ЕВА МИЛЛЕР ПРОСТИЛА ИЗМЕНУ? / ВЫГНАЛИ УЧАСТНИКА СО СЪЁМОК / XO TEAM: REALITY / 5 серия

6 Лют 2021
1 425 935 Прагляды

НОВЫЙ ТРЕК ТИМА «ОБЕЩАНИЯ» - band.link/obeshaniya
ЕВА МИЛЛЕР НАПИСАЛА ТРЕК О ГЕРМАНЕ - band.link/EvaPrivuchka

Подпишись на канал, чтобы не пропустить выход следующей серии! - bitly.su/GwWAK
Пятая серия реалити получилась очень насыщенной: Мишель Кеннелли и Даша Джакелли поругались с Володей XXL. Почему Володя не любит XO? Гэри сделал сюрприз Еве Миллер, его поступок не понимают другие участники. Также ребята не понимают поведение Евы, а Алиша поругалась со многими участниками и менеджерами. Подробнее вы узнаёте обо всем, посмотрев реалити.

Подписывайтесь на канал, следите за новостями в наших социальных сетях.
СЛИВ 6 СЕРИИ БУДЕТ ТУТ - bitly.su/GwWAK
XO TEAM TIKTOK - www.tiktok.com/@xoteam
XO TEAM INSTAGRAM - instagram.com/the_xo_team/
#XOTEAM #Reality
ЗВЁЗДНЫЕ ГОСТИ:
Tenderlybae - instagram.com/tenderlybae
Никита Морозов - instagram.com/morozovq
Gafur - instagram.com/gafur.lv
УЧАСТНИКИ
Гэри Грей - instagram.com/artistgary/
Мари Сенн - instagram.com/marysenn?igshid=1kanqxig8kkug
Ева Миллер - instagram.com/miller.ev/
Тим - instagram.com/timursorokin/
Мишель Кеннелли - instagram.com/kennelly_m/
Чана - instagram.com/chanderlandd/
Влад Хошин - instagram.com/vlad.hoshin/
Володя XXL - instagram.com/volodya.xxl/
Алиша Коне - instagram.com/aalishass/
Кристи Крайм - instagram.com/kristi.krime/
Стас Шмелев - instagram.com/shmelev
Даша Джакели - instagram.com/dzhakeli/
Аня Хахадетка - instagram.com/hahadetka/
Макс Мерш - instagram.com/maks.mersh/
Макс Немцев - instagram.com/maks.nemcev/
Никита Мусатов - instagram.com/musatovnikita/
Марк Макаров - instagram.com/markmakarovv/
Владимир Гусков - instagram.com/creeemer/
Иса - instagram.com/flaffyx/
Коля Пак - instagram.com/nikolayzy/
Макс Словиков - instagram.com/sluckysss/
XO TEAM. STAFF:
Генеральный продюсер - Герман Черных
Оператор-постановщик - Дмитрий Алексин
Режиссер монтажа - Никита Ефимов
Саунд-дизайнер - Митя
Исполнительный продюсер - Ирина Калинкина
Оператор - Никита Ефимов
Оператор - Вячеслав Орлов
Оператор - Антон Косолапов
Линейный продюсер - Мария Чибирева
Директор команды XO TEAM: Степан Лаптев
Менеджмент - Рома Цуприк, Виктория Дорофеева
Звукорежиссёр - Олег Евтушенко
Помощник звукорежиссёра - Всеволод Греченев

Каментарыі
  • СЛЫШАЛИ НОВЫЙ ТРЕК ТИМА «ОБЕЩАНИЯ»? - band.link/obeshaniya ЕВА МИЛЛЕР НАПИСАЛА ТРЕК О ГЕРМАНЕ - band.link/EvaPrivuchka

    XO TEAMXO TEAM26 дзён таму
    • Кому жалко Алишу ставьте лайк

      Жұмағазы КамилаЖұмағазы Камила10 дзён таму
    • 🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟫🟫🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨⬜️⬛️🟨🟨🟨⬛️⬜️🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟫🟫🟫🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟫🟨🟨🟨🟫🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟫🟨🟨🟨🟫🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟫🟫🟫🟫🟫🟨🟨🟨🟨🟨 @Brawl Кен смогла хахахаха

      Хадижа МырзатоваХадижа Мырзатова11 дзён таму
    • 32:55 жопка Евы просто прелесть🔥

      GREEGGREEG16 дзён таму
    • С КАЖДОЙ НОВОЙ ПОДПИСКОЙ БУДУ ПИСАТЬ ВАШ НИК:) ПОГНАЛИ: 1. Vin dizel 2. место свободно; 3. место свободно; 4. место свободно; 5. место свободно

      Витос БумчикВитос Бумчик19 дзён таму
    • подпишитесь на меня пожалуйста очень прошу вас

      Витос БумчикВитос Бумчик19 дзён таму
  • Капец у них кожа страшная , вроде в ТТ всё безупречно , я то думала как классно кожа чистая мне бы так , но оказалось что это далеко не так

    mer_ l_mmer_ l_m20 годин таму
  • А Макс Ловикоф в команде? Я что то пропустила или

    Diana LadyDiana LadyДзень таму
  • 32:46 о этот бухой голос

    Sobaka SutulajaSobaka Sutulaja2 дні таму
  • Я одна хочу чтобы ева и герман были в мести

    Победа КлубПобеда Клуб2 дні таму
  • "я не прошу прощение,просто"

    ifucaremeifucareme2 дні таму
  • Знаете да с части Алиша виновата но мне реально ее жалко что без её согласия она просто купили ей билет и говорят вот собирай вещи для тебя этот проект закончен. Ну тип мне тоже было бы обидно. Но она сама виновата тоже но это все же жёстко

    Life RobiyaLife Robiya2 дні таму
  • Степа тоже странный

    та пата па3 дні таму
  • Колю так жаль

    mrmrmr mrmrmrmrmrmr mrmrmr4 дні таму
  • Господи, как много мата... половину диалогов сложно понять. так сложно что ли без него

    _coffee_ _____coffee_ ____4 дні таму
  • Влад здесь самый зайчик...🥺🌼🧚🏻‍♀️

    Soda SoSoda So4 дні таму
  • Я в ахуе Сидят, гонят на Алишу, окей она не права, но почему кристина и молчит.... Они подруги же Мишель... Ей плохо, её подруга даша уезжает без неё, оставляет её одну и говорит после этого, что это не причина для обиды...

    Виктория ГолинскаяВиктория Голинская4 дні таму
  • Алиша это что то... Ребята ей пытаются объяснить, что она ведёт себя не нормально, а она вместо того что бы прислушаться просто тупо сидит а телефоне и перебивает!

    Настя ОглыНастя Оглы5 дзён таму
  • Какие лицымер вск

    eva stouneva stoun5 дзён таму
  • Алиша- всех посылает, вообще не понятна и странная. Мишель, Тим, Влад Хошин, Чана и Ева- самые нормальные и одекватные. Кристи- не понятная, в одной серии она крыса и стерва, а в этой серии её вообще почти нет, она тихая скромная и тд не понятно. Герман- не понятный воообще. Мне кажется он подарил только ради шоу. Встречался с Евой любил Машу. Потом когда Маша уехала, он также встречался с Евой, но любил Ри. Когда не было и Маши и Ри, ему сразу Ева нужна и он её прям любит. Иса- нормальная, на неё плохо действует Макс. Мне кажется она не понимает что она в абьюзивных отношениях. Подруга Мишель которая уехала без неё- тоже не понятная, то она такая типо хорошая и то сё, а потом она так делает. Директоры xo просто 👍. Они очень крутые

    Амалия ХусаиноваАмалия Хусаинова5 дзён таму
  • Это какой-то Дом 3

    Beby VlogBeby Vlog5 дзён таму
  • Если бы мне предложили в какой Хаус идти я бы в XO точно не пошла. Тут все токсичные и за тебя вечно всё думают. Если тихий плохо сильно себя ведёшь плохо.

    Marina and LenaMarina and Lena5 дзён таму
  • бля толстый..такой вообще..делает из себя делового не могу...когда пытался с Алишей поговорить..я не выдержал и тупо ржал над ним..боже кто ему внушил что он крут как слоновые яйца?

    Seva VlasovSeva Vlasov5 дзён таму
  • обожаю Стаса

    Галина БорисовнаГалина Борисовна5 дзён таму
  • боже какие девочки агресивные из иксо,тупо змеиный клубок

    P SugakoP Sugako6 дзён таму
  • Она поняла что без них она не кто и заныла, фу

    Millky weyMillky wey6 дзён таму
  • Спросишь как дела, я скажу ХО ♥️🥺 ОБОЖАЮ

    Дарья РайДарья Рай6 дзён таму
  • можно название трека исы?отето которое мятная будто тик так

    lavanda_lifelavanda_life6 дзён таму
  • Ну кнч свои блин пранки снимаете когда даже спишь камеры везде камеры даже когда в туалете и как после этого поверить!!!

    T.S. VLOGT.S. VLOG6 дзён таму
  • Мне кажется Иса, Макс, Алиша и Чана не нужны.

    Николь СаньковаНиколь Санькова7 дзён таму
  • меня так бесит этот типо крутой чел, такой толстенький, извините, я не знаю как его зовут..... видет себя как главарь мира, долбан.

    Анжела ГлуховаАнжела Глухова7 дзён таму
    • степа вот

      Анжела ГлуховаАнжела Глухова7 дзён таму
  • Мне кажется что этом реалити шоу самый-ая адекватный-ая это-Влад,Кристи,Алиша и Чана потому что я так думаю (это моя мнение)

    Адина СагындыкАдина Сагындык7 дзён таму
  • Прошло 567892345671937 лет,а Володя думает что это реалити шоу постанова НАЙС🗿

    Адина СагындыкАдина Сагындык7 дзён таму
  • извините меня но это мое мнение зачем алиша делает это все? блять ну она сама ходит. строит из себя там какую то и блять разревелась тоже раздражает.

    it's dilyait's dilya7 дзён таму
  • Как всегдаа у ХО всё время чтото происходит😂

    katya shapovalovakatya shapovalova8 дзён таму
  • Загоны привет 👋

    VHS VIDEO CANVHS VIDEO CAN9 дзён таму
  • Где Чанаааааа

    Наргиза ИманалиеваНаргиза Иманалиева9 дзён таму
  • Яя.....хахадетку увидела ....

    Наргиза ИманалиеваНаргиза Иманалиева9 дзён таму
  • Прям врезать захотелось👺

    tutorialstutorials9 дзён таму
  • Степа вообще выбесил меня через экран

    tutorialstutorials9 дзён таму
  • Меня збесила та ситуация где ей сказали телефон убери, она убрала, а ей говарят телефон убери 👍🐬

    Анатолий ПравдюкАнатолий Правдюк9 дзён таму
  • Простите пожалуйста, но Ева такая дура... Она простила парню измену.... То хочет его убить, то спит с ним... А он... Один раз изменил, изменит ещё раз....

    Анастасия ХарскаяАнастасия Харская9 дзён таму
  • мне кажется Герман и Ева когда говорили, были пьяны

    sokin jonsokin jon9 дзён таму
  • Почему когда алиша пела один участник начал качать головой

    Мк МкМк Мк9 дзён таму
  • коля лучший...

    –9 дзён таму
    • Единственное, что я поняла из серии, что Стёпу все задолбали, что Алиша всех достала. Герман пытается подкатить к Еве

      sokin jonsokin jon9 дзён таму
  • ГАФУУУРРРРРРРР

    –9 дзён таму
  • Что за трек на 4 минуте?

    YukiGreenFoxYukiGreenFox9 дзён таму
  • кто нибудь скажет как называется песня которую вставляли в видео

    Регина СидоренковаРегина Сидоренкова10 дзён таму
    • там типо: в моей голове опилки, в твоей голове бардак

      Регина СидоренковаРегина Сидоренкова10 дзён таму
  • ВОЛОДЯ ВСЁ РАВНО ЛУЧШИЙ!!!!!!!

    J-ZU JUNGJ-ZU JUNG10 дзён таму
  • Скажи название трека который играет для всего XO

    Евгения КосыхЕвгения Косых10 дзён таму
  • Стас бесит жестк

    Алиса ВедмидьАлиса Ведмидь10 дзён таму
  • Так у меня вопрос ! Кто этот ахеренный парень в очечах????

    Lll AaaLll Aaa10 дзён таму
  • Тупая Алиша,блять,сначала не думает что делает,не работает,а потом плачет пытаясь все вернуть

    Мария ИонесскоМария Ионесско10 дзён таму
  • Раньше было лучше.... что это за детский сад... всю серию Степа говорит всем какие они плохие. Вроде взрослые люди, а ведут себя как дети лол. Вот были времена, первый сезон xo life

    Полина а что?Полина а что?10 дзён таму
  • Почему раньше не дарил, потому что машу любил?😂 34:45

    Юлия КрючковаЮлия Крючкова10 дзён таму
  • Меня бесит Степа, я одна его терпеть не могу ???

    Tazhibaeva TomirisTazhibaeva Tomiris10 дзён таму
  • Это ппц , что молодежь смотрит. Тут чисто сборище девок школоты

    ShozikShozik10 дзён таму
  • Я одна не понимаю почему ещё Улицу не выгнали из команды

    назир аскеровназир аскеров10 дзён таму
  • весь мир это хо, а я в ней Влад Хошин он ведь реально такой милашка

    Риша КимРиша Ким10 дзён таму
  • Единственное, что я поняла из серии, что Стёпу все задолбали, что Алиша всех достала. Герман пытается подкатить к Еве

    ento kattyento katty10 дзён таму
    • как же мишель умеет выставить себя в хорошем свете, в любом конфликте выходит сухой из воды.

      doliio volaydoliio volay10 дзён таму
  • Боже мой,что я только что посмотрела?Все кем-то не довольны,кто-то кому-то не нравится все время,что за идиотизм и что за идиоты собрались в одном шоу?

    Хеда ХедаХеда Хеда10 дзён таму
  • ахах, иса это вторая маша элвис

    sofia skitnsofia skitn10 дзён таму
    • Моё уважение к Стасу в каждой серии⬆️⬆️⬆️ всегда по факту говорит и интриги не плетёт

      doliio volaydoliio volay10 дзён таму
  • Какая вы семья, если не уважаете друг друга?Где то самое доверие и взаимность? Каждый пытается как задеть, да даже не это, где понятие поддержка, или оно не существует, ибо друг друга не можете поддержать и оскорбляете..Нет, ребят, раньше было как по мне искренне, сейчас даже мир такой, так скажем лицемерный. Герман, твоя история вовсе не понятно. Давишь на жалость?Подними глаза, посмотри на себя, ты выглядишь слабым....и лицемерным. Каждый из вас потерял значение жизнь, если вы богатенькие, то вам всё можно, знаю вы добились этого, строите карьеру и тд. Но, например, Иса. Как вы можете бить на, то, что она не активна и отбилась, как вы можете говорить такое, ей возможно морально плохо больно, нет, чтобы обговорить её поддержкой, вы что?Это не семья-это цирк лицемерия. Семья-это когда один за всех и все за одного. А вы цепляетесь за каждого участники и показываете самые гнилые стороны. Где семейная любовь, где та команда, где те люди и дружба. Вслушайтесь, а потом судите, выслушает наконец, зачем ставить первое мнение не разузнав. Классика.

    angelinashangelinash10 дзён таму
  • Влад Хошин реально самый адекватный человек в этом цирке 😅

    Здрасте ДевАчкиЗдрасте ДевАчки10 дзён таму
  • Просто постановка, смысл видео , все ругаются - а ругань хайпуется , алешки)

    Руслан КоноваловРуслан Коновалов11 дзён таму
  • Господи Стас краш😂💞

    Каныкей АянбаеваКаныкей Аянбаева11 дзён таму
  • Меня одну начала раздражать вся эта ситуация между Евой и Германом,что она так ведётся...

    Izabella LukmanovaIzabella Lukmanova11 дзён таму
  • Я ПО ЖИЗНИ :ВЛАД

    Din DonDin Don11 дзён таму
  • Где Андрей Рей

    МЕГА _ ЗАЯЦМЕГА _ ЗАЯЦ11 дзён таму
  • Кто-то помнит про фильм который они снимали ещё в конце 2019?

    Арина ЧустильАрина Чустиль11 дзён таму
  • Фу, начало тошнить на моменте разговора Евы и Германа. Реально, блять, "я тебя очень люблю, хочу быть вместе до смерти" бла бла бла, "ты очень красивая" фу. Если он изменил, значит и продолжит это делать. Ева просто не уважает себя, Герман настолько противен, он подлизывает постоянно. Во круг неё столько хороших парней, а она к этому прицепилась и всё

    Dasha YushchenkoDasha Yushchenko11 дзён таму
  • Влад самый мирный участник😆

    Ksenia PelgonenKsenia Pelgonen11 дзён таму
  • 18:18

    sonnnaya _sonnnaya _11 дзён таму
  • А где Чана не понимаю 🙁

    Zhasmin_ KanatkyzyZhasmin_ Kanatkyzy11 дзён таму
  • Я вообще не считаю Ису участником,она вообще никто и я только сейчас узнала ,что она в этом проекте .

    Zlata NikaZlata Nika11 дзён таму
  • Моё уважение к Стасу в каждой серии⬆️⬆️⬆️ всегда по факту говорит и интриги не плетёт

    dolita windodolita windo11 дзён таму
  • как же мишель умеет выставить себя в хорошем свете, в любом конфликте выходит сухой из воды.

    Дасмия ТокторбаеваДасмия Токторбаева11 дзён таму
    • Как называется песня типа «скинь свой худи😂...»

      dolita windodolita windo11 дзён таму
  • Алишу не трогать напали на неё напали на меня

    Ширинай СадыкжановаШиринай Садыкжанова11 дзён таму
  • Маша курица 😄

    Даша и Бумажные сюрпризыДаша и Бумажные сюрпризы11 дзён таму
  • Все друг друга ненавидят ,то такой бред, самый скандальный хаус

    тупо настятупо настя11 дзён таму
  • Не обижайте алишу, уси боже вы чего в жизни так бывает. Прото вы не понимаете что творится у нее в ее жизни. И просто это было очень грубо сказать открыто: ты улетаешь обратно. Сорри

    Карина СатоваКарина Сатова11 дзён таму
  • Тупо дом 2

    тупо настятупо настя11 дзён таму
  • Блин жалко что ХАХАДЕТКА ушли

    Эмилия ЭргешоваЭмилия Эргешова11 дзён таму
  • Господи какая красивая постонова

    Виктория АндрееваВиктория Андреева11 дзён таму
  • Стёпа - мать Тереза 😇

    Дарина ВитвицкаяДарина Витвицкая11 дзён таму
  • Лол, девушки в хо тупые шоли бля. У Исы обьюзивные отношения. У Евы настолько заниженная самооценка что она простила ТАКОЕ , БЛЯТЬ ТАКОЕ.

    lerochkalerochka11 дзён таму
  • Этот комментарий не кто не лайк нет

    Зайнаб МахмадуллоеваЗайнаб Махмадуллоева12 дзён таму
  • ева любит германа и хочет быть с ним вместе но она понимает что это неправильно и ей все ещё обидно

    Оль СивковаОль Сивкова12 дзён таму
  • Что за трек на 4:05???

    Марина АховаМарина Ахова12 дзён таму
  • все что гера говорит похоже на высер сплошной. видно, что парень просто пытается загладить свою вину перед подписчиками, чтобы его не так сильно срали, пусть и оправданно. по его мнению, «любовь» к маше он не предавал когда встречался с евой, но предал бы, если бы подарил цветы) неприятный осадок после серии, советую герману сочинить что то пооригинальнее

    bllry !bllry !12 дзён таму
  • влюблена в парня в красных очках

    bllry !bllry !12 дзён таму
  • Герман меня бесит Придурок какой то Простите ну слов больше нет Говорит,что не дарил подарки потому что это якобы предательство любви к Маше А тогда когда ты спал с Евой это не предательство любви к Маше? Лол,чувак ты разберись сначала в себе прежде чем заводить отношения с другой А Еву мне искреннее жаль...

    Delya LiDelya Li12 дзён таму
  • Как называется песня типа «скинь свой худи😂...»

    Раима МаратоваРаима Маратова12 дзён таму
  • Лайфхак: подари Еве цветы и мягкую игрушку и она тебе даст.👍

    pika choopika choo12 дзён таму
  • 4:04 а что за песня ?

    #krя это Врям#krя это Врям12 дзён таму
  • Не, ну может у Алиши месячные, ёмаё, ну могут быть перепады настроения. Почему об этом никто не подумал?

    Shauka HodanShauka Hodan12 дзён таму
  • Стас,Стас 😹🤭🤭 Мне кажется ему нравится Ева

    Renata GidulanovaRenata Gidulanova12 дзён таму
  • мне так нравится стас

    Татьяна МунТатьяна Мун12 дзён таму
  • Герман+Ева=❤❤❤❤❤

    Ulia MishaninaUlia Mishanina12 дзён таму
  • Типо я 2 года любил Машу и не мог её предать, а тут я за два дня полюбил Еву и давай встречаться🤦‍♀️

    Ника ЛилияНика Лилия12 дзён таму
  • Иногда чувство,что это постонова, но это жиза

    Ulia MishaninaUlia Mishanina12 дзён таму
  • Мне кажется или Макс ненавидит всех

    Ulia MishaninaUlia Mishanina12 дзён таму
  • кто такая Маша???

    Зелка ДаріяЗелка Дарія13 дзён таму
  • Я бы хотела увидеть группу TGE (Тим,Гера,Ева) 🪄

    Zeynab_ImZeynab_Im13 дзён таму
  • Иса очень зажатая в себе, она очень закрытая...Это правда странно в общении и в отношениях, кажется она сама не видит проблемы с Максом, мне кажется этот Макс абьюзeр и Иса его боится..

    Нарезки EdisonPtsНарезки EdisonPts13 дзён таму
BYworld