ЦИРКУЛОБЗИК И МОЛОТИЖЫ

21 Лют 2021
1 353 942 Прагляды

Беспроводные наушники CGPods: влаго-защита и 20 часов работы вдали от розетки. Цена 3500р. Скидка уже 200 руб. по коду DEWFEB: bit.ly/3uku2BM
Сцылка для поддержать праэгт:
www.donationalerts.com/r/pit_stop
Бложик переехал сюда:
byworld.info
Основной канал:
byworld.info
Личная страница:
vk.com/by_pit_stop
Инстаграм:
instagram.com/by_pit_stop/
Для коммерческих предложений:
pit_stop_saki@mail.ru

Каментарыі
  • Если шо, приветы от доктора передавать сюдой: byworld.info/more/orfhf1bkVrw4ghLLm-1HQw.html byworld.info/more/fMgJ1P1yxzdvMGW78vgV9Q.html

    Доктор ДьюДоктор Дью11 дзён таму
    • Вот видосик для повтора )))) byworld.info/work/x6GIjql7f5qdta0/v-d-a.html

      PAVEL KUTSENKOPAVEL KUTSENKO2 години таму
    • уважаемый доктор я прошу обратить внимание на сегодняшнюю самоделку от АВТО КЛАСС . вот на неё ссылка byworld.info/work/rrGrrHqdiouy3pg/v-d-a.html

      олег тростянскийолег тростянскийДзень таму
    • byworld.info/work/ypuV0IKHnbCMq9s/v-d-a.html

      SanchezNachosSanchezNachosДзень таму
    • Это не ляхометр. Это полнохуйнямометр.

      Андрей ЕрмиловАндрей ЕрмиловДзень таму
    • Дью, поддержи тоже Бербраера byworld.info/work/zm6MtJtrl6Wpp7E/v-d-a.html

      Родион ЖолобовРодион ЖолобовДзень таму
  • давно уже лойз пиписька)))

    Камиль СафинКамиль Сафин11 хвілін таму
  • byworld.info/work/mZGVyZeMaoGEtcc/v-d-a.html все в лучших традициях самоделок столько вложенного труда 👍👍👍

    иван ивановиван иванов44 хвіліны таму
  • vk.com/wall-173637727_91752

    Андрей МясниковАндрей Мясников52 хвіліны таму
  • Вот видосик для повтора )))) byworld.info/work/x6GIjql7f5qdta0/v-d-a.html

    PAVEL KUTSENKOPAVEL KUTSENKO2 години таму
  • byworld.info/work/sp6H06WpooOr19c/v-d-a.html есть столько ничего чтобы сделать всё?

    Ник МНик М2 години таму
  • Дохтор, а ты че такой желтый стал??? Чем печень убил?

    Мишариус БегемотовМишариус Бегемотов3 години таму
  • ты бы проверил своим ляхометром уши,которые рекламируешь. Это же дерьмо,как и шелупонь, которая их типо "производит".

    ПавелПавел3 години таму
  • Док, ебашь почаще видосы

    Михаил ТарасовМихаил Тарасов3 години таму
  • byworld.info/work/zYKCrGORaKGcs5w/v-d-a.html

    Евгений КовалевЕвгений Ковалев3 години таму
  • vk.com/video-137648145_456241769

    евгений зайцевевгений зайцев4 години таму
    • Посмотри

      евгений зайцевевгений зайцев4 години таму
  • byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    fdgdfg dgfdgdfgfdgdfg dgfdgdfg5 годин таму
  • Наушники конечно огонь, у самого такие, но я как получил наушники было интересно. Коробку перевернул и вижу СДЕЛАНО В КИТАЕ!!! Ни чего против Китая не имею но зачем кричать, что они сделаны в России. Ps Наушниками пользуюсь около года, пока работают нормально

    Тимур МеляхинТимур Меляхин6 годин таму
  • Доктор скажите, это правда, что ютьюберы получают вознаграждение за лайки, дизлайки, комментарии и просмотры? Если да, то скажите в следующей телепередаче своим подписчикам и просто зрителям что не надо ставить дизлайки и оставлять комменты под видеопотоками жидкая этих диайвайху%щиков. Спасибо.

    Сержио ТочиниСержио Точини6 годин таму
  • byworld.info/work/3qKYsqKnn4Gst88/v-d-a.html

    Alex MalozemovAlex Malozemov6 годин таму
  • m.byworld.info/work/vYd50Xhqp2ims6k/v-d-a.html надо полагать тут творения жителя головы дока)))

    Joey NoneJoey None7 годин таму
  • byworld.info/work/mGl9wJaoe52AyZw/v-d-a.html

    Владимир ЗванскийВладимир Званский7 годин таму
  • byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html проверь.

    TheBemchicTheBemchic8 годин таму
  • При всем уважении, но разрешите доебаться до магнита в пакете: часто бывает херня, что магнит достаточно сильный, а стружка острая, из-за чего она просто рвет пакет и остаётся на магните, так что этот способ тоже далеко не так хорош. Чемодан, это, конечно, извращение, но иногда только он и спасет от стружки на магните

    Павел ГорбачевПавел Горбачев9 годин таму
  • За Queen плюс👍

    Вадим МанзенковВадим Манзенков10 годин таму
  • А вот такое как тебе byworld.info/work/m3lzr4qJlad-3Lk/v-d-a.html

    Владислав БарташевичВладислав Барташевич11 годин таму
  • ООО блин да! Только не огорчайся🤗 byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    Валерий НиколаевичВалерий Николаевич12 годин таму
  • Привет всем я сегодня сюда пришло потому что в тт увидел😩😭😭 какую-то хуету и там точно 250 полуляхов даже на глаз! И удалил тик ток

    Danil LevhuDanil Levhu12 годин таму
  • byworld.info/work/rJ5ro3ZrXqqruaU/v-d-a.html йобаный ад=)

    Александр КАлександр К13 годин таму
  • byworld.info/work/0YGkxoh5lqx8qsc/v-d-a.html

    Александр КАлександр К13 годин таму
  • Как там нарколитка поживает. Давно не не было. Переживаю куда пропала, не заболела ли она.

    Евгений СергеевЕвгений Сергеев17 годин таму
  • byworld.info/work/vaFpp398aoWBy6U/v-d-a.html

    Александр МонаховАлександр Монахов17 годин таму
  • byworld.info/work/sHyg2aSFi2uDyq0/v-d-a.html&ab_channel=KREOSAN

    Track01mp4Track01mp417 годин таму
  • byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    Александр АлександровичАлександр Александрович19 годин таму
  • Здравствуйте доктор, настоятельно рекомендую проверить этого пациента byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    Отаку УчихаОтаку Учиха20 годин таму
  • 7:41

    ОбреченныйОбреченный20 годин таму
  • 150лет тебе жизни

    Александр СвойАлександр Свой20 годин таму
  • Братик,Ты охуеть чюдиш. Ювасукажуха.

    Александр СвойАлександр Свой20 годин таму
  • Когда газонокосилка из болгарки?

    Запольский ЯрославЗапольский Ярослав20 годин таму
  • пока все в 4 классе на уроках труда вырезали ножницами Доктор делал всё тоже самое, но только болгаркой для трудно доступных мест

    Матвій ШевчукМатвій Шевчук21 годину таму
  • ДоХтур, а когда мы будем КРУШИТЬ САМОДЕЛЬЩИКОВ? В ПОСЛЕ времч идёт одна "ГОДНОТА". Я хочу тоже над своим инструментом поизврощяться, а то скучно

    Максим НеволинМаксим Неволин21 годину таму
  • В начале ролика песня Пушного была?

    Toni HydeToni Hyde21 годину таму
  • byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html Ещё один любитель распилить пассатижи.. Ну и.. сварка,конечно, куда ж без неё...

    Free Wolf 78Free Wolf 7821 годину таму
  • byworld.info/work/3Wln1oCiZYeesbE/v-d-a.html доктор ты точно с ума сойдёшь такой дичи ты точно не видел

    Виктор КлимковичВиктор Климкович22 години таму
  • byworld.info/work/xo2a2Xl7dp2uz8c/v-d-a.html

    Ігор СедзюхІгор Седзюх22 години таму
  • Доктор, как относишся к каналу "левша"?

    Skro11eDSkro11eD22 години таму
  • интересно сколько подписчиков на этом канале

    AMON TVAMON TV23 години таму
  • byworld.info/work/zYKCrGORaKGcs5w/v-d-a.html жесть, прочитай мой комент у этого ИЗОблетателя

    Просто VПросто V23 години таму
  • От меня byworld.info/work/1ap0u5qOfo6D36U/v-d-a.html

    Radio HobbyRadio Hobby23 години таму
    • byworld.info/work/1ap0u5qOfo6D36U/v-d-a.html

      Radio HobbyRadio Hobby23 години таму
  • Док не поверишь, лежу в больничке после операции, весь в шлангах, а все равно твои видео смотрю. реально раны залечивает.

    Виктор НикнеймВиктор НикнеймДзень таму
  • Лайк, пиписька Гутен-Здрасте! Доктора тут и там показывают!!! byworld.info/work/xqOCp3SOdoOKqrk/v-d-a.html

    Craft of SurviveCraft of SurviveДзень таму
  • Только мне Док напоминает русскоговорящего миньона? Кста, очки в тему.

    Andrey GravchenkoAndrey GravchenkoДзень таму
  • byworld.info/work/1pqplXRpkmqxstM/v-d-a.html

    Терминат АлбибековТерминат АлбибековДзень таму
  • Про Пассасижы шутканул убойно

    Divergent VvvDivergent VvvДзень таму
  • Доктор, почему делал орехокол на станке, ведь всё находилось в труднодоступном месте! И чтобы было, если ту насадку прикрепил на болгарку для труднодоступных мест? Можно было бы шкрябать поверхности в труднодоступных местах.

    JorevnJorevnДзень таму
  • byworld.info/work/sp6H06WpooOr19c/v-d-a.html&ab_channel=%D0%9B%D1%91%D1%85%D0%B0%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C доктор сможешь так повторить?

    Bohdan KardashBohdan KardashДзень таму
  • Доктор, чекни ляхометром этот блочный лук: byworld.info/work/lqeozaKiqmd6uZQ/v-d-a.html

    rusravmonrusravmonДзень таму
  • Вач яп Док? Рад видеть тебя в моей голове )))

    Евгений ЦыбулинЕвгений ЦыбулинДзень таму
  • Зачем нужны иномарки если есть жигули

    Николай КазаковНиколай КазаковДзень таму
  • Во! Интересная самоделка. Не наю куда их присылать. byworld.info/work/mZGVyZeMaoGEtcc/v-d-a.html

    Ivan SaraievIvan SaraievДзень таму
  • 9:41 что за трэк? Пипл, хелп ми плиз😟

    Volchonok BrodiagaVolchonok BrodiagaДзень таму
  • Я все понял!!! Дизлайки ставят истинные подписчики полуляха)))))

    Влад УбасевВлад УбасевДзень таму
  • С делай обзор своих инструментов

    Алексей АбросимовАлексей АбросимовДзень таму
  • Матвеева давно не видно. Болеет наверное. Доктором.

    ИльяИльяДзень таму
  • Нахуя нужно пакет, есть щётка, есть метла, есть металлическая щётка, губка, тряпка

    Makski11Makski11Дзень таму
  • byworld.info/work/qGdkwKeDlYuI2a0/v-d-a.html Интересно, как быстро слетят уши от такого пильного диска. 👂👂

    Дмитрий ГусевДмитрий ГусевДзень таму
  • Я одна из девушек это смотрю?)

    Ksyusha RKKsyusha RKДзень таму
  • Нашел!!! byworld.info/work/tKWAw2mFZH97y9s/v-d-a.html

    Viktor GugoViktor GugoДзень таму
  • Неплохо бы кричать "ПАЛЕЦ", когда включаешь токарный станок

    Сергей Селиванов • год назадСергей Селиванов • год назадДзень таму
  • byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    Сергей КичайкинСергей КичайкинДзень таму
  • Видосов мало

    Pavel ZavyalovPavel ZavyalovДзень таму
  • byworld.info/work/mZGVyZeMaoGEtcc/v-d-a.html я не знаю зачем, но вот. бомбите.

    Fatal ErrorFatal ErrorДзень таму
  • byworld.info/work/zYKCrGORaKGcs5w/v-d-a.html

    Kras LibKras LibДзень таму
  • byworld.info/work/kXpq1INkY4emzNM/v-d-a.html это видио как собрать пхм-1

    Данил ОвчинниковДанил ОвчинниковДзень таму
    • Кому интересно

      Данил ОвчинниковДанил ОвчинниковДзень таму
  • Господи... Бедный Матвеев, он вообще знает, как др. Дью обращается с его инструментом? Кидает, швыряет, пинает, не говоря уже о том, что просто портит, применяет не по назначению и т.д.!? Др. Дью хуже любой типичной бабы, которая лезет в скобяные изделия мужика, наводит там свои порядки, после чего там ничего найти уже на месте нельзя. Потому что одна часть инструмента просто сломана, а из другой и вовсе сделаны какие-то больные непрактичные страшные приспособления.

    Фион КлаудинФион КлаудинДзень таму
  • byworld.info/work/kXhmuZSKiKmB19c/v-d-a.html

    Matthew ChannelMatthew ChannelДзень таму
  • Доктор побрился :-( это не наш доктор!!!! Матвеев научился принимать правильные таблетки!!!! Надо спасать Доктора!!!!

    Роман МихалюкРоман МихалюкДзень таму
  • 8:05 ээээээээээ, воу-воу-воу. а где «ГЛАЗА»!!! я после тебя когда варю начал орать на все садоводство «ГЛАЗА», а теперь ты перестал?!?

    Батор БатуевБатор БатуевДзень таму
    • а не, слышал, все норм

      Батор БатуевБатор БатуевДзень таму
  • Предлагаю дилерство по продаже полнохуйнямометра в Москве. Сколько процентов мне?

    Андрей ЕрмиловАндрей ЕрмиловДзень таму
  • 8:02 не соблюл необходимый технологический процесс. Те, кто Доктора давно смотрят и любят, поймут. ГЛААААЗАААААААА!!!!

    Dima MusatovDima MusatovДзень таму
  • Доктор, посмотри канал '' изобретатель '' он такую дичь тварит, и его ещё кто-то смотрит и лайки ставит 🤦‍♂️

    tg97 tg97tg97 tg97Дзень таму
  • facebook.com/homediyforus/videos/891695701578488/ тут клад для доктора Дью, и мастер без пальца, и кожух пластилин 3, и ребят в о концовке плохо, запили видео с етим "диавай"!!))))

    станислав мусиенкостанислав мусиенкоДзень таму
  • byworld.info/work/mZGVyZeMaoGEtcc/v-d-a.html

    Владимир ГирсВладимир ГирсДзень таму
  • На воротах номер автомобильный GLA*ZA111 совпадение? Не думаю

    Dance DanceDance DanceДзень таму
  • Доктор видел на канале Изобретатель есть видео про пояльную лампу срочно нужен ПХМ

    70 Team70 TeamДзень таму
  • Последний гаджет-это плагиат.Подобные.иначе сказать оригинальные-молоток плюс плоскогубцы применялись на обувных фабриках-не знаю как сейчас-в Советском Союзе.

    Моя жизньМоя жизньДзень таму
  • byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    Anton ButeikinAnton ButeikinДзень таму
  • byworld.info/work/y6aBqWCfmK-Iubk/v-d-a.html

    Владимир КаштановВладимир КаштановДзень таму
  • Док что скажешь byworld.info/work/qYtklqCloaqCxZQ/v-d-a.html ?))

    Slava ShevchencoSlava ShevchencoДзень таму
  • Не знаю куда кидать самоделки, потому кину сей щыдевр сюда. zen.yandex.ru/media/id/5fe25246170e164bc6e3c68b/lojechnyi-rezbovoi-noj-iz-kliucha-603dc12a6bbac837cd1d477a

    AardanisAardanisДзень таму
  • ДОК ЕСТЬ "МЫСЛЯ", К ПРИМЕРУ ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛ.ЕСТЬ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГОНИЗМЫ КАТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ТИПО РЕСТОВРАТОРЫ НО ДЕЛАЮТ ПОЛНУЮ ДИЧЬ. ТИПО КАК ВОСТАНОВИТЬ ТЕСКИ БЫСТРО И ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ!!! СНАЧАЛО КИЛО 3 ЭЛЕКТРОДОВ, ПОТОМ 2- 3 ЗАЧЕСНЫХ КРУГА НА МАЛЕНЬКУ БОЛГАРКУ, ЕСЛИ ПРИ ТАКОЙ УСИЛЕННОЙ РАБОТЕ ОНА НЕ СГАРИТ, ПОТОМ ДО ЗЕРКАЛА ПОЛЕРНУТЬ (ПРАВИЛО ЮТУБА"ЧТОБ БЛЕСТЕЛО") И В КОНЦЕ КОНЦОВ ВРЕМЯ , ПРИ ЭТОМ ЛУБОЙ ФРЕЗЕРОВШИК В ГОРОЖЕ ДО КАСАРЯ ВЫРОВНЯЕТ.НУ И ТАК ДАЛЕЕ ТАКИХ ПОРНЕЙ МНОГО!

    M_oro_Z М_оро_ЗM_oro_Z М_оро_ЗДзень таму
  • 8:05 а где же "ГЛАЗА" ????

    Delete GameDelete GameДзень таму
  • byworld.info/work/mZGVyZeMaoGEtcc/v-d-a.html

    Наташа МарковаНаташа МарковаДзень таму
  • Матвеев, ты ж игроман. Зацени самоделку, по моему будешь каждый патрон и кирпичик считать )) byworld.info/work/yq-frXRvqmaKtLU/v-d-a.html

    DeJa WuDeJa Wu2 дні таму
  • Доктор! Покажите народу дельные самоделки!)

    Maks IskraMaks Iskra2 дні таму
  • 13:36 Это же - Молотижи! :D

    Ilya VolkovIlya Volkov2 дні таму
  • Док настолько охуел от полуляха и других что забыл как жи ши пишеться

    Dan4ik XzDan4ik Xz2 дні таму
  • byworld.info/work/ypuV0IKHnbCMq9s/v-d-a.html

    Сергей ФоминСергей Фомин2 дні таму
  • byworld.info/work/uIaJp2V7o4J-29s/v-d-a.html&ab_channel=%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B0 Доктор что скажете?

    Влад ЛегайВлад Легай2 дні таму
  • Я не закрыл глаза и по этому плохо вижу ,,вовсе не потому что я часами сижу за телефоном"

    Steel soundSteel sound2 дні таму
  • Дью а где же нарколиька ?

    Фёдор БердниковФёдор Бердников2 дні таму
  • Я ору... Нашел такой всратый видос. Всё как любит Доктор: загадки и всратость byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    ArchangelArchangel2 дні таму
  • byworld.info/work/xWupzpWacqyF1dM/v-d-a.html

    Hamsters BOXHamsters BOX2 дні таму
  • док оставь ссылки на твою музыку в роликах я заебался шазамом пользоватся он тупит как полулях и тормозит ка мистер сани скинь музыку всех видосов в формате рок и т.д.и т. п. буду признателен

    Ярослав АндрусЯрослав Андрус2 дні таму
  • Идея интересная самодельщика 😁✌️

    Евгений СвиридовЕвгений Свиридов2 дні таму
BYworld