Алексиевич. Животное Лукашенко, Путин, Нобелевская премия, Чернобыль, Афганистан. В гостях у Гордона

30 Крс 2021
551 539 Прагляды

Полная версия интервью Дмитрия Гордона с лауреатом Нобелевской премии по литературе писательницей Светланой Алексиевич. 2016 год
00:00 о Светлане Алексиевич
01:00 «Думаю, украинская кровь в моем характере лидирует - я не типичная белоруска»
02:05 о своих родителях и детстве
03:24 о том, как настоятельница женского монастыря в Ивано-Франковске спасла ей жизнь
06:17 о своей книге «У войны не женское лицо»
09:37 «Умирая, отец попросил, чтобы партбилет ему в гроб положили. Идея лучших людей сожрала»
12:27 о том, что не вошло в книгу «У войны не женское лицо»
15:02 о беседах с женщинами, на основании которых была написана книга «У войны не женское лицо»
21:04 Гордон о своем магазине мерча Gordon Shop
28:50 о женщинах на войне
30:29 о чернобыльской трагедии и своей поездке в Чернобыль
35:01 о своей книге «Цинковые мальчики»
39:10 «Более 30 лет я писала энциклопедию красной утопии»
40:27 о том, почему коммунистическая мечта закончилась огромной братской могилой
41:57 о тираже своих книг
43:19 о Василе Быкове
44:36 о работе над своей новой книгой о любви
47:02 о роли писателя в современном мире
48:16 кто из современных писателей ей нравится и кого из писателей прошлого перечитывает
50:24 победит ли интернет литературу
51:32 о Нобелевской премии и о том, на что потратит ее
56:53 о Лукашенко и о том, в чем его феномен
1:00:03 «Лукашенко - политическое животное»
1:02:57 о том, почему уехала жить в Европу
1:06:08 о Беларуси
1:09:01 «Для меня совершенно непонятно, как россияне могли принять факт войны с Украиной»
1:11:11 «Умереть за Родину - люди найдутся, а вот тех, кто откажется от взятки, сложнее найти»
1:12:57 о Путине и «русском мире»
1:14:59 о российской пропаганде
1:16:01 «Из-за плеч Путина могут выглянуть фигуры еще страшнее»
1:16:23 о Родине
1:17:24 «Можно сказать, что мы цивилизация страданий - это главный продукт, который мы производим»
1:18:37 «У русского народа есть пословица, что из него можно сделать и дубину, и икону. Все от поводырей зависит»
1:21:25 «Я не думаю, что мы готовы узнать правду о себе»
1:23:13 о религии
1:24:54 о своей дочери и внучке
1:26:16 о том, что сейчас пишет
1:27:53 «Страданий и боли через себя я пропускаю не больше, чем детский хирург-онколог. Почему писатель должен быть на пьедестале?»
1:29:35 счастлива ли она
Официальный магазин с мерчем Дмитрия Гордона: gordon-shop.com
Подписывайтесь на официальный канал программы "В гостях у Дмитрия Гордона", чтобы не пропустить новые выпуски!
byworld.info
Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте "ГОРДОН": gordonua.com/
По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
instagram.com/gordondmytro
facebook.com/gordondmitry
www.tiktok.com/@gordondmytro?
twitter.com/dmitry_gordon
facebook.com/gordonuacom
t.me/s/gordonuacom
cutt.ly/Viber_GORDON
twitter.com/Gordonuacom
"В гостях у Дмитрия Гордона" - авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы - беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский... Всего - более 1000 знаменитостей
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители - баниться.
#Алексиевич #Алексиевич_Гордон #Гордон_Алексиевич

Каментарыі
  • Светлана, спасибо за прекрасное интервью !!!

    Ann AnnAnn Ann35 хвілін таму
  • После прочтения книги Светланы, не знала как жить дальше без её книг. Прекрасный писатель, замечательный человек!

    Нурания РизвановаНурания Ризванова6 годин таму
  • Интервью со Светланой Александровной АПЛОДИРУЮ СТОЯ! ПРЕКРАСНО! Но кое в чем я НЕСОГЛАСЕН: 1. ПАТРИОТИЗМ - "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем - есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти" - Л. Н. Толстой; 2. ИНТЕЛЛЕКТ - по прежнему ОПАСЕН ВЛАСТИ. Заходя в книжный - спрашиваю "Алексиевич есть в продаже, не нашел НА ПОЛКАХ?". Вытаскивают томики завернутые в упаковку. На вопрос почему самые дорогие (в пересчете на страницу) и почему же остальные НЕ ЗАВЕРНУТЫ (книги Алексиевич и на полке в упаковке)- ни одного вразумительного ответа (мое оценочное суждение - читать нежелательно, особенно бесплатно); 3. ЛИЦА ПРЕКРАСНЫЕ - в СССР наверное были (позабыл за 70 лет), но до сих пор в глазах ШЕСТВИЯ ЛЮДЕЙ с ОДУХОТВОРЕННЫМИ ПРЕКРАСНЫМИ ЛИЦАМИ, С ГЛАЗАМИ ПОЛНЫМИ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ. Припоминаются такие лишь из перестроечных 80-ых. ТОЛЬКI АБ'ЯДНАУШЫСЯ МЫ САМI I ЗРОБIМ КРАIНУ СВАБОДНАЙ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! СЛАВА УКРАИНЕ! АЛГА КАЗАХСТАН! РОССИЯ ВСПРЯНЕТ ОТО СНА И СТАНЕТ СВОБОДНОЙ! ЗА МИР, ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!

    Вячеслав МелешкевичВячеслав Мелешкевич7 годин таму
  • Огромное спасибо за встречу с таким глубоким человеком. Я под впечатлением. Какой угол взгляда на жизнь! Моя признательность.

    Larysa LipinskaLarysa Lipinska14 годин таму
  • А Солженицын? Он тоже лауреат Нобелевской премии по литературе

    Михаил МилоенкоМихаил Милоенко16 годин таму
  • Насчёт несчастных людей,обличенных властью полностью согласен.как глубоко мыслит Светлана,приятно без налета пафоса.

    Vladimir SVladimir SДзень таму
  • Насколько же она несимпатична.

    Наталья МарковаНаталья МарковаДзень таму
  • Отличное интервью!

    Антон ЗаренкоАнтон ЗаренкоДзень таму
  • Супер интервью! Сначала показалось, что вопросы слишком шаблонные и коммерческие для такого глубокого человека, но благодаря этому контрасту и было интересно. Спасибо!

    Наталья _Наталья _Дзень таму
  • Дзякуй вялікі за інтэрв'ю, Сьвятлану Аляксандраўну было вельмі цікава слухаць!

    NoNameNoNameДзень таму
  • Какой наполненный сосуд🙏🙏🙏

    Алеся АлейниковаАлеся АлейниковаДзень таму
  • Писатель она слабенький. Журналистом была активным. Учуяла на чем может прославиться. На том и погорела как человек. Жаль.

    Tanya VasilkovaTanya VasilkovaДзень таму
  • Светлане низкий поклон,все для поколений Земли!!!Источники правды жизни!!!Дмитрий,вам спасибо,очень нравится писатель-человечище,от нее такая энергия...,а сама тихонькая,скромненькая и без эмоций..А какую махину завела...Шторм!!!

    Лидия КотоваЛидия КотоваДзень таму
  • новый анекдот: Алексиевич - писатель

    Pimen TotPimen TotДзень таму
  • Восхитительное интервью! Ждем новое интервью со Светланой.

    Brenda FabrickBrenda FabrickДзень таму
  • Эта,,барышни,, равно флюгер

    Даниил ДроздовДаниил ДроздовДзень таму
  • Дзякуй вялики

    Агния. А.Агния. А.Дзень таму
  • Мужчины сами себя не пускают в себя.

    Brenda FabrickBrenda FabrickДзень таму
    • Но это же естественно! Мужчины направлены вовне, и мысли, и действия; у женщины направленность внутрь...

      Ira ZhiginasIra ZhiginasДзень таму
  • Теперь понятно,чьих она кровей..

    Леня БержанинЛеня Бержанин2 дні таму
  • Спасибо

    Олег ГорбачевОлег Горбачев2 дні таму
  • Чернобыльской аварии 35 лет, а не 30. Мы с ней ровесницы...

    Марина КоролеваМарина Королева2 дні таму
    • Интервью было взято в 2016 году, в описании к видео написано!

      Ira ZhiginasIra ZhiginasДзень таму
  • Удивительная женщина. Спасибо, Дмитрий, за этот разговор

    Оксана ДиковицкаяОксана Диковицкая2 дні таму
  • Алексиевич - жаба!🤣

    Людмила СавченкоЛюдмила Савченко2 дні таму
  • Такой глубокий и интересный человек. Очень понравилось интервью

    Aksana YurkovaAksana Yurkova2 дні таму
  • 🎆🎊🎉ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ!!!!МИРНОГО НЕБА, НАМ И НАШИМ ДЕТЯМ🎊🎉🎊ЖИВИТЕ, ЛЮБИТЕ, ЦЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ💐💐💐

    POEMS FOR YOUPOEMS FOR YOU2 дні таму
  • Эта письменница ПОЗОР для Беларуси! Только предателям своего народа и воспевателям коллаборационистов дают Нобелевские премии по литературе!

    Yamschick YamschickYamschick Yamschick2 дні таму
  • Спасибо! Как хорошо было с ВАМИ...!!!Очень позитивное интервью...!!!)))

    людмила павловалюдмила павлова2 дні таму
  • Я что- то не поняла, что за " вопрос языка" не решён.

    Валли СилверВалли Силвер2 дні таму
  • 1:06:44 А в России и Украине трава видимо жёлтая...

    ProVizerRusProVizerRus2 дні таму
  • 👍Спасибо за интервью с замечательным писателем.Побольше таких людей, и мир был бы чище и добрее...

    Ирина ГопюкИрина Гопюк2 дні таму
  • Вы тему написали с ошибкой. Точку не там поставили.Ее следует поставить после животное.

    Seo Продвижение сайтов в ТОПSeo Продвижение сайтов в ТОП2 дні таму
  • Да, религия это высокая и светлая вера и не имеет ничего общего с деньгами и властью. А когда все завязано на деньгах и власти это просто террор общества и уничтожение всех моральных устоев, насаждение лжи, подлости и манипуляция людьми и их низменными чувствами. Там о вере речи уже нет, а о боге и подавна.

    тетяна таноксOche R etтетяна таноксOche R et2 дні таму
  • Какой противный голос у читающей отрывки книг.

    Александр ЕмельяновАлександр Емельянов2 дні таму
  • Из всего, в том числе из исторических событий, катастроф, а именно такой является Чернобыльская авария, а также из протестных акций в Беларуси, надо выносить уроки, чтобы эти войны, катастрофы не повторялись. Чернобыльская авария была предсказана задолго до того, как она произошла, причем, сделал это обычный старик, который, на мой взгляд, ничем не отличался от других жителей деревни, а я босиком пробегала мимо, бежала в магазин. Цукун у него была такая деревенская кличка. И вспомнила я об этом лишь тогда, когда уже ничего нельзя было исправить. Иногда людям говорят другие силы, что может произойти, но человек не понимает или не воспринимает, не может связать череду событий с тем, что произойдет в будущем. Тебе показывают определенное, но ты не можешь связать все в единое целое. Наверное, Ванге было дано связывать все события в единое целое. И я понимаю, что это не всегда светлые силы. Складывается впечатление, что идёт борьба, не только в человеческой среде. Отсюда войны, конфликты, катастрофы, эпидемии.

    ВалентинаВалентина2 дні таму
  • Это случайно или нет? В ответ на просмотр интервью с Алексиевич ютуб сразу среди рекомендованных подсылает ролики с ненавистниками России известной одиозной национальности, отстаивающим гомосексуализм, педофилию, аборты, грязь душевную и служение золотому тельцу: Макаревича, Улицкую, Ахеджакову, Познера, Веллера, Галкина...???

    Neo SoloNeo Solo2 дні таму
  • "Я з вогненнай вёски", читала в детстве и рыдала, до сих пор не могу даже открыть. Спасибо за интервью, очень глубокое.

    Ольга БелаяОльга Белая2 дні таму
    • @RezPav а вы о чем? Книга о которой я написала, написана Адамовичам в соавторстве, по воспоминаниям детей переживших войну.

      Ольга БелаяОльга Белая5 годин таму
    • Тётка писала вранье про реальные события, за это нужно наказывать

      RezPavRezPav5 годин таму
  • не обижайте животных. Ни одно животное не делает того, что делают нЕлюди - внешне похожие на людей.

    Vladimir Stepanishin - MLM Business OnLine 5.0Vladimir Stepanishin - MLM Business OnLine 5.02 дні таму
  • Отличие просто журналиста и выдающего человека- в масштабе личности, уровне обобщения, в предвидении, в понимании своего предназначения, в спокойной мудрости и взвешенности суждений. Браво, Светлана!

    Alena AleAlena Ale2 дні таму
  • Очень интересное интерью! Прям не ожидала, Светлана очень мудрая женщина

    Anna GapAnna Gap2 дні таму
  • поучительно.! и о русских желающих Украине не доброго. Спасибо.Украина должна уйти от коммунистического ада.Должна и я надеюсь.

    Колай ХинКолай Хин2 дні таму
  • Бандит у власти в Беларуси !!

    Tanya MorozovaTanya Morozova2 дні таму
  • ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЗВАНИИ У АЛЕКСЕЕВИЧ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЖИВОТНОЕ ТОЛЬКО НАРОДНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ЛУКАШЕНКО? ПО ЕЕ МНЕНИЮ ПУТИН СВОЙ? ИНАЧЕ В НАЗВАНИИ БЫЛО БЫ СЛОВО "ЖИВОТНЫЕ"... У АЛЕКСЕЕВИЧ (КАК И У ТИХАНОВСКОЙ) БЫЛА НАДЕЖДА НА АЛЛИГАРХИЧЕСКОГО ГЛОБАЛИСТА ПУТИНА?

    ALEH KRAVTSOVALEH KRAVTSOV2 дні таму
  • Мурашки по коже, когда она говорит. Пропасть между ней и интервьюером

    Alexey ElkinAlexey Elkin2 дні таму
  • Стыдно, но я ничего не читала ее. Хотя мой папа чинил Светлане телевизор и ее книги подписанные есть у родителей на полке. Но было нереально приятно обнаружить ее книгу в продаже на испанском в аэропорту Буэнос-Айреса. Обязательно прочту

    Pooja ChikibarbaPooja Chikibarba2 дні таму
    • Цікавая гісторыя!

      NoNameNoNameДзень таму
  • я бы бродскому дал...эту женщину я совершенно не понял...и тем даже более после ее интервью сейчас мне кажется, что она плывет по течению времени и многие ее рассказы о том откуда бралась информация - пахнут отсебятиной...ну нет, я предпочту все же документальные свидетельства, чем бла-бла-бла каких-то бабушек, которые часто не в себе...а войну описать на фоне этого всего - много умельцев...в общем я разочарован

    Денис ИвановДенис Иванов2 дні таму
    • в вас есть зерно критического сознания. а она во лжи просто потонула, может даже не из каких-то измышлений, а просто по тупости

      M AlexanderM Alexander2 дні таму
  • Фрилансер, который живет в Европе оторван от жизни в своей стране и варится в собственном соку.

    Елена КолесниковаЕлена Колесникова3 дні таму
    • всё не так. она и в Беларуси пожила, и делает вид, что варится в соку народа прям, отъезжала в Европу, сама говорила, просто на лечение,но сразу назад.. а потом, переживала, что не пустят её.. но че-т не было новостей, чтобы она белорусскую границу штурмовала)) а что несёт хрень, покажите мне, для кого это новость

      M AlexanderM Alexander2 дні таму
  • Почему так много дизлайков?

    Адина ФилатоваАдина Филатова3 дні таму
    • Гэта нашыя любыя ябацькі-лукаботы, не звяртайце ўвагі.

      NoNameNoNameДзень таму
  • Восхищение Светлане!!! Получила удовольствие от интервью! Как-то даже и сама возвысилась

    Лада ЛадаЛада Лада3 дні таму
  • Помойка !

    Елена БогдановаЕлена Богданова3 дні таму
  • Я читала книги Светланы Алексиевич. И первая книга была " У войны не женское лицо". Я долго не могла прийти в себя.

    Ирина ДроноваИрина Дронова3 дні таму
  • Ну очень неопрятная женщина, волосы неухоженные, глаза неумытые, усы над губой -- ТРАНСГЕНДЕР??? Не женское лицо ........

    Людмила АрхангельскаяЛюдмила Архангельская3 дні таму
  • Это же старое интервью?

    artem latyshevartem latyshev3 дні таму
  • Еще год назад вполне верил российской пропаганде, но некоторые события в моей стране хорошо промыли мозг. Одно могу сказать точно: либералы всегда говорят умные вещи, даже если многие из них так просто не работают. А то что говорят их за-диктаторские оппоненты - это напротив всегда чистой воды шиза. Примерно как если физик спорит со сторонником плоской земли. Даже если физик дилетант и запутался, он все рано здоров, а плоско-земельщик все равно болен.

    Андрей МухаАндрей Муха3 дні таму
    • "либералы всегда говорят умные вещи" - ахах, это уже готовый анекдот) рассказывайте дальше истории про ваши интеллектуальные поползновения))

      M AlexanderM Alexander3 дні таму
  • 01.09 "освобождение от кровавого режима". А сегодня какой в Украине режим? Не кровавый? Сколько людей погибло и покалечено...

    Бурак БуракБурак Бурак3 дні таму
    • Спасибо Путину за это!

      NoNameNoNameДзень таму
  • «Почему наши страдания не конвертируются в свободу......»

    Mikhail BMikhail B3 дні таму
    • Я не понимаю существительного ,свобода,

      Света ЧереявскаяСвета Череявская17 годин таму
  • Меня раздражал голос за кадром,по-моему это неправильное прочтение, какое-то "настырное"что-ли,бездушевное.Нельзя говорить так нахраписто о таких тонких материях,как человеческое переживание.

    Геннадий БелоновичГеннадий Белонович3 дні таму
  • Действительно , кроваво-красная идеология - боль , ужас и трагедия человечества. В Беларуси до сих пор эта трагедия продолжается.

    Nik NikNik Nik3 дні таму
    • @Валли Силвер , в Караганде !

      Nik NikNik Nik18 годин таму
    • Хде?

      Валли СилверВалли Силвер18 годин таму
  • Христос Воскресе!❤️🙏 Любовь УЖЕ ПОБЕДИЛА! 1:0 Невероятные и ябатьки = мы один народ!!! ❤️❤️❤️ Пусть все заблуждающиеся прозреют! Господи, помоги всем покаяться, сохранить и приумножить любовь и взаимопонимание в семьях, среди друзей, родных, коллег...! Сохрани нас Господи от иноземного нашествия! 🙏❤️

    Татьяна АлександроваТатьяна Александрова3 дні таму
  • Из Беларуси единственного лауреата Нобеля выдавили. А пока была тут, то было так: условится в школе выступить, пообщаться с детьми - спустя время ей звонят и сообщают, что всё отменено и отказано.

    Касситор РдендрантКасситор Рдендрант3 дні таму
    • @M Alexander +15р

      Касситор РдендрантКасситор РдендрантДзень таму
    • Осталось её вдавить обратно)))))

      Валли СилверВалли Силвер2 дні таму
    • Она вам сама пожаловалась? А так да, рэжым.. наверняка выступление в школе каждой отдельной сам кровавый диктатор согласует

      M AlexanderM Alexander3 дні таму
  • Спасибо за этого человека на интервью

    Yulia MossYulia Moss3 дні таму
  • Очень глубокое интервью.Я под впечатлением.Такой простой,естественный человек ,без наносного ,,слоя".Такое впечатление,что побывала у хорошего психотерапевта.Совершенно свободный человек,даже не просто женщина,а человек.Наверное повлияло то,что жила за границей.Всегда полезно посмотреть на ситуацию с далека,под другим углом,чтобы понять суть жизни.Ничего не читала из ее произведений,но просто поражена полнотой ее человечести, глубины.

    Маргарита МаргоМаргарита Марго3 дні таму
    • Простой человек - это не профессия и не заслуга. Ей бы совести да мозгов побольше, тогда было бы интересно.

      M AlexanderM Alexander3 дні таму
  • Спасибо, Светлана Александровна! Вы наша общая гордость: и белорусская, и украинская!

    Svetlana ShavSvetlana Shav3 дні таму
  • Алексиевич, при всем к ней уважении пишет о вещах, в которых ни черта не понимает и о событиях, в которых она участия никогда не принимала. Суть её работ-это Чистая игра на струнах ранимой по природе человеческой души. Спросите у чернобыльцев или у участников афганской войны мнение о её книгах. Вот и все. Если кратко.

    Absit invidiaAbsit invidia3 дні таму
    • Так всё и есть, сам не читал, каюсь, но очень много критики о ней прочитал, и читал о судах с афганцами и тд.. Да далеко ходить не надо, смотрел осеьнью её интервью какому-то опп каналу, прям в глаза бросается, что она реально информацию черпает из каких-то помоек, я уж молчу про анализ, про глубокий взгляд.. что там она могла про Афган написать, это вопрос вопросов.

      M AlexanderM Alexander3 дні таму
  • Солженицына забыли) тоже нобелевский лауреат

    pivookpivook3 дні таму
  • Америка не мешает развитию России? Светлана Александровна, Вы это серьезно? Свои проблемы россияне решат сами, но" голос Америки" и все проплаченные СМИ активно работают на внутренний развал России!

    Лашкевич НатальяЛашкевич Наталья3 дні таму
    • Ну да, всё это бесконечное противостояние, все эти шпионские войны, расширение НАТО бесконечное, санкции.. Байден в предвыборных дебатах называл Россию главным врагом.. это ж так, шутейки, уж Алексиевич-то знает и понимает о чём говорит)

      M AlexanderM Alexander3 дні таму
  • Hе только *политическое*)

    Mr AlexMr Alex3 дні таму
  • СВОБОДУ ПОТОНУ З ХАРЬКОВА

    Дима МелехДима Мелех3 дні таму
  • Классное интервью

    Дима МелехДима Мелех3 дні таму
  • поставил лайк за Алексиевич, но народ беларуси помнит интервью с диктатором!!!!!!!!!

    Andrey chupaAndrey chupa3 дні таму
  • В комментах одни дифирамбы. А лично у меня этот человек вызывает отторжение. Чужая. Не тёплая. И абсолютно заурядная.

    Вера ЕршоваВера Ершова3 дні таму
    • Неумная предательница, по факту она никто и ничто, и даже Нобелевка эта её никому не интересна, кроме тех, кто хочет Россию и Беларусь лишний раз укусить, вот и всё.

      M AlexanderM Alexander3 дні таму
  • Мудрая, честная, талантливая - любимая еще с первой своей книги - "У войны не женское лицо"...Гордость Беларуси... Живите долго, творите! И пусть Ваша заключительная книга будет со счастливым финалом! Спасибо за прекрасную беседу!

    AlbaSvetlanaAlbaSvetlana3 дні таму
  • Крепкого здоровья и долгих лет! Низкий поклон Вам Светлана. Уверена, что буду пересматривать это интервью много раз!

    Алена СитниковаАлена Ситникова3 дні таму
  • Дмитрий купите норм камеру

    miroxxxmiroxxx3 дні таму
  • Очень хорошее интервью

    GROL COONGROL COON3 дні таму
  • Великолепный писатель Светлана Алексиевич! Мысли настолько глубоки, слушать это интервью - одно удовольствие. Спасибо!

    Selena NSelena N3 дні таму
  • Очень интересно, почему у человека мысли постоянно заняты смертями, страданиями, мучениями детей. Странный склад "ума". При этом такое невозмутимое лицо. О хорошем она говорит когда-нибудь?

    Ирина ИринаИрина Ирина3 дні таму
  • Женщина без эмоций и на многие вопросы дает ответ " Откуда я знаю ?", " Что у Вас за вопрос?" Очень тяжёлое интервью. Она сидит как на допросе. Дмитрий- красавчик кроме черной футболки с надписью " кадык вырву" )))

    Лола ФайтЛола Файт3 дні таму
  • Слушал на одном дыхании

    Жанат АпетовЖанат Апетов3 дні таму
  • Ее книги меня ранили...не могла с лету прочитать ни одну из них...болела душа...читала, потом отдыхала. Перечитаю еще раз, позже, когда соберусь с духом.

    Вера КлявзоВера Клявзо3 дні таму
  • Страшный сон - Шолохов, Пастернак, Бродский - и АЛЕКСИЕВИЧ! ДУРДОМ!!! Нобелевский комитет , как авторитетная организация кончился для более менее думающей аудитории.

    Ирина СмирноваИрина Смирнова4 дні таму
  • Получил огромное удовольствие от интервью! Спасибо!

    Garpin GrapitontovichGarpin Grapitontovich4 дні таму
  • Подскажите што за книжку она выпустила?

    Виталий БойкоВиталий Бойко4 дні таму
  • У войны не детское лицо.!!!!

    Виталий БойкоВиталий Бойко4 дні таму
  • Читала эту книгу перечитывала!надо перечитать еще!Это будоражит !!@

    Елена ШешковаЕлена Шешкова4 дні таму
  • Раньше люди ценили глубину и подлинность, а теперь - продажность и приспособленчество. Алексиевич - это оборотень. При советской власти, чтобы быть в обойме и вкусно жрать, пела одно, а сейчас лижет и причмокивает по - другому и для других. Если вам показались грубыми мои слова, это только ваша проблема ( на всякий случай для тех, кто пускает слюни от умиления этой ведьмой).

    Ирина ГусеваИрина Гусева4 дні таму
  • Думаю, что конченая палицайка

    Евгений СкаузЕвгений Скауз4 дні таму
  • 👏👏👏Браво

    vic02 lob63vic02 lob634 дні таму
  • Даже смотреть её не могу

    СветЛанаСветЛана4 дні таму
  • Даже смотреть на неё не очень приятно, мягко сказано...

    СветЛанаСветЛана4 дні таму
  • Сегодня как раз по ней писал сообщение)))

    Lol KolLol Kol4 дні таму
  • Передача -"в мире животных"

    елена гоменкоелена гоменко4 дні таму
  • алексиевич предатель белорусского народа

    ZabudaZabuda4 дні таму
  • 🤢🤮

    Дастан ТышбаевДастан Тышбаев4 дні таму
  • Тот, кто обозвал Президента Беларуси животным, сам тем и является! Эта дамочка , писательница, только что писательница!

    Alena TamaddonAlena Tamaddon4 дні таму
    • Дзіўна, а я не пачуў каб абраную прэзідэнтку Ціханоўскую нехта абражаў, дайце, пліз тайм код.

      NoNameNoNameДзень таму
  • А через 50-100 лет о тебе никто не вспомнит. Лауреат...

    Dima DiDima Di4 дні таму
  • «Когда у меня вырастет сын, мы обязательно приедем на эту землю вместе, чтобы поклониться неумирающему духу того, чьё имя - Феликс Дзержинский - «меч и пламя» пролетарской революции». Алексеевич. Журнал "Неман" №9 1977 года. Перевертыш...

    Dima DiDima Di4 дні таму
    • @Андрей Муха ну на самом деле абсолютная истина есть. Только следовать ей трудно, т.к. нельзя оглядываться на других, даже если их большинство. Не убей, не укради, блаженны кроткие духом, милосердные и далее по списку.

      Dima DiDima Di2 дні таму
    • @Dima Di Ну да, так и есть - в чем разобрался, отражает, в чем не разобрался не отражает. Что вы хотите? Чтобы писатель поделил на плохих и хороших точно так же как вам нравится? Вредна ложь и вредна глупость. Все остальное - это мнение и предпочтения. Вещи зыбкие и непостоянные. Вот еще вчера множество белорусов считали, что Лукашенко - это не катастрофа для страны, а просто временная проблема и временное решение многих проблем. А когда они попытались выйти, их избили как в гестапо и развязали террор как сталинское время. Теперь эти же люди готовы даже разрушить свою страну под ноль, лишь бы только не терпеть этот маразм и несправедливость. Когда они были правы? До или после? Нет никакой абсолютной истины, есть просто выбор каждого. Еще раз повторяю - пропаганда и только она ищет предателей, ищет кому выгодно, делит мир на врагов и своих.

      Андрей МухаАндрей Муха2 дні таму
    • @Андрей Муха напрягает избирательность честного анализа. В этом я разобралась, это отражу честно. В этом не разобралась (или не хотела, или не смогла, или разобралась не правильно), значит отражать не буду или отражу, но уже криво. А в итоге, картина или фрагментированная, или искаженная. Но автора считают правильным зеркалом и на выходе кривое зеркало, которое большинство считает вполне себе нормальным.

      Dima DiDima Di2 дні таму
    • @Dima Di Почему же кривое? Зеркало отражает в основном то в чем оно разобралось, а в чем не разобралось - то сильно и не навязывается. Писатель может быть верующим или атеистом, сторонником всемирного заговора или толстовцем - это просто его выбор. Как и все он может менять свой выбор в течение жизни, но все это не отменяет ценности его анализа, если анализ проведен честно и с умом. Пропаганда (любая) учит нас делить мир на своих и чужих а не на умных и дураков. Это делается специально, чтобы легче нас контролировать.

      Андрей МухаАндрей Муха2 дні таму
    • @Андрей Муха согласен. Но тогда это кривое зеркало.

      Dima DiDima Di2 дні таму
  • Жаль конечно тратить комментарии на это недалёкое существо... Но премия политизирована... С самого начала интервью ясно, что у бабушки нет дружбы с мозгом...

    Анатолий СикорскийАнатолий Сикорский4 дні таму
  • Странно как-то, родилась и детство провела в Украине, мама тоже украинка, а родиной считает Беларусь, а жить в Беларуси все хотят, такая красавица страна, спасибо Белорусам и президенту за цветущую страну и с языком там никаких проблем нет, не сочиняйте сказок

    Natalia KiptikNatalia Kiptik4 дні таму
    • Полностью согласна! Нобелевскую премию ей дали не за "творчество" кому оно там надо, а за поливание грязью Беларуси

      Я — за ЛукашенкоЯ — за Лукашенко3 дні таму
  • Интересно, как бы Светлана Алексеевич ответила бы на некоторые вопросы..... в 2021 году

    БалансБаланс4 дні таму
BYworld