Протесты в США и Гомофобия в России // Политический Завтрак

3 Чэр 2020
94 608 Прагляды

доклад ООН A/HRC/WG.6/30/RUS/2: undocs.org/en/A/HRC/WG.6/30/RUS/2
исследование о ситуации в России: www.ohchr.org/Documents/Issues/Religion/Submissions/WJC-Annex3.pdf
плейлист Политических Завтраков: byworld.info/first/PLKdURtHNKWDzIyVfyf_-O7VlUZZZ_ToLv.html
таймкоды:
00:00-16:55 - Ситуация в США
16:55-38:13 - Гомофобная реклама поправок
INSTAGRAM: instagram.com/planetrina
САЙТ: planetrina.com
на что снимаю: Sony A7 III
объектив: Sony FE 35mm f/1.8 // Sony FE 24mm F1.4 GM
монтирую: Final Cut Pro X
делаю обложки: Adobe Photoshop CC
я Арина, мне 21 год, учусь на 4 курсе ф-та международных отношений МГИМО.
люблю международные отношения, графический дизайн, кино и кофе.
-xoxo
PLANETRINA
P.S. это видео не спонсировано.

Каментарыі
  • Барнаул, Алтайский край

    Kir LibertyKir Liberty2 месяцы таму
  • 19:33-21:54, ААААААААХАЗАХА ОСТАНОВИТЕ МОЙ ОР😂😂

    П.А.ДП.А.Д2 месяцы таму
  • Хорошая попытка обвинить в расизме русских, жертв этого самого институционализированного расизма. Сначала крепостное рабство, потом колхозное рабство, после 91-го года этнические чистки в республиках средней Азии и северного Кавказа, продажа в качестве рабов на кирпичные заводы вплоть до середины нулевых. Обвинять этих угнетённых людей в расизме только из-за того, что они не хотят сдавать квартиры своим вчерашним убийцам и насильникам. Браво.

    Мьянма КрутоМьянма Круто2 месяцы таму
  • таак ты за трансформеров тут базарь путин первый кто признал трансформеров а точнее расу кибертронцев существующих в нашем мире а фильмы майкла бэя это документалки. Эх стыдно не знать то........ ))))

    KIBERTRONUS PRIMEKIBERTRONUS PRIME3 месяцы таму
  • Есть маленькая разница: негры в Америке - коренное население, а у нас гости из ближнего зарубежья иногда забывают, что они только гости! И никаких предрассудков, среди русских тоже полно уродов и дармоедов, но всё-таки ты бы тоже подумала, сдавать ли свою комнату парню из Таджикистана, думаю) Насчёт штатов - Трамп действительно имел замашки автократа, но американцы свое дело знают, быстренько его сместили. Да и полиция в большинстве случаев очень уважительно относилась к протестующим. С правками у нас конечно полный вынос мозга... И смешно и плакать хочется. Спасибо за интересные мысли, жаль я так поздно наткнулась на это видео!

    Maria BystreninaMaria Bystrenina3 месяцы таму
  • Комментарий в поддержку такого прекрасного канала❤️🔥

    Diana DorilaceDiana Dorilace3 месяцы таму
  • Я расист. Раньше одинаково относилась ко всем людям, пока не познакомилась с некоторыми представителями нашего мира поближе. Толерантность толерантностью, но себя тоже надо любить и избегать контактов с некоторыми людьми, понимая, что вы слишком разные, чтобы беседа получилась приятной для вас обоих (ИМХО)

    GReen TeaGReen Tea3 месяцы таму
  • Может имеет смысл изучить тонкости отношений между русскими и жителями Средней Азии / Кавказа прежде чем снимать откровенное враньё, выпускница МГИМО ты наша :)

    Captain OctonionCaptain Octonion3 месяцы таму
  • Планетрина, спасибо, что подняла тему расизма в России. Надоело слушать истории о том, что мы, нерусские, сами угнетаемся по поводу и без.

    Ана КАна К4 месяцы таму
    • Толерантность к другим нациям среди молодых людей невысока: часто сталкиваюсь с обидными кличками и прочими насмешками. Возможно, что я просто живу в городе быдланов.

      Ана КАна К4 месяцы таму
    • С жильем тоже в точку: месяцами можно жилье искать, если ты не славянка

      Ана КАна К4 месяцы таму
  • Нуу, не знаю, сложно. Я не считаю, что для решения проблем (всеех возможных проблем ущемления), надо поднимать подобные темы с окружающими и говорить об этом в таком ключе. Как-то размыто сказала... 😅 В общем, меня (лично) крайне раздражает тенденция современного мира вечно бороться за права; стремление не позволять другим указывать тебе что думать, говорить... Кажется, меня отталкивает идея гиперактивной соц. позиции. Вечная суета и нагрузка на мозг. Я хочу огородиться от подобных запар с терминологией и тонкостями положений и не понимаю, почему нельзя проще: людьми будьте. Я не понимаю, почему ребёнку в детстве нельзя просто сказать: "Будь добр, поступай по совести, защищай нуждающихся." В ТАКОМ контексте не важно, человек это другой рассы, пола или возраста, потому что он душа, он живой. Я не понимаю почему мир стал стремиться бороться и выступать против зла, а не взращивать добро. Вечное противостояние. Лучше бы направили эти силы на себя, а не во вне, и себя научили, как быть таким, каким хочешь видеть ближнего. Уфф, я поняла, что моя речь и мысли отталкиваются от того, что пацифист- интроверт, и я не приняла во внимание, что на митингах и тд. просто люди с другим складом сознания... Извините. В общем, это то, что думаю Я, и что считаю верным, для себя.

    Дарья Александровна :3Дарья Александровна :34 месяцы таму
  • Арина, говорить на столь потенциально "холиварную" тему настолько взвешено и адекватно - это настоящий талант. Спасибо за видео!

    Armen ZakharyanArmen Zakharyan4 месяцы таму
  • Смешно наблюдать за людьми не знающие всей ситуации в США, как они от одной новости готовы всему миру орать как они осуждают копа который якобы убил негра.

    Я съел дедаЯ съел деда4 месяцы таму
  • Слишком быстро, как замедлить видео?

    Fog ChannelFog Channel6 месяцаў таму
  • Аоаоаоао, хочу мини купер

    Fog ChannelFog Channel6 месяцаў таму
  • Я не расистка ;-;

    Fog ChannelFog Channel6 месяцаў таму
  • Если в 2035 году ещё будут существовать детсады, то это ужасно.

    Райан КуперРайан Купер6 месяцаў таму
  • Что такое демократия, если Америка - её оплот?

    Райан КуперРайан Купер6 месяцаў таму
  • Ты просто невероятно грамотно рассуждаешь! Приятно слушать человека, который не одними шаблонами мыслит)

    Дарья СергеевнаДарья Сергеевна6 месяцаў таму
  • Так прикольно наверное рассуждать о событиях, где тебя не было. Бедные протестующие и злые полицейские, ага, ну да как же. Как будто никто не видел как эти протестующие били и громили собственность частных предпринимателей, которые вообще тут не при чем. Как будто никто не видел, как частные предприниматели своих маленьких магазинов аж вешали таблички о том, что это собственность негров, чтобы их прилавки не громили. И когда вот эта вот бушующая толпа на почве расизма, стали нападать, хватать айфоны, грабить и бить простых белых прохожих, переворачивать полицейские тачки, это конечно же не стоит того, чтобы Трамп привлекал военных. Дизлайк и отписка. Попытка косить под толерастию, не зная ситуации, как минимум выставляет тебя не в лучшем свете. Тем более уже давно опубликовали видос как там все реально было и это легко найти в открытом доступе. И да, если ты фанатка инородных сообществ можешь сдавать только им квартиры и любое имущество. А люди не обязаны свою частную собственность сдавать именно тем, кому они не хотят. Как раз в демократичных государствах, гражданские свободы работают в первую очередь и в мерках гражданского права. То есть, имея что угодно ты решаешь как этим владеть, пользоваться и распоряжаться. А когда появляется человек, кто лезет в их личное дело и навязывает их и пытается судить за какие-то надуманные выводы - это не демократия. Это как раз СОВОК. P.S. И да если, что белых людей меньшинство если не брать выборочные страны, а просто посмотреть на статистику планеты.

    Алексей ПогоновАлексей Погонов6 месяцаў таму
  • Серьезно есть такая реклама????!!! Ппц полный..

    Ирина onlineИрина online6 месяцаў таму
  • Будет ли Политический Завтрак на тему Белоруссии? Что им можно посоветовать, как помочь? (Хотя сначала себе помогли бы, ага)

    Lil Tin GLil Tin G6 месяцаў таму
    • Скорее всего нет, на я сделала пост в инстаграме. К сожалению, издалека ничем помочь мы не сможем...

      PLANETRINATVPLANETRINATV6 месяцаў таму
  • Посмотрел я видео этой лево-либеральной секты и отмечу несколько пунктов. 1. Люди имеют право на частную дискриминацию. Они могут сами решать, кому сдавать дом, а кому нет. Если же мы отменяем это право, то по этой логике (мы не можем не впускать человека группы Х из-за того что мы таким образом дискриминируем группу Х) мы обязаны впускать к себе наркоманов, так как мы иначе дискриминируем наркоманов. 2. Америка не Россия и проблемы людей из средней Азии не эквивалентны проблемам негров в США. Бтв, если для вас НЕ-мирный разгон вандалов есть критерий гибели демократии, то вы дурачок. 3. Изменяя вокабуляр и форматируя себе сознание по отношению к другим группам, вы не улучшите их экономическое положение (если перестать обзывать людей из средней Азии у них не вырастут зарплаты и так далее) и следовательно не искорените реальные причины ненависти большинства населения к ним. И да, закон закрепляющий брак как союз мужчины и женщины хорош, потому что мы не должны поощрять первертные виды сексуальной связи.

    Andrey KirillovAndrey Kirillov7 месяцаў таму
  • Лучше бы приняли меры насчёт того что вышепоставленные люди воруют деньги у людей. Приведу личный пример. Я живу в пгт и два года назад нам на школу выделили 4 милионна. На новые компьютеры, 3д принтеры и на ремонт школы. За это время нам в школе поставили двери возле лестниц и всё. Но все ученики знают что наша деректриса очень хорошо отдохнула на море со всей семьёй

    Oxsi VlasOxsi Vlas7 месяцаў таму
  • Сделай пожалуйста видео сексизме и феминизме🙏🙏🙏🙏 прям очень важная тема

    Ксения ПономаренкоКсения Пономаренко7 месяцаў таму
  • Очень сильное видео!

    Милена ФалинаМилена Фалина7 месяцаў таму
  • Конечно многие не хотят подселять к себе некоторых граждан других государств, ведь все знают, что существует определённая тенденция их поведения. Естественно на планете нет плохих наций, всё зависит от человека, но, взглянув на это сумасшествие темнокожих в сша, начинаешь испытывать отвращение к такому поведению, что в свою очередь перекладывается на расу.

    Peter ChechinPeter Chechin7 месяцаў таму
  • 1.Пожизненная , суровые меры наказания, законы типа "54 ареста,106..." (патриархат) 2. Судебная практика.Кому поверят в суде ?И кого будет больше в составе суда ?(патриархат) 3.Армия, тяжелый труд где есть риск получение увечий не совместимы с жизни (патриархат) 4.Число смертей"детской", самоубийств, бомживания (патриархат) 5.Соц. стимулирования "маткапитал и тд" .Вот какой патриархат в статье "Защита материнства, детства и семьи (ст. 38 Конституции России)" P.S Патриархате даже принимаются ответы, "Сами виноваты"))))))

    Радмир ВластныйРадмир Властный7 месяцаў таму
  • В США демократии и не было никогда, система построена на расизме, и great она никогда не была.

    Olga BagildinskaiaOlga Bagildinskaia7 месяцаў таму
  • Thank you for your job. Bump.

    Suk PizdecSuk Pizdec7 месяцаў таму
  • Хотелось бы сказать вам большое спасибо за это видео! Вы говорите о том что не готовы ходить на митинги и шествия из-за того что испытываете трусость, но стоит отметить, что то, что вы говорите о подобных проблемах и заставляете других задуматься над этим, заставляет испытывать лично меня радость и гордость за то, что в нашей стране есть люди, которые действительно желают лучшего для нашего общества. Вы говорили о том, что хотели бы чтобы проблема дискриминации начала решаться и чтобы лет через десять поколение 13-20 лет смогло принимать тех, кто отличается от "нормальных" людей. Мне 14 и мне очень больно смотреть на то, как проявляется гомофобия и расизм в России. Я очень надеюсь на то, что лет через 10 ситуация в нашей стране и многих других странах изменится. Я верю в то, что каждый из нас может на это повлиять. Достаточно просто постараться выйти за рамки своих принципов и осознать, что все мы люди и у всех нас должно быть право на спокойную и мирную жизнь без страха, боли и унижения. Мне 14 и я очень хочу помочь людям которых дискриминируют. Многие люди из моего окружения которые являются расистами или гомофобами даже не задумываются о том, как это жить когда ты находишься под постоянным давлением со стороны "нормальных". Я надеюсь что нам удастся создать действительно доброе, толерантное и мирное общество. Спасибо вам большое за ваше видео. Надеюсь что мое поколение сможет оправдать ваши надежды. Я тоже испытываю страх и трусость, но ничто не сможет сравниться с тем, какой гнев во мне пробуждает это ужасное отношение к людям, живым людям. Я хочу сделать жизнь людей лучше и буду стараться сделать все что в моих силах. Спасибо❤️

    klim deliopsklim deliops8 месяцаў таму
  • Спасибо большое за видео! Очень понимаю про митинги и активизм, мне тоже страшно выходить, но я занимаюсь активизмом, пишу об этом, делаю репосты, читаю статьи. Мы все можем внести вклад, он не обязательно должен быть супер великим, каждый шаг важен🧡

    O M JessO M Jess8 месяцаў таму
  • Грустно , что люди столь левых взглядов заканчивают хорошие вузы. Как надоело навязывание взглядов . Уберите руки от мыслей людей и дайте жить им спокойно , c гомофобией , расизмом и прочими дискриминациями , пока они не нарушают Закон. Коммунисты тоже хотели как лучше , а получилось как всегда. Постоянная вера в утопию возникает , ещё и не у самых глупых людей. Надеюсь в нашей стране левые уже никогда не будут у власти , не считая ныне живущих. Я тоже за всё хорошее против всего плохого , но из двух зол я выбираю правую сторону , она реалистична , мотивации людей понятны. А не вера в то , что массы думают о абстрактных понятия как о хлебе насущном. В основном нужда заставляет человека двигаться , как и любую живую материю , ну ещё гордость , низкая самооценка , стремление к знанию слишком редко встречается.Уже проведены эксперименты на мышах , если есть всё и нет нужды в чём либо , они перестают размножаться , что и происходит в развитых странах. И да , мне абсолютно безразлично , то что происходит в США , Уганде или КНР , меня интересует судьба моих сограждан , людей которых я вижу каждый день выходя на улицу. В целом сегодняшний СЖВ дискурс настолько пошлый. Клише и фразы про права геев в средней Азии и жизнь бедных вымирающих обезьян. Хмм интересно , что происходило с русско говорящим населением в средней Азии после распада советского союза , как жители средней Азии относятся к нам , там расизма нет. Что за бредятина вообще , настолько печально. Только хозяин рабов может решать за них , что им делать , как им думать.Как вам помочь? Почему вы за продвижение правовой дискриминации по отношению к мужчинам , я понимаю - вы женщина или религиозный фанатик СЖВ , но как можно быть за продвижение прав 100 полов? Знаете ли вы , что в ЕС однополые пары получают налоговые льготы , вот это подпитка из вне. Патриархат как вы выразились , коего нет ибо вы (женщины) вольны выбирать мужчину , какой вам нравится , вас не заставляют насильно выходить за муж , у вас те же законодательные права , что и у мужчин. Оплачивается женщина меньше работодателем , потому что он/она закладывает свои убытки из-за декретного отпуска. Ответьте пожалуйста на мой комментарий , если конечно у вас будет время. Очень хочется понять откуда берутся такие перверсивные взгляды , не в том смысле что я хочу вас обидеть , а в смысле если большинство говорит одно , а вы плюёте в лицо этим людям , говорите , по сути , что они необразованное , недоразвитое быдло , которое само не допёрло и им нужно получше объяснить.

    Artur СподенкоArtur Споденко8 месяцаў таму
    • стоп, вы тут буквально говорите "не мешайте людям дискриминировать таких же людей". класс.

      「 eleanor senpai 」「 eleanor senpai 」7 месяцаў таму
  • Замечательное видео, и вообще общее информирование. Я сама международник, и тоже ушла в направление ООН и Прав Человека. Так что, с какой-то стороны мы коллеги в этих дебрях. И скажу так, у меня друзей геев, больше, чем самых гетеросексуальных людей. И скажу так, замечательные друзья, которые не навязывают своего мировоззрения. Более того, у них нет желания носить платья или женскую одежду. Это очень замызганный стереотип. Люди, с нетрадиционной ориентацией, ничем не отличаются от нас, у них тоже есть проблемы, работа, друзья, желание любить и быть любимым. Или же, иметь семью. Примите это. У них есть на это право. Как и у вас, есть право на то, что бы любить свою половинку.

    Алиссия МельхиотАлиссия Мельхиот8 месяцаў таму
  • Согласен со всем. Абсолютно со всем. Кроме одного. Надо говорить не "голосование за поправки", а "голосование против поправок". А так со всем согласен.

    Vlodek MultiverseVlodek Multiverse8 месяцаў таму
  • Видео: «Политка» Реклама: “Хочешь выучить английский язык?! „

    Scarlett RoseScarlett Rose8 месяцаў таму
  • Не приветствую насилие, но на фоне того, что происходит в России, в частности с ЛГБТ сообществом, меня радует, что хоть кто то поддерживает традиционное общество (кривенько в рассмотренном сюжете, согласен). И да, меня радует, что живу в "самой гомофобной стране"

    Immortal GeneralImmortal General8 месяцаў таму
  • Так ведь у афроамериканцев есть все эти приведении которые ты перечислила: получать образование, получать жилье и т.д.

    Владимир ШкаповВладимир Шкапов8 месяцаў таму
    • @SurvialBoss а гетто создавалось кем?

      Владимир ШкаповВладимир Шкапов8 месяцаў таму
  • Избегала этой рекламы как могла, потому что, спасибо, мне хватило новостей в твиттере. А в итоге всё равно увидела 🤬 Очень хочется поорать в ужасе. Очень. О ч е н ь.

    Aless TaraAless Tara8 месяцаў таму
  • А где у нас патриархальная пропаганда? Авторша феменисток насмотрелась? У нас как раз официально равноправие в стране как бы, а по факту все очень близко к матриархату. Первый раз не обратил внимание на это заявление, так девушка несколько раз в ролике это повторила. Хотелось бы услышать, где у нас идет пропаганда патриархата? В чем она проявляется? Насчет критики ролика про усыновление ролика: соглашусь, что это просто дичь дикая. Но вот сама критика ролика вызывает ухмылку) Особенно, про то, что органы опеки якобы не доработали, и отдали мальчика двум геям. Так как быть суть ролика в том, что мол не внести сейчас нужные поправки в конституцию, то тогда семья станет похожа на западную, когда возможно что угодно, вплоть до того, что родителями могут быть люди одного пола. И мол работники дет. дома увидели сейчас эту семью, и им это очень не понравилось, но ничего сделать не могут, так как это не нарушает закон. Где тут авторша увидела то, что органы опеки не работают - я хз.

    AndreyAndrey8 месяцаў таму
  • "Сдам квартиру только для славян. " - мол не воспринимаем граждан стран Средней Азии как членов полноценного общества. А почему вы думаете, что это так? И при чем тут расизм? По роду деятельности знаю много граждан из Средней Азии. С некоторыми из них очень близко общаюсь - отмечаем вместе праздники и тп. И при этом меня не заставить сдать квартиру какому-то рандомному гражданину из Средней Азии. А все потому что я не однократно сталкивался с тем, что потом из-за этого может произойти. Это и проживание в двух комнатной квартире 10+человек, и вечный шум - как следствие претензии от соседей. И сразу после заселения таких людей начинает появляться мусор на площадке и в подъезде. Порча лифтов (прыгают там, поджигают кнопки и тп). какой фигни только нет. А уж про то, чтоб при съезде из квартиры обнести её или, как минимум, заменить работающие приборы неработающими аналогами - вообще частая тема. (к примеру новый роутер заменяют на старый не рабочий. Или микроволновку и тп). Да, этим могут страдать и другие нации, но риски сложно свести к нулю, но уменьшить их можно и нужно. А если перейти к более серьезным вещам - не очень редки случаи, когда такие приезжие начинают наркотой торговать из квартиры или как склад её используют и тп. И вот дабы свети такие риски к минимуму им и отказывают. Знакомых узбеков я могу заселить без проблем, потому что уже знаю их, знаю чего от них можно ждать, знаю что они ничего не испортят и н сломают и что от них не будет проблем. А рандомного узбека ждать можно чего угодно. Кто обычно приезжает на заработки в другую страну из стран Средней Азии? Тот, кто не смог устроиться в своей стране, и как правило тот, у кого нет высшего образования и каких-либо высокопрофессиональных навыков. В целом это люди с низкими моральными устоями и культурным уровнем. Заселив обычного славянина тоже можно поймать все эти проблемы, но шанс гораздо ниже. Вот и появляются такие объявления. Это бизнес и с расизмом он не имеет ничего общего. А далее вы что-то там говорите, про запрет слов, указывающих на жителя Средней Азии под тип слова "негр". И чем запрет слов поможет? ЧТо это за бред вообще? Когда какой-либо запрет слов помогал вообще? Помог ли этот запрет Штатам? Такая цензура бессмысленна и даже вредна. Далее вы продолжаете, что мол ого-то там притесняют - не дают работу, образование, жилье - а можно конкретные примеры? Любой мигрант из средней азии приезжающий на законных основаниях имеет работу. У них нет каких-то особых проблем с этим. Да, возможно, есть какие-то проблемы с поиском высокооплачиваемой работы, хотя среди своих знакомых узбеков, армян, азербайджанцев обладающих нужными навыками такой проблемы я не вижу. Жилье? Так по законам того же бизнеса, есть люди, специализирующиеся на сдаче квартир как раз таким приезжим. Есть обычные люди, которые готовы рискнуть и сдать квартиру таким приезжим по средней рыночной цене. Нету таких проблем. Квартира ищется за день. Если нужна большая (а они не редко ищут большие - на 3-4 комнаты), то поиск может чутка затянуться - но это связано лишь с тем, что такие квартиры просто реже сдают. Образование? Да как бы вообще такая проблема не стоит. Любые университеты, как и всякие техникумы без проблем принимают к себе выходцев из ближнего зарубежья. А уж про то, что кого-то лишают там права жить - вообще полнейшая бредятина. В общем видно, что девушка насмотрелась на бедных негров в штатах (походу не понимаю откуда вообще ноги растут у их проблем) и пытается что-то придумать о проблемах с расизмом у нас, пытаясь объединить пару известных ей фактов имеющих место быть в нашей стране с уроками, которые нам преподнесли Штаты. Я не говорю, что у нас в стране нет расистов - мне вообще не известна страна, в которой бы их не было. Но я не вижу какой-либо массовости. А поступки, которые иногда приписывают к расизму на деле им не являются.

    AndreyAndrey8 месяцаў таму
  • Я под впечатлением Вы чудесная женщина! Это первое Ваше видео, которое я посмотрела (перешла от Антона), но я уже всецело влюблена в Вас и подписана на Ваш канал. Я пишу этот комментарий, потому что чувствую свою обязанность выразить восхищение Вами всеми доступными способами. Очень приятно слушать, находить новую информацию и аргументированную поддержку своему мнению. Благодарю за Ваш труд любви💓

    morphiiinemorphiiine8 месяцаў таму
  • Мне так нравится ,что люди в Америке люди начали "бунтовать" ещё до того как было сделано вскрытие. Типо он умер от остановки сердца от наркоты. Типо вот чего он убегал когда его задерживали. Его просто задержали. Где гарантия ,что если бы его не держали (даже так) он не покалечил полицейских?! Если конечно менты которые реально калечат специально. Но вот это нееее. Просто появился шанс поворавать и нажиться. Типо никто же не кричал ,когда белую женщину убил чёрный полицейский. Это очень странно и не очень

    prosto prostoprosto prosto8 месяцаў таму
  • Слушая Вас, когда вы комментировали ролик мне было понятно чему вы так сильно возмущаетесь. Но если бы я его посмотрела сама, то я бы просто пошла дальше, не заостряя ни на чем внимание. ( не гомофоб просто). В видеоролике увидела сначала большую рубашку, но не как не платье 😅

    Александра СторожеваАлександра Сторожева8 месяцаў таму
  • Возьму на себя смелость объяснить смысл ролика про ЛГБТ. Видимо их целью было не столько показать Россию "будущего", сколько спровоцировать интернет-аудиторию(своеобразный кликбейт). Как сама автор сказала, она Не собиралась делать видео по теме поправок, но посмотрев ролик... Поэтому он и сделан максимально убого и всрато.

    ak miak mi8 месяцаў таму
  • подавляющее большинство жертв произвола полиции - МУЖЧИНЫ #MaleLivesMatter #JusticeForMen

    npc# 9087544npc# 90875448 месяцаў таму
  • Если хотели одевать ребёнка в платья например , тут есть преимущество , можно взять ДЕВОЧКУ!

    Яна ВинокуроваЯна Винокурова8 месяцаў таму
  • All lives matter, начнём с этого, а вандализм словами не подавить

    Ingso :зIngso :з8 месяцаў таму
  • Насчёт гомофобов и нытья наших лгбтшников. Зачем вы ноете о том, что какая ЭТА страна ужасная и нетолерантная, когда вас тут абсолютное ничтожнейшее меньшинство? Это такой народ, вас будут гнобить, унижать и вы ничего с этим не сделаете. Такой менталитет ЭТОЙ страны. Почему вы не можете просто взять и спокойно переехать в какую-нибудь условную Францию или вообще в США? Туда, где ваши права и предпочтения защищены реальными законами. Я лично искренне рад, что в нашей стране, пусть и полнейшей помойкой в глазах многих соотечественников(опять-таки это такой менталитет - сраться на власть), крайне нетолерантное отношение ко всяким лгбт-сообществам. И надеюсь, что отношение к ним в ЭТОЙ стране будет только ухудшаться.

    Рело НафтРело Нафт8 месяцаў таму
    • Нытье неотъемлемая часть любой левой движухи. Тем кто действительно способен уехать никакое сообщество в принципе не нужно.

      777fact777fact8 месяцаў таму
    • @LosManex Studio , ну, а как переехать... Это уже проблема самого человека. Люди ведь супергерои, когда очень припрет. Найдет способ, если уж очень ему не нравится оставаться в ЭТОЙ стране. А, если не может(или не хочет), значит, что не так уж ему и плохо тут.

      Рело НафтРело Нафт8 месяцаў таму
    • @LosManex Studio , что-то я не вижу, чтобы в бедных африканских странах зарабатывали так, чтобы позволить себе содержать дачу и поездки "отдыхать" раз-два в год. Да и не только местный ЭТОЙ страны. Даже каждый второй приезжающий на заработки сюда таджик, на заработанные тут средства, живёт куда лучше, чем любой среднестатистический африканец. Это уже необоснованная придирка. И, да, я не шутил. Если не получается изменить свое окружение(а ни на что, кроме нытья, либеральное общество в ЭТОЙ стране не способно), то остаётся только два варианта: это учиться жить по местным правилам или валить туда, где трава зеленее. Никто не обязан устраивать вашу жизнь. Тяжело устроиться за рубежом? Так ведь либералы всегда орут налево-направо, как же на "цивилизованном" западе всем легко живётся. Фактически не работают, и каждому по роскошной квартире с жирными пособиями от государства. Или это уже не правда?

      Рело НафтРело Нафт8 месяцаў таму
    • Спрошу самое простое: а как по твоему можно взять и переехать в другую страну? По желанию? Даже профессиональным программистам для начала нужно много проработать здесь, получить множество рекомендаций и потом потратить кучу времени и денег на переезд. Не говоря уж о том, что переезд вдругую страну это пи**ец как сложно психологически. Бросить все свое родное, семью, друзей и попасть в абсолютно другой мир. Я надеюсь что ты просто плохо пошутил А и да, в России зараплаты на уровне бедных африканских стран. У нас большая часть страны даже о единоразовом полете на отдых в другую страну не мечтает. А переезд это просто неподъёмнпя сумма, с учетом наших копеечных зарплат

      LosManex StudioLosManex Studio8 месяцаў таму
  • Мне 35, и я расплакалась в конце)

    Саша ТоболинаСаша Тоболина8 месяцаў таму
  • Если честно , я боюсь последний год высказывать своё мнение , что я против . Хотя я реально против и мне не нравится , что происходит ! Мой папа гос служащий и он тоже сталкивается с несправедливостью , и когда он хочет что-то изменить , пойти против , ему дают понять что тебе это дорого обойдётся ( мне правда иногда страшно (

    Ms. ChrisMs. Chris8 месяцаў таму
  • Так как я сама из Центральной Азии, а точнее из Казахстана, видео было очень актуальным. Могу сказать больше: в России встречается и дискриминация "своих" же (русских) с Казахстана, что лично для меня очень необычно. Однако, ситуация с казахами еще более печальная. При общении с некоторыми русскими (я не про всех, но многих) складывается впечатление, что мы, казахи, как-то "ниже" их. Причины неясны, но кроме национализма и шовинизма ничего больше не приходит мне на ум. Я благодарна за то, что вы поднимаете такие темы. Большое спасибо! Надеюсь, у людей появится некое переосмысление ситуации и в будущем больше людей будут толерантны к друг-другу.

    Алуа ОнаеваАлуа Онаева8 месяцаў таму
  • 12:25 - 14:03 -горжусь за Россию, значит мы все же не станем притоном для среднеазиатов, ура.

    mihail hozovmihail hozov8 месяцаў таму
  • что ты за бред несёшь!? какие два отца!?это сумашествие!

    Xiki SempaiXiki Sempai8 месяцаў таму
  • С каждым годом в России всё более страшно жить. После гомофобного закона в 2013 году моего друга нетрадиционной ориентации убили в подъезде лишь потому, что он поцеловал своего молодого человека в щёку. Убийце дали минимальный срок.

    Alex BernAlex Bern8 месяцаў таму
    • Можете пожалуйста подтвердить свои слова?

      Oleg RantsOleg Rants8 месяцаў таму
  • Сейчас будет долгий комментарий и достаточным количеством лирических отступлений, но я все-таки выскажусь и хочу, чтобы читающие поняли мою мысль. Я подписана на тебя вроде как больше двух лет, учусь на подобной специальности, на год младше. Политикой интересуюсь, но политических амбиций не имею. Несмотря на то, что я смотрю тебя вроде как давно, смотрю редко и поэтому многое не знаю о твоих целях и желаниях в этой сфере, но знаю, что разбираешься ты в этом первоклассно и много усилий вкладываешь в это. Я это все к чему. Если ты вдруг через много лет будешь иметь гротескные планы на политику, будешь метить в мэры/губернаторки/депутатки или даже в президентки, то я тебя поддержу. Я буду твоим избирателем, я буду входить в твой предвыборный штаб и любым способом агитировать за тебя. Я надеюсь, что среди твоих подписчиков есть такие же люди и мы вместе однажды выберем тебя, если у тебя будут соответствующие политические амбиции.

    ШепардессаШепардесса8 месяцаў таму
  • Знаете, я с уверенностью могу сказать, что я не расистка. У меня есть друзья из Таджикистана, Туркменистана, некоторых других стран Востока, у меня есть друзья-негры. Вне зависимости от их национальности, цвета кожи, культурных особенностей и тд они - классные люди. И я понимаю, что они не одни такие. Но когда ты живёшь в Москве, сталкиваешься с людьми из стран Азии и Востока и понимаешь, что не хочешь видеть этих людей гражданами своей страны. Потому что они не принимают культурные нормы, существующие в России на данный момент, они, приехав в мою страну зарабатывать деньги, практически не знают языка и не имеют достаточной квалификации, для многих Россия - место, из которого можно выжать деньги, потому что на родине платят меньше. И вот таких граждан страны я видеть действительно не хочу. Если человек хочет, он может говорить на своём родном языке, у себя дома следовать каким угодно религиозным и культурным нормам, но, выходя на улицу, необходимо понимать, что твои действия должны соответствовать окружающему миру. Если быть расистом - бояться любых пьяных «граждан» южных республик России, то, вероятно, меня следовало бы называть расисткой. Пьяные и неадекватные славяне в ночи тоже, конечно, встречаются, но почему-то при встрече с ними я не боюсь, что меня запихнут в ближайшую машину и увезут не понятно куда, чтобы делать что их душе будет угодно. При встрече со славянами я не натыкаюсь на агрессию с их стороны, потому что в моей стране они мой язык не понимают и их это бесит.

    Aljona DolmanovaAljona Dolmanova8 месяцаў таму
  • Членов моей семьи истребляли в Таджикистане, пока части её не удалось выбраться в Россию в товарном вагоне, в детстве я жил в районе города где кавказцы стреляли в любого, кто решиться конкурировать с ними на рынке, я помню рассказы соседей о том как русских солдат, их сыновей и братьев на границе с Дагестаном продавали в рабство, после очередного налёта боевиков. Можно легко вспомнить как всех русских женщин в Ичкерии насильно обратили в проституток. А теперь эта замечательная дама говорит что мы расисты, потому что сдаём квартиры только славянам? Охуеть.

    Daniel NefedovDaniel Nefedov8 месяцаў таму
    • #этодругое

      Arsinera SieransiArsinera Sieransi8 месяцаў таму
    • Речь о том, что плохих людей хватает везде. И судить человека заранее по его национальности это расизм и не правильно. Потому что человек любой национальности может быть му**ком. Ваша история тут вообще не в тему.

      LosManex StudioLosManex Studio8 месяцаў таму
  • #blacklivesnotmatter

    Андрей НевмержицкийАндрей Невмержицкий8 месяцаў таму
  • Арина почему вы не рассказываете какому страшному насилию подверглись Русские люди, и откуда растут ноги у всех эти объявлений в духе "только для славян"?

    Oleg RantsOleg Rants8 месяцаў таму
    • @Arluns Эти времена вернутся сразу же как только эти люди поймут что Русских снова можно безнаказанно убивать

      Oleg RantsOleg Rants8 месяцаў таму
  • Спасибо за видео!

    AnastasiaAnastasia8 месяцаў таму
  • Арина, хочу тебя поправить, но может быть я не прав. Ты говоришь, что Трамп назвал «нелюдями» мирно протестующих американцев. Тут ты ошибаешься потому, что он так написал о мародёрах, лутерах. Он призвал нац гвардию для защиты от таких товарищей. Спасибо за внимание.

    Роман ГолубевРоман Голубев8 месяцаў таму
  • Спасибо за голос разума, Арина! Сам давно уже подумываю заняться подобными темами, но, честно говоря, руки опускаются, когда видишь всю эту дичь вокруг (вроде реакции популярных лидеров мнений и обычных людей на те же протесты в Штатах). Вы умница.

    Hairy Ice CreamHairy Ice Cream8 месяцаў таму
  • меня восхищает ваша способность так четко и ясно разложить все по полочкам, да еще и так что даже если захочешь к чему-то придраться, не сможешь! я ваша новая фанатка 🤩

    marinapetalmarinapetal8 месяцаў таму
  • Если бы на месте мальчика была девочка, а вместо геев были лезбеиянки, то какую бы одежду они подарили ребёнку?

    QWERTY ZXCVBNMQWERTY ZXCVBNM8 месяцаў таму
  • мда, российские пропагандоны пробивают очередное дно... Я смотрел этот дурацкий ролик с геями с такими же эмоциями, как у тебя, ролик просто мега ущербный... мне страшно подумать. что ещё могут придумать идиоты, которые работают на российскую пропагандистскую машину...

    TemgaTemga8 месяцаў таму
  • Вашими благими намерениями проложена дорога в ад. Ничему история людей не учит...

    Михаил ДавыдовМихаил Давыдов8 месяцаў таму
  • По поводу позиции США категорически не согласен

    Capital PriceCapital Price8 месяцаў таму
  • Спасибо за информацию! Но мне было бы интереснее и понятнее воспринимать видео, если бы были какие то вставки со схемами, видео, фото и тд. Тоже самое в моменте (~12:30 минут)про статистику. Было бы нагляднее...

    DYDA MYAMDYDA MYAM8 месяцаў таму
    • Спасибо за совет! 🤩 в следующие разы добавлю статистику!

      PLANETRINATVPLANETRINATV8 месяцаў таму
  • Полностью согласна с вашим мнением о расизме в России. Давно такое заметила, даже пыталась близким объяснять, что оскорбительные слова в сторону людей с Азии - это плохо, совсем не хорошо и не нормально.

    Деланей ПауэллДеланей Пауэлл8 месяцаў таму
    • А геноцид русских в странах средней Азии это хорошо? Кстати, я как владелец квартиры имею полное право выбирать людей, которым я буду её сдавать, могу выставить хоть требование быть голубоглазым блондином 185 см ростом.

      Черная СотняЧерная Сотня8 месяцаў таму
  • хотя бы кто-то в рунете сказал ключевую вещь - вышли не потому, что Флойда убили, а потому, что полицай получил самую легкую форму наказания

    AlexAlex8 месяцаў таму
  • Но ведь то что Флойд не оказывал сопротивления при аресте - это наглая ложь. Лентач и другие новостные паблики уже выкладывали, как он "не оказывал сопротивления", особенно на моменте, когда копы повели его в машину, а он не захотел в нее садиться, оттолкнул копа, и подбежал к магазину сев рядом с выходом. Да и сами подумайте, у копов всегда вебки на груди, зачем ему просто так кого-то убивать? Да, было превышение полномочий, да 8 минут сидеть на шее это не очень нормально (даже с учетом того, что это один из приемов при задержании, есть пруфы на видео, как при задержании протестующих использовали такой же прием и даже с учетом того, что нормальный человек, а я напомню, у Флойда в крови был целый коктейль наркотиков, да ещё и короновирус в придачу, смог бы 8 минут вполне продержаться), но максимум, в чем его можно обвинить - в халатности. Никакого расизма там не наблюдается, как хотят это выставить демократы, это просто халатность, за которую конечно же нужно наказывать. Но не громить магазины. Не избивать белых людей. Не заставлять садиться на колени и ходить в кандалах по улице.

    Кирилл СуриковКирилл Суриков8 месяцаў таму
  • Ага,пусть лучше будут родители алкаши мужчина и женщина,чем родители одного пола,которые будут любить ребёнка и ребёнок не будет нуждаться ни в чем. Как-будто назад в СССР

    Саша КнязьковаСаша Князькова8 месяцаў таму
    • @LosManex Studio как там гворится? Чем моложе человек, тем хуже ему жилось при ссср?)))

      Elen KimElen Kim8 месяцаў таму
    • @Elen Kim он фанат Дудя, наверное. Они там все свидетели гулага

      LosManex StudioLosManex Studio8 месяцаў таму
    • "Как будто назад в ссср" Что для тебя "назад в ссср", дружок? Просто даже интересно к чему эта фраза была. Ты могла бы сказать "как будто назад на 50 лет", но нет, ты заговорила про советский союз 🤔

      Elen KimElen Kim8 месяцаў таму
  • Я узбек и мне 15 лет, когда Я в прошлом году летел в Артек, на аэропорте в Шереметьево со мной обращались как с собакой. Я тоже учусь на дипломата и политика в лицее и очень спасибо тебе за твои крутые видео!

    Гавхар бомба СултанГавхар бомба Султан8 месяцаў таму
  • надеюсь наше государство в каком-нибудь далёком 50 году встанет на путь человечности и терпимости ко всем , ненормально ущемлять людей по цвету кожи,по их ориентации и т.д.В природе гомофобии нет,значит гомофобы-это ошибка.

    Mr. the last centuryMr. the last century8 месяцаў таму
    • Наше государство не встанет, вы хоть занадейтесь))0)

      Elen KimElen Kim8 месяцаў таму
  • Образ второго мужика - не стериотипный образ гея... Просто государство не понимает различия между любви к определенному полу и транс персон...

    Nikа LinkovaNikа Linkova8 месяцаў таму
  • тут в России предвзятое отношение не только к людям с Азии, но и к своим россиянам - нацменам. Некоторые недалекие люди до сих пор не могут понять, что Россия многонациональная страна и люди меньших национальностей имеют такие же права на все, как и больших

    EvaEva8 месяцаў таму
  • Преподносит информацию как хочет. Много о чем умолчала, а главное что то о чем умолчала - это самое главное в этой ситуации.

    T0psher [K0PBN]T0psher [K0PBN]8 месяцаў таму
    • Все мы слышали эти истории как где-то кто-то кого-то пытает

      LosManex StudioLosManex Studio8 месяцаў таму
  • Первый раз зашла на ваш канал, как классно вы выражаете свои мысли. Спасибо

    español cada diaespañol cada dia8 месяцаў таму
  • Я как человек воспитанный двумя женщинами пустила слезку во время просмотра этого видео

    Dark cookieDark cookie8 месяцаў таму
  • почему это на канале машериши?

    феецkа аkkерманфеецkа аkkерман8 месяцаў таму
  • Полностью согласен со всем в видео... всё, ужас, мир катися в тартарары :"(

    митёк пирожокмитёк пирожок8 месяцаў таму
  • Я - русская, но 18 лет проживала в Кыргызстане. Я знаю их менталитет, я знаю их отношение к вещах, к гигиене (в особенности у малоимущих слоев населения), поэтому я бы тоже никогда не стала сдавать квартиру кыргызам. И даже тут, в столице страны, по большей части квартиры сдаются так: кыргызы-кыргызам, русские-русским. Конечно, всегда есть исключения, всегда есть прекрасные, порядочные, ответственные люди другой национальности. У меня есть лучшая подруга кыргызка и члены её семьи - прекрасные люди.

    Arina SArina S8 месяцаў таму
    • ну автору данного видео стоило бы напомнить, как из южных и среднеазиатских республик вытесняли русских, про кирпичные заводы в Дагестане и рынок рабов в Чечне. Да и охота потом таскаться в ФСБ, потому что твой квартирант из южных/средне азиатских республик окажется членом одной организации и что-то хранил что-то нехорошее в твоей квартире?

      PestarztPestarztМесяц таму
  • Я плачу из-за ролика, вернее от того, что устала от этой жопы в стране. Просто еще один знак что избавиться от этого пиздеца можно свалив из этой страны. Меня лично данная тема не касается, но абсурдность ситуации убивает

    AlinuyAlinuy8 месяцаў таму
  • Красотка. Раскатала всех. Лайк, подписка

    vaspasvaspas8 месяцаў таму
  • Боты, которые пишут вам про Ливию - это люди, работающие в том же холдинге, что и авторы пропагандистского ролика

    User87237User872378 месяцаў таму
  • Арина, расскажи как в вузе относятся к людям с цветными волосами, татуировками?

    Танака СанТанака Сан8 месяцаў таму
  • спасибо за видео! то что вы делаете очень важно

    Шершень МалиновыйШершень Малиновый8 месяцаў таму
  • Не семья, а БРАК! Брак между мужчиной и женщиной

    NIXON productionNIXON production8 месяцаў таму
  • Случайно наткнулась на данное видео. У нас так относятся к людям из средней Азии, потому что они граждани другой стороны, сюда они приезжают и ведут себя (не все) как быдло, у себя в стране они тихо сидят как мышки и не позволяют себе свистеть в след девушкам, поднимать на них руку, темболее устраивать треш и драки с убийством, может быть у них в стране это нормально, я не знаю, они приезжие и не чувствуют ответственность приезжая в Россию. А в Америке это одна страна, одно население, поэтому чернокожее население это не как у нас жители средней Азии

    Sova MeriSova Meri8 месяцаў таму
    • @Jasos Bibla на данный момент они граждани одной страны, а у нас это гости из ближнего зарубежья. К сожалению и ведут они себя как гости, которых приглашать больше не хочется

      Sova MeriSova Meri8 месяцаў таму
    • То есть из какой страны они тогда?

      Нина ЦойНина Цой8 месяцаў таму
  • Аболютно согласна со всем сказанным в видео сама хотела записать подобное, но думаю я все еще недостаточно осведомлена чтобы самой о таком высказываться. Тем не менее, стараюсь двигаться в правильном направлении.

    NarsisnatNarsisnat8 месяцаў таму
  • Коротко об агитке: мы думали что мы достигли дна, но снизу кто-то постучал

    Алексей ПоляковАлексей Поляков8 месяцаў таму
  • Спасибо вам за то что вы такая умная!!! будущее за наукой и образованными людьми

    Ксения ОсиповаКсения Осипова8 месяцаў таму
  • мне очень повезло, что я наткнулась на этот чудесный канал

    ANSTY AVDEEVVANSTY AVDEEVV8 месяцаў таму
  • 17:29 скорее эпизод Черного Зеркала.

    Sire NjaSire Nja8 месяцаў таму
  • По поводу квартир «для славян». Простите за возможный цинизм, но квартиры не государственные, и может, хозяева сам будет решать кому сдавать их, не нужно упрекать людей за их мысли, они не изменят своего мнения и предрассудков. И по-моему решение КОМУ именно сдавать квартиру и есть свобода выбора. Люди, которые сдают квартиру «для славян, белых и прочих разных групп» не душат коленями «не славян, не белых», они просто не хотят сдавать им свои квартиры(простите за тавтологию). Можно найти квартиру с хозяином без расовых предрассудков и снимать ее, 21 век в конце. Моя позиция в том, что мне было бы плевать кому, хоть аннунакам с Нибиру, сдавать квартиру, лишь бы платили. Касаемо садизма от полицейского: если человек мудак, то он мудак, не важно какой он расы и какой расы жертва. Конечно же то, что полицейскому, который задушил темнокожего парня пришили неумышленное убийство - это неправильно, однако есть случаи агрессии чёрных по отношению к белым, причём к самим активистам за black lives matter, права для темнокожих, а не к расистам. Не правильнее было бы написать all lives matter? Есть вообще в Америке случай, когда мать убила свою малолетнюю дочь(обе белые), и не понесла никакого наказания, но почему это не набирает такой резонанс? Про ЛГБТ в целом все по делу.

    ирб шфирб шф8 месяцаў таму
  • Спасибо за здравый смысл.

    Александр ШеститкоАлександр Шеститко8 месяцаў таму
  • Вы путаете родственные отношения между людьми одного пола, и любовные отношения между людьми одного пола. Взависимости от рода отношений, это по разному оказывает влияние на формирование психики ребенка. Так что это не одно и тоже. Я считаю что всегда во всем и ко всем нужно быть толерантным. Не стоит негативно кого то освещать, но и однополые отношения не могут быть примером идеальной семьи. Мне не нравится когда сми пытаются мне навязать что хорошо и плохо, не нравится когда люди с другим мнением пытаются меня оскорбить только потому что я не проецирую в свою жизнь их убеждения. Я считаю что любовь, не порождающая жизнь, не дающая будущее в облике детей, это уже деструктивная любовь без будущего для всей цивилизации

    Esoteric PicEsoteric Pic8 месяцаў таму
    • Да-да, надо рожать больше мяса, больше рабов!

      LosManex StudioLosManex Studio8 месяцаў таму
  • Весело когда ты родился в России. Твои предки живут на территории РФ несколько веков. Ты учишься успешно в тех вузе и т.д. т.д. Но сталкиваешься с проблемой свой-чужой. Воспитан своим, по духу свой, по характеру свой, но внешне - чувствуется иногда отношение "да кто ты такой вообще". Живёшь как в двух пространствах. И вроде и претензий нет к тебе, и негласно чужой. Если говорить глобально - это скорее всего защищённость от засилья мигрантов. Сам я за осознанную миграционную политику(т.е. не более чем довольно малый процент и, очень возможно, этот процент коррелирует с уровнем образованности), конечно же. Однако проблема есть и не поддаётся у меня в голове решению, по крайней мере простому... А если взять во внимание, что гей, то вообще туши свет, бросай гранату - одни "парадоксы" ;) :)

    Денис ГалустовДенис Галустов8 месяцаў таму
  • Спасибо, что всё так хорошо объясняешь ❤️ Тебя очень приятно слушать 🥰 Услышав твоё мнение на этот счёт, проявляю к тебе ещё больше уважения

    hikarin rrrhikarin rrr8 месяцаў таму
  • Как можно в 21 выглядеть на 35?

    Akuma MasterofFistAkuma MasterofFist8 месяцаў таму
    • Как можно писать ебнутые комментарии?

      PLANETRINATVPLANETRINATV8 месяцаў таму
BYworld