Майор Гром: Чумной Доктор - Провал Пропаганды. DOTA: Кровь Дракона. Никто.

7 Крс 2021
286 845 Прагляды

Выгодно купить HUAWEI MateBook D16 на сайте: bit.ly/3rVofjN
Или в мобильном приложение Эльдорадо: bit.ly/3wzVIUm
В этом выпуске Миша Кшиштовский расскажет, стоил ли ожиданий многострадальный кинокомикс Майор Гром: Чумной Доктор от Bubble. Это веселый, инновационный боевик или политическая агитка, отрабатывающая повесточку?
Также прицепом: небольшой рассказ об опыте просмотра аниме сериала DOTA: Кровь дракона от Netflix - мультсериал, который несется по своему сюжету с запредельной скоростью.
Плюс, краткая рецензия на фильм Никто от Ильи Найшулера. Нашел ли американо-русский Джон Уик местечко в сердце Мишани?
#МайорГром #ЧумнойДоктор #мгчд
0:00 - Майор Гром: Чумной Доктор
10:24 - Итог по Грому
11:00 - DOTA: Кровь Дракона
13:25 - Никто
INSTAGRAM: instagram.com/psychodozer
TWITCH: www.twitch.tv/kshishtovskiy
TWITTER: twitter.com/psychodozer
ТЕЛЕГРАМ: t.me/kshishtovsky
ПОЧТА: mk@tag.show
tag.show

Каментарыі
  • Этот комментарий призывает внутрь людей, которые не согласны с моей позицией, что кино не должно повторять комикс, как киновселенные DC и Marvel зачастую используют аллюзии и отсылки, но не копируют целиком то, что уже написано дословно. Если изменения пойдут на руку картине - надо их вносить. И не обязательно те же, что предложил я. И вообще, не считаю, что должен знать комиксы, чтобы смотреть фильм - это нереально требовать от зрителей, как и ставить им это в укор: так работает, только если вы кино на дисках в самих комиксах распространяете, а не прокатываете кино, рекламируя его повсюду.

    Канал КшиштовскогоКанал Кшиштовского10 дзён таму
    • @Barracuda Stuff ну давай, поясни, какую провластную повестку толкает этот фильм? Что нужно сжечь пару-тройку богатых и устроить массовые беспорядки, и только тогда на вас обратят внимание? Ну да, Киселев же об этом как раз и рассказывает...

      qu4zz4rqu4zz4r5 дзён таму
    • Но... майор Гром ведь был готов пойти на убийство в финальной битве (тот момент когда он решил вместе с злодеем прыгнуть в окно, только чтобы не пострадали журналистка и стажёр).

      Anastasia_RSc SamokhvalovaAnastasia_RSc Samokhvalova5 дзён таму
    • Дилерские аргументы, как в принципе и все ваши доводы. Сравнивать гениального злодей с разделением личности с Навальным? Вы серьезно? У вас вообще все дома? Разумовский тратит свои деньги на благотворительность, искренне переживал несправедливость, пытался это изменить. Что сделал Навальный? Хоть одну децкую площадку? Может помог хоть одному детдому? Боже какие вы конченные!

      Павел АндрюшинПавел Андрюшин5 дзён таму
    • Полную версию песни Майор Гром на русском языке в HD качестве можно смотреть (скачать) здесь: govopros.com/wp-content/uploads/2021/04/Major-Grom-Chumnoj-doktor.mp4

      ZLOBIN RockZLOBIN Rock5 дзён таму
    • глухих повезли

      Evgen sliEvgen sli7 дзён таму
  • На одном дыхании.

    Алексей ЛопатинАлексей ЛопатинГодину таму
  • Так вот почему последний сезон Сола Гудмана все еще не вышел. Бобу закинули на фильмец!)

    Mac MyemMac MyemГодину таму
  • Миша: "роликов с ЦП" Субтитры: "роликов [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]"

    Şиρомоρи: ’Элекьянта и КэльвйŞиρомоρи: ’Элекьянта и КэльвйГодину таму
    • Обычный центральный процессор, хз

      Канал КшиштовскогоКанал КшиштовскогоГодину таму
  • Как игрок в Доту больше 10 лет выскажусь, мульт 5-кратно переваренное г*вно.

    Flyur NFlyur N2 години таму
  • мне майор гром понравился во всех аспектах дизлайк Мишаня

    Edvard VershininEdvard Vershinin2 години таму
  • По мне так каштановский занимается тем , что натягивает сову на глобус

    Alex ZeynAlex Zeyn3 години таму
  • Вот про Майора Грома и пропаганду очень уместна пословица: "Если у человека в руках молоток, то ему везде мерещатся незабитые гвозди"

    Ira YaninaIra Yanina3 години таму
  • Жалкая пародия на фильм джокер и револьвер!!!!

    Александр АбрамовАлександр Абрамов5 годин таму
  • кАКОГО ХУ... мне в рекомендации всплыло это?

    Rovyer AlonelRovyer Alonel5 годин таму
  • 11:50 нет, никто нахуй не знает что это и почему, лор у доты кроткий, а все замуты сюжета придуманы сценаристами с нутфликса. Селемине вообще упоминается в игре только одной фразой Луны

    The King Of AlpacaThe King Of Alpaca5 годин таму
  • 2:50 так... Разумовский изначально пародия на Дурова... Та же сеть "вместе"....

    The King Of AlpacaThe King Of Alpaca6 годин таму
  • Чето я не увидел в корометражке по Грому высокого уровня. Точно такое же слепое копирование западных киношных приемов, мешанина, скучная репетативность и отсутствие вкуса.

    braun3812braun38128 годин таму
  • Взорвём его огромной бомбой!!

    Вовка ПутенВовка Путен14 годин таму
  • Лол, если я курсы уже оплатил, то откуда у меня деньги на ноут...

    Brag haven'tBrag haven't23 години таму
  • Шавы захотелось! После просмотра такая мысль возникла)

    Андрей АндрейАндрей АндрейДзень таму
  • Сколько странных комментариев о странных аккаунтов с восхвалением куска пропагандического кала

    RurуruRurуruДзень таму
    • Сколько странных комментарией с одинаковым содержанием. Вы сами то не бот?

      TheMrsuperhesoyam1TheMrsuperhesoyam122 години таму
  • Не играл ни разу в доту, но почему-то всё понял. Кшиштовский, начал сомневаться в твоих когнитивных способностях.

    александр устиновалександр устиновДзень таму
  • #поддержитемайорагрома

    Fabian CecanFabian CecanДзень таму
  • I HAVE A PARTICULAR SET OF SKILLS ГОСПОДИ ПРОСТО В ГОЛОС

    Dymitro BeloborodovDymitro BeloborodovДзень таму
  • 10:35 где она там оторвана от реальности ? В чём ? В том что полиция выглядит из боёпиков от США ? Или то что толпы росгвардии не бегают повсюду ? Да , "космонавты" не бегают , соглашусь - дк в том и то и дело , что они выставляют полицию некой бессильной структурой . Которая и держится то только на 1м гг . Создаётся впечатление , что пол. участок нужен лишь для бесплатного вайфая для полиции ( как комп. клуб ) - поиграли на телефонах/компа и разошлись . Я к тому , что полиция особо и не выполняет свои функции - только 1 гг хоть как-то проявляет активность . В остальном же какую сцену не возьми - либо не прописана полностью , либо "такое я уже где-то видел" - из дома в окне КАРЛ!

    GMBJLLGMBJLLДзень таму
  • 9:40 дк ты источник финансирования посмотри - это и есть фед. канал . Только не тот который по тв вещает , а который в инете такую пропаганду ведёт , придумывая и переворачивая всё подряд .

    GMBJLLGMBJLLДзень таму
  • 6:00 говоря про перса ( гг - Грома ) - не сказал , что он крышует местную банду . Которая и появляется в конце объединившись в полицаями ( сознательные граждане 6:50 , ну да ну да :D )

    GMBJLLGMBJLLДзень таму
  • 3:30 и так и случилось , Мишань :(

    GMBJLLGMBJLLДзень таму
  • Всё ваше кино - путинская заказуха! Слава Украине!

    sasha Redsasha RedДзень таму
  • Красавчик брат разматал чудного грома,майора доктора,все просто и легко,точно непойду смотреть.еще В.Цоя добавили ,знают чем народ зацепить.фильм срань.Бэд молчит.потеряли мы Бэда

    Кеник БазаровКеник БазаровДзень таму
  • 5:30 ДА! Очень обрадовалась, когда увидела параллель между героем и злодеем. Серая мораль, все такое. Вкусняшка короче. А потом была разочарована тем, что сценаристы вообще никак на этом не сыграли и не развили тему :(

    sunshinesunshine2 дні таму
  • Сходил в кино на Грома ради того, чтобы без спойлеров посмотреть ролик Мишани)))

    Олег ГиревойОлег Гиревой2 дні таму
  • У меня 1300 часов в доте, я сам охуел что в сериале происходит, ничего не понятно)

    Leo RevenantLeo Revenant2 дні таму
  • Я вот увидел, что он пропагандирует борьбу против воровства и бандитизма, вроде светлые вещи несёт, что плохого? Вся аналитика пропаганды просто притянута, так можно про любые фильмы сказок наговорить и клише повесить. Держи себя в руках лысый дед 33-х летний)

    Denis RazinkovDenis Razinkov2 дні таму
  • Не смотрела и уж точно не буду платить за просмотр габреляновских поделок, как бы тут ни нахваливали эти изделия

    Emma KochkaEmma Kochka2 дні таму
  • Клёвые усы)

    Sir CROCOLECTORSir CROCOLECTOR2 дні таму
  • Ужас! Авторы фильма не захотели Россию грязью поливать🤣🤣🤣

    Jury FilatovJury Filatov2 дні таму
  • Фильм Говно

    МюнхаузенМюнхаузен2 дні таму
  • Мише так идёт рак!

    temrus63temrus632 дні таму
  • Кшиштана заменил Капитан Прайс😆😆

    J.C. DantonJ.C. Danton2 дні таму
  • Кинокритик, Камекадзе, Кшиштовский, пацаны - красава! А то всякие Соколы, Кисимяки и Оптимистеры орут, что там нет политики, сходите на фильм. Да как нет, если есть!

    MakkksssMakkksss2 дні таму
  • Пропаганда.. пипец конечно.. будем видеть ее везде, ведь так я покажусь современным и прогрессивным. Кшиштвоский сам видимо и есть пропаганда недалекого ума.. нормальный фильм, качественно снят, смотрибелен. Но давайте его топить ведь прогрессивные умы в нем пропаганду учуяли.

    Alex ColombiniAlex Colombini2 дні таму
    • @Eka F без комментариев 😂

      Alex ColombiniAlex Colombini2 дні таму
    • Чувак, если тебе не хватает мозгов увидеть подтекст фильма, нужно развиваться, а не обсирать в соцсетях более умных людей. Вообще тупости нужно бы стыдиться

      Eka FEka F2 дні таму
  • Приятно видеть сколько в комментах защитников Майора Грома. Кшиштан, это не персонаж плоский, а твой маленький, способный только брюзжать мозг. Хайпуешь на старом коньке ненависти к русскому кино.

    [Tale of Tales][Tale of Tales]2 дні таму
  • Михаил,добрый день. Хочу привлечь Ваше внимание и внимание вашей аудитории вот к какой проблеме: впервые за последнее время вышел настолько добротный и качественный независимый фильм от людей, которые любят свое дело. И сейчас этих самых людей дела не очень, потому что Майор Гром не набирает необходимые кассовые сборы. Он стартовал хуже чем всякие коньки-горбунки. Я считаю, что фильм заслуживает продолжения и поддержки со стороны зрителей. Я сходил уже дважды на сеанс и предлагаю своим знакомым тоже посмотреть фильм в кинотеатре. Может, нам всем посильно поддержать таким образом съёмочную команду? П.С. Не соглашусь с Вамт относительно того, что главный герой не претерпевает изменения. Да, он, как Вы и сказали, не усомнился в своей позиции "этих уродов нельзя убивать". Но изменилась позиция Грома насчёт работы в команде. Он впервые доверился кому-то кроме себя, поблагодарил напарника и журналисту за помощь и назвал их своими друзьями. Сцена на крыше в конце фильма - тому подтверждение

    Сергей ЛукьяновСергей Лукьянов2 дні таму
  • Волшебные усы снова мне рассказывают о кино. Спасибо большое. Мне понравилось.

    Positive-PaladinPositive-Paladin2 дні таму
  • Мишаня похвалил Джокера??? В какой вселенной я нахожусь?????????

    archie hetzearchie hetze3 дні таму
  • Смотрел три кино. 1 Майор Гром, 2 Никто, 3 Мортал Комбат. Вот так они и по интересно,1 2,3. Ни кого не слушайте, Чумной Доктор фильм интересный!

    Мидянка ДмитрийМидянка Дмитрий3 дні таму
  • Посмотрела Грома во второй раз, вдруг, рассмотрю что-то упущенное, но нет. Фильм как был невнятной кислятиной в красочной обертке, так и остался. Честно, все настолько вторично и кое-как собрано, что даже в заложенное междустрочье не веришь. Ну, невозможно воспринимать всерьез все это блеяние о "я тоже это вижу, но на улицах, ты Достоевского вообще читал? насилие порождает насилие", когда главный оппозиционер страны сидит в тюрьме по липовому приговору после смертельного отравления, объявив голодовку. Весь фильм - просто насмешка над реальностью. И надо быть последним дундуком, чтобы защищать его структуру/вестись на посыл.

    kados'ka FMkados'ka FM3 дні таму
  • Майор Гром - высококачественная пропаганда главная идея которой что свободы слова и перемен хотят только экстремисты.

    Mihail AfoninMihail Afonin3 дні таму
    • @Rurуru + 15$

      TheMrsuperhesoyam1TheMrsuperhesoyam1Дзень таму
    • @TheMrsuperhesoyam1 +15

      RurуruRurуruДзень таму
    • Сколько ещё одинаковых комментов от миньонов Бунина будет?

      TheMrsuperhesoyam1TheMrsuperhesoyam13 дні таму
  • "Гром" - это пропаганда, советую посмотреть обзор на кинокритике, там хорошо объясняется, что весь фильм внутренне царапало.

    Валера КлыковВалера Клыков3 дні таму
    • @Валера Клыков как ТАКОВОЙ пропаганды нет. Есть, конечно, как и во всех фильмах, но не агрессивная. В киновселенная MARVEL точно такая же пропаганда, что и у "Майора Грома". Один в один. Но то что выдал Илья - это скорее просто хайп

      Dembo IgmosDembo Igmos2 дні таму
    • @Dembo Igmos да, Илюха перестарался конечно) Скорее всего просто подгорел) Я в общем-то тоже слегка. Перед походом в кино пересмотрел блогеров с отзывами, меня убедили, что тут пропаганды нет, ну я и пошёл, смотрю и вижу - на..бали. Как могли эксперты от кино её не заметить? Случайно ли?

      Валера КлыковВалера Клыков2 дні таму
    • @Валера Клыков только проблема, что Илья толком не рассказал о фильме. И говорил больше бреда о сюжете. Да, имеетмя немного пропаганду. Открою секрет - ДАШЕ В КИНОВСЕЛЕННОЙ MARVEL ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ ПРОПАГАНДА ИМЕЕТСЯ. А то что нес Бунин - бред параноика и такое чувство, что он даже не смотрел. А почему так подумал? Нес такой бред про пацана, что типаон насмотрелся видео Чумного Доктора и пошел устраивать бунт. НЕТ! В фильме четко дают понять, что один сыночек олигарха убил сестру. Пацан разозлился, потому что отпустили этого кретина.

      Dembo IgmosDembo Igmos2 дні таму
    • Эти "гуру" как раз и нужны, что могут красиво и с фактами выразить твоё или близкое к твоему мнение

      Валера КлыковВалера Клыков3 дні таму
    • Советую заиметь своё мнение, а не повторять за очередным гуру

      TheMrsuperhesoyam1TheMrsuperhesoyam13 дні таму
  • Итого суть видео:челу понравился майор гром но надо засрать за пропаганду(которую он сам себе придумал на ровном месте)

    AugiroAugiro3 дні таму
  • Кшиштан!!!!!! Ты на некоторые части сюжета возмущался по типу того почему не сделать чумного доктора не сделать двумя разными особами, но это по комиксу он вышел в 2012 году еще, так что такой канон менять не варик, но они добавили отличие которое частично твою идею обыгрывает, когда Разумовский думает что это не его 2 личность изначально его отравляет и злодействует, а это якобы его друг детства Олег, и он был в этом смятении когда сказал мол прекращай или я вырублю соц сеть. И много какие моменты ты обозначил глупыми и отнес к современным фильмам или повесточке, хотя это канон 2012-го года, фильм нужно смотреть без привязки к Дурову и протестам сегодняшним и тогда все становится не так тупо и немного другую мораль считываешь.

    Time SearchersTime Searchers3 дні таму
  • там нет росгвардии, видимо чтобы зрители по ним по-отечески (по-рабски) заскучали

    Michael PirogovMichael Pirogov3 дні таму
  • Да бросьте. В фильме в новостях обозначили позицию, что деяния последователей доктора ужасны, но само наличие этого конфликта говорит о том, что стране нужны перемены. Спасибо леволибералам, что засрали инфопространство своими поисками повесточки в фильме. А фраза про Достоевского в конце фильма очень в тему была

    Артемий БунаковАртемий Бунаков4 дні таму
  • лол, повесточка такая прозрачная, потому что ее нет. Фильм сделан по комиксам, комиксы сделаны до проблемных ситуаций с которыми люди, везде находящие пропаганду, проводят параллель (ну разве что вк уже был, вот и Сережа Разумовский сделал "вместе"). Будем честны, Дуров - интересный персонаж и почему бы не пофантазировать про человека, сделавшего крупную соцсеть, что вот он такой вот деструктивный борец за справедливость и поставить его против полицейского - более конструктивного борца за справедливость? Почему именно полицейский? Не потому что деньгу занесли и мы обеляем полицию, а потому что хочется хотя бы в фантазии таких людей в органах правопорядка, хочется хоть помечтать, чтобы мигалки и сирена вызывала облегчение и снимала страх. Ну и к слову, если подумать о настоящей России, то клеймить всех полицейских плохими - дичь, везде работают люди, с их жизнями, мотивацией, семьями, проблемами, надо помнить, что среди всех людей везде есть и гандоны и порядочные. Но не об этом. Фильм- не документалка про настоящую Россию. Это кино-комикс, развлекательная жвачка, сделанная c душой от Bubble, Россия там выдуманная, полиция там выдуманная, все остальное тоже. Воспринимайте искусство как оно есть, его самобытность, а не приплетайте политические страсти. Фильм показывает выдуманных, некогда нарисованных людей в выдуманном городе Санкт-Петербурге. Марвел и ДиСи не копируют свои комиксы дословно, потому что их время уже прошло и надо как-то подстраиваться под нынешнее время, в то время как Баблам это простительно, потому что их комиксы относительно свежие (первый выпуск датируется 2012 годом) Я понимаю, что сейчас напряженные ситуации везде, куда ни плюнь, и в политике и вечном конфликте властей\обывателей, но, правда, надо уметь отдыхать и отрываться от бренной суеты. Не везде, где вам кажется, есть пропаганда, не везде, где вам кажется есть скрытые смыслы.

    Воробушек ШнайдерВоробушек Шнайдер4 дні таму
  • «Какие аналогии на Дурова и Навального? Ничего не знаем...»

    Anny XAnny X4 дні таму
  • 5:11 я Сташевский Вадим я работаю один Чет вспомнилось...

    Князь МышкинКнязь Мышкин4 дні таму
  • Бэтмен под колпаком офигительный мульт всем советую

    Некий FНекий F4 дні таму
  • Прямиком из капакума.

    Сальвадор ключикСальвадор ключик4 дні таму
  • Эт самое, сюжет фильма повторяет лишь сюжет комикса 2012 года, какая к черту агитка? Единственная претензия то, что сюжетная злодея арка не до конца была раскрыта и то, что он благородными деяниями лишь прекрывался... но я прекрасно понимаю почему это не показали - рейтинг не позволил.... Ну и как по мне было гораздо интереснее, если Чумной Доктор уничтожал своих конкурентов, но получилось то, что получилось. И, да, дружище, космический Путин не будет фигурировать в фильме, т.к. место действия следующего фильма будет происходить, либо в Англии, либо в Питере с тем же злодеем. Надеюсь не сильно разочаровал.

    Yaroslav PulyackYaroslav Pulyack4 дні таму
  • Классный фильм!!!

    Алекс АлексАлекс Алекс4 дні таму
  • Майор Гром - классный фильм. Ты реально критик? Такую чушь нести... Где адекватный комментарии?

    Kostya AnfinogenovKostya Anfinogenov4 дні таму
  • Мне сейчас 32...не хочу выглядеть также через год :'(.

    PCUSER_OFFICIALPCUSER_OFFICIAL4 дні таму
  • Забавно наблюдать за тем, что ребята выпустили неоднозначный фильм, с возможностью разносторонне воспринимать героев, их мотивации и тд и тп. Но обзорщики кроме повестки ничего там не видят. И пытаются докопаться до фильма игнорируя часть повествования. Почему не сделать доктора и автора соцсети разными людьми? Это разные люди в голове одного человека, у парня показано было раздвоение личности. Тут нет демонизации личности Дурова или ещё кого-то, фильм снят по комиксу которому лет 10, тогда не было всей этой шумихи с телегой. Антагонист просто больной человек, которому не повезло. Серьезно, впервые вышел годный кинч, а вы, блогеры, вместо поддержки его топите, серьезно, ты докопался до полицейского участка в фильме, если бы он был реалистичным, зрители получили бы узкие коридоры и тесные комнаты(и решили бы что это зелёный слоник 2), вместо красивого зала, который показали авторы. Так и получается что на экранах только о войне и водке фильмы, для контента бэдкомедиана. Он тоже молодец, мог бы сказать своей аудитории поддержать фильм, чтобы первое подобное независимое кино в стране получило успех и шансы на какие-то перспективы, но нет, сидит молчит, а в обзорах своих спрашивает мол ну когда уже наконец снимут кино за которое не стыдно.

    EMPTY SLOTSEMPTY SLOTS4 дні таму
    • Пока писал коммент понял, что обзорщики, обвинявшие в повестке и пропаганде Майора Грома, делают это не ради объективного обзора, а чтобы хайпануть на этих темах и завоевать внимание аудитории, примерно как чумной доктор в самом фильме.

      EMPTY SLOTSEMPTY SLOTS4 дні таму
  • Миш , 😘 спасибо за видос

    Julie VolkJulie Volk4 дні таму
  • Про Грома... А в комиксах было иначе? Я оч расстроилась, потому что был именно так

    Деяна ФроловаДеяна Фролова4 дні таму
  • Ахуенно, добавил видос в «посмотреть позже», чтобы глянуть потом кинчи из обзора

    Владимир НетотсамыйВладимир Нетотсамый4 дні таму
  • По фактам

    Kira SioraKira Siora5 дзён таму
  • Конечно, Миша это не прочитает, но есть его придиркам два огромных возражения: 1. бунт в народе растёт - сначала от мальчика, убийцу сестры которого оправдала продажная система, и позже, когда об этом на презентации соцсети Вместе узнали посетители - они начали шептаться и осуждать решение суда. Да, это не тысячи и не миллионы людей, как в "Джокере", но у наших Bubble-комиксов, увы, не такой бюджет. Весь бюджет, которых у Bubble был, они отработали на 100%. 2. СПОЙЛЕРЫ! Дилемма у Разумовского была огромная - расшифруй он свою сеть, он бы предал единственного в своей жизни друга и заодно сдал бы себя как подельника - эта идея и сцена ясно и чётко подана в фильме. 3. Ну, и Майор Гром никакой не плоский американизированный супергерой - у него есть свои принципы и убеждения, о которых он также ясно и чётко говорил в фильме; через которые перейти тяжело, и он не перешёл через них почти до самого конца фильма. Так что "Майор Гром" хорош не только визуально, как говорил Миша, но и сюжетно, и сценарно. Пожалуй, это действительно лучший российский экшн-фильм или, как минимум, первый настоящий супергеройский российский фильм.

    Илья МурсеевИлья Мурсеев5 дзён таму
  • Сам факт того, что государство регулирует все сферы жизни и решает, что должно выходить в кино, а что нет, является для меня дичайшим поводом поддерживать ЧД, т.к. он ближе к народу, чем МГ. Повторяя историю с Павлом Дуровым, государство делает его врагом, т.к. тот создал соцсеть, которую государство не может регулировать. P.s. Убивать коррумпированных чиновников = не убийство. Жизнь, погубившая другие ради материальной выгоды, не имеет право на существование. Методы хоть и радикальные и не гуманные, зато действенные.

    Ignat GrachIgnat Grach5 дзён таму
  • Не не не, камера в клавиатуре??? нинада пжлст

    Dmitriy AristarkhovDmitriy Aristarkhov5 дзён таму
  • Лайк за не предвзятое отношение к Грому

    Rugen AntufRugen Antuf5 дзён таму
  • Пропаганда чего?

    Артём БурлаковАртём Бурлаков5 дзён таму
  • 5:31 Майору прямо предъявляет стажёр за его методы и за то, что он по сути не отличается от антагониста в своем желании насилием очистить город, на что майор отвечает - я не убиваю людей. В ответ на что стажёр говорит "ну это только пока", и майор за неимением аргументов выставляет его. Т.е. по сюжету майору таки дают пищу для размышлений и для сомнений в правильности его действий, правда, немного в другом ключе. Но ладно, мы поняли, что вилять задом и не иметь твёрдых убеждений по мнению автора канала это круто и нешаблонно, ок, запишем. 5:53 к "совершенно невероятному и неожиданному открытию"о друзья в реальности людей с психологическими особенностями ГГ подводят годы психотерапии. Забавно, что для автора канала необходимость друзей очевидна, но не очевиден факт того, что люди бывают разные. 6:47 автору канала стоит загуглить слово "гротеск". Американизированность - отличный способ иронии на супергеройской тематикой, которой полно в фильме (за что ему ещё один жирный плюс) 6:57 автор канала смотрел фильм задницей, к утру после беспорядков в город приезжает местный ОМОН (это опять же отсылка к нац.гвардии США). И Разумовский говорит, что "утром прибудет армия". Какой ужас, в Темном рыцаре тоже почему-то не было полчищ космонавтов... 7:14 "при таком визуальном ряде куцый сюжет смотрится как упущенная возможность..." с каких пор у нас прямая корреляция между яркостью визуала и глубиной сюжета? Мстители оч хорошо со взрослой аудиторией говорят, ага 8:32 "тема с маньяком-создателем не работает потому, что создатель и есть маньяк". Ага. Вот только сам он этого не осознает до определенного момента, воспринимая свою вторую личность как отделенного человека, и даже грозится снести соцсеть, чтобы этого другого остановить. Он придумал соцсеть анонимной не для своих злодейских дел, а потому что верит в свободу слова, о чем заявляет майору. Он полфильма стоит перед дилеммой, о которой автор говорит. Автор, смотри фильмы глазами, которые на голове, прошу. 9:23 "телегу разблочили, вы долго собирались" комиксу 10 лет в обед, автор, проснись, ты... 10:10 ох, чел, ты... В фильме и идёт речь о том, что все ветви власти не справляются, хотя, может быть, не так хорошо и подробно, как в Джокере. Банк кидает вкладчиков, идут митинги. Токсичные испарения от свалки отравляют воздух (новостной сюжет). Мажора оправдывают. Сносят исторический памятник архитектуры для постройки казино (чему, кстати, "Паша Дуров" возмущается. Ой, как так вышло, он же плааахой).

    qu4zz4rqu4zz4r5 дзён таму
  • Нельзя ровнять фильмы с Лиамом ниссаном и Никто вместе с Джоном Виком. Джон Вик - искусство, остальные фильмы просто норм боевички для деградации

    Aleksey AldoshkinAleksey Aldoshkin5 дзён таму
  • Требуем Кинолюбач

    Kot Not is BegemotKot Not is Begemot5 дзён таму
  • Клёвая борода кста

    Kot Not is BegemotKot Not is Begemot5 дзён таму
  • Аааааа кшиштаще .добра

    Kot Not is BegemotKot Not is Begemot5 дзён таму
  • Боже да это же тесак на видео.Аж перекрестился

    Владислав КутовойВладислав Кутовой5 дзён таму
  • Что мне не понравилось в фильме, так это маленькие сиськи у журналистки .в. комиксах они( сиськи) выглядят куда брутальнее)

    Антон МищенкоАнтон Мищенко5 дзён таму
  • мне понравился обзор но все время взгляд падает на то что голова сверху некруглая а выпуклая у ведущего. странно выглядит, ниче не могу с собой поделать, ведущий классно выглядит, но странный "холм" на башке страннит похлеще бакенбард с усами

    ulik58ulik585 дзён таму
  • Крч ясно. Единственная претензия Кшиштовского - а че это не как в реальности. Не верю! Такого не может быть в российском городе Санкт-Петербурге!

    Viktor .PonedelnikViktor .Ponedelnik5 дзён таму
    • Суть кино - заставить тебя поверить, что происходящее на экране реально.

      ArdovArdov5 дзён таму
  • Из тебя Майор Гром пизже оригинала 😂

    Павел ПоксПавел Покс5 дзён таму
  • Что-то ты ничего не исправил. Он читал комиксы также как съёмочная группа нетфликса ведьмака.

    IkimoIkimo5 дзён таму
  • Аниме по доте 10/10, я играю в доту уже 8 лет, и я просто была восхищена им, ты сидишь и смотришь на героев из доты, и все они оказываются не каконично хорошими, все с каким-то говном внутри. + сцены, где показывают кусочки, которые напрямую относятся к игре (например момент, где Мирана натыкается на красный камень, или штука с владельцем лавки, ведь он правда неприкасаемый) просто вызывают внутри какой-то детский восторг, потому что ты сидишь и такой: «ВАУ ЭТО ЖЕ ОНО» Короче я теку.

    Irina ShillingIrina Shilling5 дзён таму
  • Да вы задолбали своего Грома обсасывать! Неужели только я разочарована тем, что Боб Одинкерк снялся в боевике, сюжет которого ничем не отличается от сотен остальных боевиков? Я так обожаю его ра роль Сола! Как он был мне неприятен в "тяжких" и как он перевернул мое отношение к персу в "Соле". Актер офигенный! И вляпаться в очередное крошилово безыдейное... Надеюсь, он продолжит сниматься в хорошем кино!

    Варя МакедонскаяВаря Македонская5 дзён таму
  • Тесак???? Тебя же убили, ты как кино смотришь?

    Алексей АлександровАлексей Александров5 дзён таму
  • Какой интересный череп...

    МахаМаха5 дзён таму
  • Забавно, но Гром в фильме действительно чуть не стал убийцей, но его помощники действительно удержал его от этого поступка. Буквально.

    Andros ArkhanAndros Arkhan5 дзён таму
  • Все в цвет, Мишаня, красавчег

    Iuhan-Avgust BabayasinIuhan-Avgust Babayasin5 дзён таму
  • Норм предъява: фильм, снятый по комиксу, далек от реального мира. Серьезно?

    G_REML1NG_REML1N5 дзён таму
  • Сходите на Майора Грома я вас умОляю

    Anon imAnon im5 дзён таму
  • Доктор не убивал чиновников. Откуда автор это взял? Надо было фильм внимательно смотреть.

    Shimmer FTVShimmer FTV6 дзён таму
  • #поддержитеМайораГрома

    Red BeardRed Beard6 дзён таму
  • Короче идём на Какху, Майор Гром агитка, отупем. Кажется я понял политику Кшиштовского они хорошие мы плохие...

    Kostya AlexandrovKostya Alexandrov6 дзён таму
  • Очень долго листал комменты и искал про то, что в сегменте Dota2 Миша показал нам кадр из Лиги Легенд. Как дикий юзер игры, сильно бросилось в глаза!

    Александра НикитинаАлександра Никитина6 дзён таму
  • Так неприятно, что фильм еле еле окупается, хотя он по-настоящему годный и классный, но на него гонят, даже не разобравшись((((

    Магдалина ВгротеМагдалина Вгроте6 дзён таму
  • Мишань, даже дизлайк поставить хочется, ну правда 😔 Тут много всего хорошего разъяснили в комментариях по поводу "Грома", я очень надеюсь, что ты это прочитаешь. Действительно не лучший кликбейтный заголовок и не лучшие мысли по поводу фильма. Мы тебя любим, ты знаешь, верим, что в следующий раз ты лучше подготовишься. Фильму нужно отбить бюджет, поддержи его хотя бы в твиттере или инсте хэштегом, это важно, иначе так и не будет у нас толковой киновселенной

    Maffin MorphineMaffin Morphine6 дзён таму
  • Ты что сделал со своей бородой ??? Такая ахринительная борода была

    Руслан АхмедовРуслан Ахмедов6 дзён таму
  • Забавно наблюдать как кремлевскую пропаганду, лезущую из каждого утюга, пытаются выдать за независимое кино. И в интернете, и по радио, уверен по зомбоящику тоже, везде реклама этого шлака. Такая раскрутка стоит сумасшедших денег, а фильм 100% провалится. Цирк с пьяными конями.

    JOER19JOER196 дзён таму
  • Мишаня, извини пожалуйста, но ты тотально ошибаешься насчёт «Майора Грома: Чумной Доктор». Я очень тебя уважаю, как блогера обзорщика, но насчёт этого фильма никак не могу с тобой согласиться. 
Насчёт того, что история оторвана от реальности… Ну, а «Мстители» Марвел не оторваны от реальности? Или мы видим бога Тора и Халка в ежедневных новостях и человека-паука в Ютьюбе? Да, можно придраться насчёт полицейского участка… Но, если что, то и в американской супергероике приукрашенная реальность, или, вернее сказать, видоизменённая. Ведь, в сущности, супергеройский фильм - это та же сказка. Понятно, что никакого майора Грома нет, как нет и Разумовского, как нет и компании Тони Старка, как нет и Железного Человека… Авторы ведь не преподносят фильм, как: «Правда - даже лучше», «Достоверная история о нас с вами». Я не думаю, что житель соединённых штатов, увидев первый фильм о Железном Человеке вдруг сказал: «О! Во! Моя Америка!». Мне кажется, блокбастеры, в частности супергеройское кино, призваны не столько отображать окружающую нас действительность, сколько показывать действительность желаемую, к которой хочется стремиться. То, что соцсеть Разумовского имеет место быть в воображаемой России мира данного фильма, может намекать на то, что Разумовский создал её всё-таки с разрешения властей. В его презентации есть противоречие: «Можете смотреть всё, что даже заблокировано судом А главное - абсолютно легально». Эту теорию дополняет наличие такой фигуры как Стрелков (лысый из органов), который мог приехать, чтобы проконтролировать операцию Разумовского. А за Путина или против Путина Разумовский и Стрелков - это вопрос совершенно другой, и его разберём ниже. Майор Гром как персонаж вполне хорошо проработан. Я ходил на этот фильм четырежды и при втором просмотре обнаружил сцену, в которой указывается внутренний конфликт майора Грома. Сразу после суда он возвращается домой, в свою бедную (пускай и большую) квартиру, где всё рушится, где нет еды, где он сидит у окна… Задача этой сцены сказать следующее: «Да, майор Гром не помешал несправедливому судопроизводству, и помешал мальчугану, жаждущему справедливости, но ему тяжело от этого, он понимает, что это неправильно». А потом сцена с Прокопенко, где он прямо выражает свою позицию. Внутренний конфликт майора Грома - это конфликт между службой системе, которая уже прогнила и службой идеалам справедливости. Притом в третьем акте мы видим фантазию Грома, где он сталкивает кресло с Разумовским с балкона, но понимает, что это не выход, он остаётся верным своим убеждениям. Вообще, Игорь Гром не особо меняется за время фильма, и, на мой взгляд, это очень даже круто. Тут, в каком-то смысле, идёт противостояние образа русского богатыря и американского ковбоя. Об этом ещё Anoir снимал ролик на своём канале… Разумовский не просто «психованный псих». Это человек, с чисто эгоистическими намерениями (американский ковбой), который сделает всё для достижения цели. Ему не интересна справедливость для всех. Он одинаково презирает как богачей-гедонистов, так и маргиналов. Сразу после выкладывания ролика с призывом (это ближе к концу), он прямым текстом говорит Грому, что позже приедет Росгвардия и расчистит улицы; что он избавится и от богачей, и от маргиналов, подражающих ему. В сцене после того, как Разумовский вырубил Игоря Грома, нам прямо говорит его вторая личность (которая позже сольётся с Разумовским), что он пережил такого, заставившее его начать ненавидеть богачей. Самая первая сцена, где он убивает детей (будучи самим ребёнком), а потом лжёт об этом - демонстрирует нам первый шаг Разумовского от гуманности, реальной справедливости, психической полноценности и общества. Игорь Гром - это человек, который готов на всё ради общества. Он готов даже наносить обществу ущерб, что показано в его начальной погоне за преступниками. Однако сцена в конце, где он принимает решение не убивать Разумовского, говорит о том, что он теперь для Майора Грома благо общества - высшая ценность. Он отказывается от эгоистического желания мести, и тем самым прокладывает чёткую грань между собой и Чумным Доктором. Конечно, материальный ущерб был нанесён и в конце, и вполне возможно, что будет наноситься в других его сражениях, но самое главное для Игоря Грома - это бороться за справедливость, не переходя рамок морали. Появление друзей у Игоря Грома не такое уж и внезапное. Юля Пчёлкина и Дима Дубин сначала высвободили его, потом помогли разобраться с Разумовским, а в конце, если бы не Юля, то Игорь Гром мог бы переступить черту дозволенного и действительно убить Разумовского. Когда он признаёт их, как своих друзей, это его характеризует не как ублюдка, а как более менее нормального человека. При этом, важно ещё вот что: он остаётся одиноким по своему выбору. Не Юля не целует Грома, а он не целует её. Она как раз хочет, она готова и волнение отображено на её лице, а он - нет, Игорь Гром остаётся почти неподвижным.

    GetttendGetttend6 дзён таму
    • @Getttend Лайк за развернутый ответ!

      ОБГ !ОБГ !2 дні таму
    • Я был на фильме четырежды и каждый просмотр отличался от предыдущего, притом что с каждым разом я находил всё больше отсылок, мелких деталей и разных интересностей. При первом просмотре чувство, будто это всё в Соединённых Штатах, будто это в другой реальности сопровождалось частым хихиканьем. Авторы высмеивают американизацию в российском кинематографе, высмеивают американскую супергероику: логово Разумовского - это DC, а полицейский участок - это Marvel. Вот ближе к концу создаются очертания российского супергероя. Этот фильм комментирует кино. Это фильм о том, каким отечественное супергеройское кино быть не должно и каким его нужно делать. Интересно, что при втором просмотре то, что виделось кривляниями актёров, высмеиванием стереотипов, вдруг стало восприниматься совершенно серьёзно, без чувства, что это не наше. При третьем просмотре я стал больше замечать деталей, а после четвёртого почти убедился в том, что огрехи фильма возникают в голове зрителя из-за невнимательности. Впрочем, зрителю при первом просмотре правда некогда присматриваться к деталям. Фильм правда очень зрелищный, чувствуется режиссёрский стиль, очень хорошо подобрана музыка. В каждом из четырёх просмотров я получал удовольствие и глазами, и ушами, и умом, и душой. И опять же, Мишаня, тема свободы в интернете остаётся для авторов фильма открытой. Никакого итога для соцсети «Вместе» мы не видим - ни благоприятного, ни печального. Ты же наверняка читал «Историю на миллион долларов» Роберта Макки и знаешь, что такое делается, когда авторы сами не до конца разобрались, как к этому относятся. Мне кажется, на этот фильм стоит пойти хотя бы для того, чтобы поддержать тех авторов российского кинематографа, которые действительно хотят снимать кино, а не рубить бабло. В прошлом году я ходил на «Глубже» Михаила Сегала. Фильм тоже очень неоднозначный в политическом плане и тоже очень многослойный. Очень печально, что мало кто поддерживает действительно хорошее кино. А ведь его почти не рекламируют… Резюмируя, хотелось бы закончить на оптимистичной ноте. Какие-то огрехи фильма я мог не заметить. Моё мнение не претендует на истину в высшей инстанции. И каким бы фильм ни был, мне кажется, что дискуссия вокруг в него в обществе - это очень хороший знак. «Бойцовский клуб», экранизированный Дэвидом Финчером провалился в прокате и вызвал много движухи в обществе вокруг себя. Но сейчас мы представить себе не можем кинематограф без этого шедевра. Так что… Шедевр или нет фильм Олега Трофима - покажет только время. Я могу лишь призвать ходить на отечественные авторские фильмы и смотреть их с умом. В каком-то смысле, ситуация в стране очень похожа на ситуацию в США в начале 20-го века, когда Голливуд только зарождался. Посмотрим, как всё будет.

      GetttendGetttend6 дзён таму
    • Далее. Я уже писал выше, что Разумовский рассчитывает на маргинальные слои населения. Ни о каком отчаянии и речи не шло. Ему нужна была не революция, а сиюминутный бунт. И нам показывали, как на фоне истории Игоря Грома город постепенно оказывается подвластным Чумному Доктору. Когда нам показывают, что те бунтовщики просто так разбивают и поджигают машины, воруют их содержимое и нападают даже на маленькую шаурмешную - фильм говорит: «Это не обычные граждане, а люди с девиантным поведением». Кстати, если бы не этот бунт на одну ночь, то в эпилогических сценах фильма нам бы не сказали, что власти как-то задумались над происходящим в стране и решили начать выбираться из этой гнили. Я не понимаю каких-либо претензий к политическому посылу фильма. Нам показывают борцов с несправедливостью в лице: 1.Полицейских, которые ни фига не делают, а служат прогнившей системе, которая направлена на богачей; 2.Чумной Доктор, для которого нет никаких рамок дозволенного. Это не Дуров и не Навальный. Тема свободы слова вообще остаётся открытой, ответа на данный вопрос авторы не дают. Чумной Доктор решает проблемы жёстко и радикально, он убивает людей, порой невинных и призывает убивать. Та часть прогрессивного и либерального сообщества, которая называет фильм провластным, скорее всего, попросту не попыталась разобраться. А что ещё делать с Разумовским? По головке погладить? Он людей убивал. Он призывал к массовым убийствам. Борьбой за справедливость оправдать его действия нельзя. Тем более, что мы уже сказали выше, что он преследует чисто эгоистические цели; 3.Юля Пчёлкина, которая борется с беззаконием богачей через видео-блогинг. Вот это уже можно назвать пародией на Навального. Притом эта пародия довольно оптимистично выглядит, поскольку именно «условный Навальный» спасает Игоря Грома от тюрьмы и обеспечивает Разумовскому изоляцию от общества; 4.Игорь Гром, который готов почти на всё, кроме убийства, для достижения справедливости в обществе. Я повторюсь, что если бы не бунт маргиналов, то никакой судебной реформы бы не возникло (или речь бы о ней не зашла). То есть авторы в какой-то степени соглашаются с действиями Разумовским. На первый взгляд. Мне кажется, что авторское высказывание данного фильма можно сформулировать так: «В России нельзя проводить изменения жёстко и радикально демократическим путём, а нужно делать умеренно, мирно и аккуратно. Но в месте с тем мы боимся, что без кровопролития не обойтись». Извините пожалуйста, но чем этот посыл может не устраивать? Или кто-то хочет пролить кровь свою и своих близких? Исторический опыт России показывает, что в ней нельзя по щелчку пальца сделать всё хорошо и сказочно. Мне кажется, авторы дают очень правильный ответ на вопрос, что делать: «Влиять на власть, заявлять о своих интересах о своей жизни, но не переходя границы разумного и нравственного». Почему это людей отталкивает - не знаю. Может все только и делают, что поджидают удобного случая для революции. Либо ленятся анализировать.

      GetttendGetttend6 дзён таму
  • Майор Гром офигенный фильм, дважды сходил! Рекомендую

    Nikolay DudkoNikolay Dudko6 дзён таму
  • Зачем?

    Владимир НиколаевичВладимир Николаевич6 дзён таму
  • Мне кажется, что суть майора грома в другом. Богатый парень, вышедший из низов очень хочет помочь людям, он делает соц.сеть анонимной, помогает деньгами и ..ну да, убивает людей. Оправдывает себя тем, что это делает не он, а его друг Олег, которого по факту не существует. И в тоже время есть Игорь. Честный полицейский, который ловит преступников. Ловить не по уставу, может избить и все остальное, но не убивает. Отдает их закону. И вот у нас сталкиваются две грани справедливости. Один отдает людей закону, а другой вершит самосуд. А все от чего? Система прогнила. Богатые мерзавцы отмазываются от тюрьмы, да и в буквальном смысле насмехаются над системой. Фильм затрагивает важный вопрос покупного суда и того, раз система прогнила, стоит ли вообще подчинятся ей? Не легче ли попросту убивать этих ублюдков? И момент с народом. который вышел. Да, люедй было легко зажечь. Все были недовольны, но боялись выйти, а тут появляется глава. Лидер. Вершитель. Он убивает и ему ничего за это нет. Конечно он поднял их на беспорядки. И опять же, фильм говорит нам, что вышли "маргиналы, которые хотят быть как я"(прямые слова Чумного доктора). Сережа хотел уничтожить не только зажравшихся богачей, но и маргинальный слой, который только и ищет наживы. Фильм призывает нас к тому, что насилие не выход. Что убивая, мы становимся не лучше тех, кто причинил нам боль. И опять же пример Сережи это подтверждает, он так ратовал за честных людей. а по итогу был готова посадить Игоря и всех его друзей за решетку на всю жизнь, хотя те не были виновны . Он знал, что может сделать это , тк имеет деньги. То есть он делал то, за что так ненавидел других богачей Я считаю, что это прекрасное кино

    Vasilisa YakovlevaVasilisa Yakovleva6 дзён таму
BYworld