Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

30 Крс 2021
4 670 452 Прагляды

Психологический fashion триллер о женской мести. Кто мог представить, что коварная и сексуальная медсестра MARUV может насильно удерживать в психиатрической больнице не просто мужчину свой мечты, а самого Филиппа Киркорова?
Филипп Киркоров - «KOMILFO» ПРЕМЬЕРА КЛИПА (2021)
Слушай и скачивай «КОМИЛЬФО»: l.1mp.ru/komlfo/
Главные герои - фэшн маньяки: Филипп Киркоров & MARUV
Режиссёр - Яна Чаплыгина
Креативный продюсер - Сергей Вэйн
Оператор-постановщик - Евгений Кирей
Монтаж и саунд-дизайн - Сергей Вэйн
Стилист / Разработка образов героев - Яна Чаплыгина
Стилисты - Алишер, Арсен Айрапетов, Карина Захарова, Ирина Головко
Авторы музыки - Нико Хинкиладзе, Анатолий Алексеев
Авторы слов - Нико Хинкиладзе
Правообладатель ООО Филипп Киркоров Продакшн
Филипп Киркоров в социальных сетях:
Instagram:
instagram.com/fkirkorov/
ВКонтакте:
vk.com/official_kirkorov
Одноклассники:
ok.ru/kirkorovofficial
Facebook:
facebook.com/kirkorovofficial
BYworld канал:
byworld.info

Каментарыі
  • 👎👎👎👎👎👎👎

    Андрей ПетровАндрей Петров2 хвіліны таму
  • Филипп шикарен ..

    Vera AmosovaVera AmosovaГодину таму
  • Марув охуенна🤗

    Гульжана ДжумабековаГульжана ДжумабековаГодину таму
  • с первых нот поняла, будет качать. Без клипа

    Гульжана ДжумабековаГульжана ДжумабековаГодину таму
  • а почему в именительном падеже?

    Галина КГалина КГодину таму
  • ну мне нравится 😐

    Гульжана ДжумабековаГульжана ДжумабековаГодину таму
  • Клип лишь бы сделать клип наснимали. Как пропал,почему в психушку упелки. Зачем клона сделали. Просто гениально

    Mark EynsherMark Eynsher2 години таму
  • Что я только что по смотрел, мои глаза и уши аааааа😂

    coma TVcoma TV2 години таму
  • Очень креативно, краски клипа и песни разгоняют серые будни🤪👏.

    Наталия НегодуйкоНаталия Негодуйко3 години таму
  • Очень круто 🎊 бомба

    Яна РезукЯна Резук3 години таму
  • super!!!

    KATYA CLARK USAKATYA CLARK USA3 години таму
  • Хрень какая то

    Vladis1avVladis1av3 години таму
  • Психи какие-то. Не понравился клип!!!

    Елена КондрашеваЕлена Кондрашева3 години таму
  • Не зря раньше тимати пел песню давай до свидания про шоу биз Филиппа.

    KyrgyzKyrgyz3 години таму
  • Le seul commentaire en français ! Je vous aime :)

    Pablo BravoPablo Bravo4 години таму
  • Браво!!! Супер добра песничка! Да си жив и здрав!!! За много години!

    Alex KuznetsovAlex Kuznetsov4 години таму
  • Мне нравится Филипп Киркоров но он какой-то другой стал

    Рашида ГаниеваРашида Ганиева4 години таму
  • Ну голос хороший ноклип не очень

    Рашида ГаниеваРашида Ганиева4 години таму
  • Ужас! Это что такое было(

    Nadezhda RomanovaNadezhda Romanova4 години таму
  • Бал сумасшедших,для кого эти творения????Худшее,что можно придумать.В помойку всех

    Любовь МЛюбовь М4 години таму
  • Песни норм, клип красиво сделан в начале, но конец не о чем. Но эти рекламные вставки... Аж блевать хочется. Особенно от рекламы таблеток от поноса прям по середине клипа. Все впечатление испортилось моментально

    Nikita SarapulovNikita Sarapulov4 години таму
  • Задумка интересная, но как-будто чего-то не хватает

    Ксения ШвецоваКсения Швецова4 години таму
  • параша

    Руслан КазаковРуслан Казаков4 години таму
  • очень круто!!!!

    Татьяна ТэТатьяна Тэ5 годин таму
  • Падеж не именительный) Винительный

    Русский язык Говорим по-русски грамотноРусский язык Говорим по-русски грамотно5 годин таму
  • Ну зачем здесь маты в песне? Фу

    Беларусачка #Беларусачка #5 годин таму
  • Шикарный клип....

    Павел ВикторовичПавел Викторович5 годин таму
  • Klasnaya pesnya,xoroshiy artist,bravo.

    AniAni5 годин таму
  • Мерзко

    אורלי זלצמןאורלי זלצמן5 годин таму
  • 🎉🎃👍👍👄🔥

    Olga BursakovskaiaOlga Bursakovskaia6 годин таму
  • Какая-то породия на Леди Гагу, никто не заметил?

    Анна ЧигилеваАнна Чигилева6 годин таму
  • Что-то здесь не то....

    Alexander IsatschenkoAlexander Isatschenko6 годин таму
  • Клип просто старперы не связывайтесь с молодыми нимфоманками

    Наталия МядинаНаталия Мядина6 годин таму
  • Нехватает Малышевой с пукающейВагиной.

    ДэмиенДэмиен6 годин таму
  • Писец, как отвратительно!

    Евгений АЛЬП!Евгений АЛЬП!6 годин таму
  • Здесь гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд.

    Дед БабайДед Бабай6 годин таму
  • Совсем у людей шифер потек...

    Prince VassagoPrince Vassago7 годин таму
  • Сам не смотрел но решил показать бабушке,она после просмотра перекрестилась 352раза

    Константин НабережневКонстантин Набережнев7 годин таму
  • Дети Филиппа: МЫ ПОХОЖИ НА ШУТКУ?😑😑😑🤨

    Доминика ДовгунДоминика Довгун7 годин таму
  • Литл биг ты тут ?

    Оксана АнастасьеваОксана Анастасьева7 годин таму
  • Даёшь ещё калабы Филипа и Марув, такая секси парочка мммм

    Iryna DarashenkaIryna Darashenka7 годин таму
  • Прикольно )

    Анатолий ГоловкоАнатолий Головко7 годин таму
  • Срам.

    •7 годин таму
  • СКОРО НА РОЯЛЕ ЧЛЕНОМ ИГРАТЬ БУДЕТ) Идот

    אורלי זלצמןאורלי זלצמן7 годин таму
  • Идоти🤢🤮

    Руслан КлокРуслан Клок8 годин таму
  • манера и мотивчик песенки милый :) с меня лайк и уважуха обоим исполнителям :)

    Ирина ЛевченкоИрина Левченко8 годин таму
  • Э,она смаматерилась НА###

    Mishany FartoMishany Farto8 годин таму
  • Прикольно

    Elena VologzhınaElena Vologzhına8 годин таму
  • Какая стенография! Kлип очень 😍

    Agnes LumiereAgnes Lumiere8 годин таму
  • Вау. Это завораживает.

    Мария ЯМария Я8 годин таму
  • Сатанисты в угаре

    Editor 106Editor 1068 годин таму
  • Народ, это гротеск, абсурд, как вы этого не понимаете) Естественно, что выходит за общепринятые рамки

    Неля АфрикановнаНеля Африкановна9 годин таму
  • А че норм замес, в стиле Американской истории ужасов, и цирк уродов и психушка.

    Дмитрий ПриходченкоДмитрий Приходченко9 годин таму
  • Люди Икс, которых мы заслужили

    Виктор 78Виктор 789 годин таму
  • Клип ок- но сама песня мне не понравилась- поб били айлиш не получилось. Филип тут даже не поет

    Natalia SokovaNatalia Sokova9 годин таму
  • клип бросила смотреть, что б почитать комменты

    Анна ВасилюкАнна Василюк9 годин таму
  • Марув в зеленом парике напомнила о Гремлинах второй части😄 там такое чудо в зеленом парике замуж стремилось выйти😁

    Елена КЕлена К9 годин таму
  • что за треш

    MyChannelMyChannel9 годин таму
  • КИРКОРОВ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ)) СКОРО НА РОЯЛЕ ЧЛЕНОМ ИГРАТЬ БУДЕТ)))

    werewolfwerewolf9 годин таму
  • Хорошая антиреклама «беленькой»

    KuharinaKuharina10 годин таму
  • Просто надо ко всему относиться с юмором ))) да и в принципе шоу-биз призван развлекать )))

    janna0056janna005610 годин таму
  • Это хит

    Света НСвета Н10 годин таму
  • Как по мне так круто!👍👏👏👏👏мурашки по спине!😁

    Zhanna KozlovaZhanna Kozlova10 годин таму
  • 0:49 / Ну а эту фразу я посвящаю всем бывшим и всем тем,кто вас бесит!

    Андрей АхматовАндрей Ахматов10 годин таму
  • Не комильфо

    Роман ЗвягинцевРоман Звягинцев10 годин таму
  • Боже ,какой ужассссс.Полный бред

    Тамила КовальТамила Коваль11 годин таму
  • Где ты, санитар?

    LuckyNikeLuckyNike11 годин таму
  • Да,это просто шиза.Киркоров по ходу на старость лет епанулся.Марув все время то ноги раздвигает,То жопу показывает.Короче,ужас

    алевтина петроваалевтина петрова11 годин таму
  • Вот почему он король)) мания величия.. но песня хорошая

    Милана МосковскаяМилана Московская11 годин таму
  • Ruhin Rustamov

    Ruhin RustamovRuhin Rustamov11 годин таму
  • Супер!!!!! Ребята вы большие молодцы!!!!

    Yana VenedchukYana Venedchuk11 годин таму
  • епст це що

    hasan demirhasan demir11 годин таму
  • Боже, что за дермище))) марув ты енулась?

    Филипп ДрузьФилипп Друзь11 годин таму
  • Стильненько ☺️

    Sofia ZaycevaSofia Zayceva11 годин таму
  • Браво!!! Искусство до мельчайших деталей!

    Mariya LeontievaMariya Leontieva12 годин таму
  • Фу, мракобесие

    Алёна КорнийчукАлёна Корнийчук12 годин таму
  • Единственный клип Филиппа мне понравился...Марув зажгла

    Indi ZhakIndi Zhak12 годин таму
  • Очень круто,песня супер

    Наталья НатаНаталья Ната12 годин таму
  • Ни че так

    Антон АнтоновАнтон Антонов12 годин таму
  • Такое всерьёз нельзя воспринимать! Это просто - шоу, И здесь ничего, Не надо понимать! 😎😎😎

    Сергий СержСергий Серж12 годин таму
  • Марувушка!😍 Филиппушка!😍 Без матюков, давайте друзья! Чтобы детей не пугать, А то им такое нельзя, смотреть оставлять! :):):) +18 P.S. Филипп - пересними с Анютой клип. Это же не Shlakoblochina, А Филиппа Oficial, Пока Роскомнадзор, Здесь всех не повязал. 😉😉😉

    Сергий СержСергий Серж12 годин таму
  • Идём уважать, мать Киркорова и Марув.

    NikitaNikita13 годин таму
  • I like this

    Rizal HermawanRizal Hermawan13 годин таму
  • Очень классный клип! Но видно что снимают в Российских клипмейкерских реалиях, сразу интеграции стрёмные погнали. А так огонь, хотя песня, как по мне, слишком попсовая.

    Mihey MihaylovMihey Mihaylov13 годин таму
  • Фу, какая гадость Ужас!! Мерзость

    אורלי זלצמןאורלי זלצמן13 годин таму
  • Фу, какая гадость.

    Елена БадаеваЕлена Бадаева13 годин таму
    • Фу, какая гадость Ужас!! Мерзость

      אורלי זלצמןאורלי זלצמן13 годин таму
  • Клипмейкер огонь🔥

    ART Таня БойчукART Таня Бойчук13 годин таму
  • Люди, это же шуточная песня, как серьёзное произведение искусства это воспринимать и судить не стоит 🙄Просто расслабьтесь, сделайте звук погромче, и подурачьтесь, как эти двое 😉🙃😘 Всем добра 😇

    Ксения ГройсКсения Гройс13 годин таму
    • Да она даже как шуточная не очень

      Annetta KratcAnnetta Kratc3 години таму
  • Г.....

    Екатерина ЕкатеринаЕкатерина Екатерина13 годин таму
  • крутая песня и клип, респект !

    falken falkrnfalken falkrn14 годин таму
  • Ужас!!!

    Елена КозеровскаяЕлена Козеровская14 годин таму
  • Beyonce haunted, Lady Gaga merry the night ...

    Бек СултанБек Султан14 годин таму
  • Совсем уплыли мозги, идиоты!

    Александр ЗубокАлександр Зубок14 годин таму
  • Мне одной страшно с этого клипа?

    N DN D14 годин таму
  • У Марув поехала кукушка...

    Гриша СебастианГриша Себастиан14 годин таму
  • Вспомнилось интервью Филиппа из израильской клиники 🤣

    женя кукуженя куку15 годин таму
  • Класна Все пак е Българин

    Venelin MitrikovVenelin Mitrikov15 годин таму
  • Испанский стыд

    Alina raspberryAlina raspberry15 годин таму
  • Зачем столько грязного мата? Ради чего??)

    Адриан РеутовАдриан Реутов15 годин таму
BYworld