ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ !!!

23 Крс 2021
1 755 774 Прагляды

Каментарыі
  • Раб вещей.

    Владимир НемецВладимир НемецГодину таму
  • Когда вышли с ЭТОЙ машины, обязательно вытирайте ноги о грязь!!!

    Georgio ArmaniGeorgio Armani6 годин таму
  • Ва ще п ох

    кс отстой варфейс топкс отстой варфейс топ7 годин таму
  • В это ведро можно хоть как залазить, хоть в грязных сапогах😅😅😅

    Л БЛ Б8 годин таму
  • Короче сел и не дыши,а то пластик зашоркается.

    Андрей СпиридоновАндрей Спиридонов8 годин таму
  • Это только в этом говне - это делать надо, в нормальном авто - это делать не надо. Заехал вечером на мойку, там авто все вылизали мойщики, а кто с деньгами не дружит, лижут авто своими языками.

    Vivo UAVivo UA9 годин таму
  • Самое полезное видео за длительное время👍👍👍👍👍

    Юсуп АмировЮсуп Амиров12 годин таму
  • Чувак це лада,її комар поцарапати може

    User XiaomiUser Xiaomi12 годин таму
  • Завари пассажирские двери и гоняй в одну харю долбоящер.

    Марат ШацМарат Шац13 годин таму
  • У него номер АУЕ

    Илья ВолоховИлья Волохов14 годин таму
  • ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ друзьям и знакомым, ЧТОБЫ НЕ САДИЛИСЬ В ЭТО, если жить хотят

    TheLegion2127TheLegion212715 годин таму
  • Тачку купи нормальную с качественным пластиком

    Sova_agent_02Sova_agent_0215 годин таму
  • А дышать то хоть можно????

    ТатьянаТатьяна20 годин таму
  • А дышать можно?

    Базрова ЛарисаБазрова Лариса21 годину таму
  • И не дышите.

    Алекс БутАлекс Бут23 години таму
  • Умница!!!

    Marina KaganMarina KaganДзень таму
  • В такую телегу стыдно садиться

    Старый ПиратСтарый ПиратДзень таму
  • Это новая модель Майбаха или Роллс ройса? Я просто не очень понимаю в марках авто. Как бы там ни было наверное очень дорогое авто. Если бы я пороги на машине чистил за штуку евро в час, то я бы тоже очень огорчался.

    Pe4atnik HeidelbergPe4atnik HeidelbergДзень таму
  • В ней кстати пластик хуже чем в Газели

    Sergey MozorSergey MozorДзень таму
  • ты в ней помереть чтоли собрался или потомкам завещать!?😂😂😂

    Андрей ОрскийАндрей ОрскийДзень таму
  • Не надо делать так и не надо делать так тоже

    prahladaprahladaДзень таму
  • Не садись вообще в машину,так она дольше останется чистой

    СЕРЕГА ДАЛЬНОБОЙСЕРЕГА ДАЛЬНОБОЙДзень таму
  • А это чо жигуль что ли

    Nikolai MaasNikolai MaasДзень таму
  • Ребята, купите нормальную машину без ванны в ногах 😂

    Alexander SmithAlexander SmithДзень таму
  • Ничего страшного! Уберешься в машине, скряга! Бедная твоя жена и дети наверное у соседей еду отбирают, колбасу к стенке гвоздями прибиваешь.

    Артём МамоновАртём МамоновДзень таму
  • Чел по факту говорит, им то что за срут и пофиг а ты потом убирайся зп ими

    coma TVcoma TVДзень таму
  • Что то с нервами

    Виталий ОсыкоВиталий ОсыкоДзень таму
  • Инструкция по наполнению ведра

    Marco Van BastenMarco Van Basten2 дні таму
  • Стало ясно что человек подвозил лишь лилипутов ростом меньше 2 метров

    заря дзаря д2 дні таму
  • Зачем твкой дебилизм пропускать?

    Сергей логиновСергей логинов2 дні таму
  • Те кто отправил в 9-8 лет

    DRON DRONAZERDRON DRONAZER2 дні таму
    • 😂😂😂

      DRON DRONAZERDRON DRONAZER2 дні таму
    • ¯\_(ツ)_/¯

      DRON DRONAZERDRON DRONAZER2 дні таму
  • Исходник в студию бля, ебана, сто лет ищу не могу найти!!!!

    Pavel MalyutinPavel Malyutin2 дні таму
  • В такую машину можно как угодно)

    WU21WU212 дні таму
  • Хорошее видео .

    Вова КрайновВова Крайнов2 дні таму
  • Ты сам езди в корыте своём и не надо будет выкладывать хрень в интернете!

    Artur ZalinskijArtur Zalinskij2 дні таму
  • Было бы где ялозить, всеравно гавно тачка

    Руслан БелыйРуслан Белый2 дні таму
  • Автодрочер за говно свое трясётся

    renik002renik0022 дні таму
  • Чё ты носишся с этим ведром

    Леха ЛехаЛеха Леха2 дні таму
  • Сам бы поучился садиться прежде чем учить других. Жопой садишься и отряхнув ноги друг об друга запихиваешь их в авто. Ни грязи, ни воды на коврах потом!!! Всегда удивляет лужа на коврах у мудней не умеющих садиться в авто

    Артур ИксановАртур Иксанов2 дні таму
  • Ну правильно говариш мужик

    Азамат ЕртасовАзамат Ертасов2 дні таму
  • Это же Лада... где иконки

    СЕОСЕО2 дні таму
  • Бомжарий

    Васим СавалхаВасим Савалха2 дні таму
  • Это говно не жалко

    Александр ХалиуллинАлександр Халиуллин2 дні таму
  • Боже, нищеброд купи нормальную, тачку и спи спокойно. Вот я с мерином вообще не о чем не парюсь, катаюсь и кайфую .

    otgopu otgopuotgopu otgopu2 дні таму
  • Так это же ведровеста, она и так будет обшеркана

    РязанецРязанец2 дні таму
  • Ваз не машина в нее хоть насрать можно ,

    александр маслаевалександр маслаев2 дні таму
  • Тебе после трактора легко, а вот не подготовленому человеку это сделать сложнее.

    Архи ТекторАрхи Тектор2 дні таму
  • Ты что купишь перед с'емкой чмо

    Михаил ПетровМихаил Петров3 дні таму
  • Это Лада, говно болотом не испортить

    Serhii ChornookyiSerhii Chornookyi3 дні таму
  • Друг это средство передвижения а не музейный экспонат.

    Nelya blessedNelya blessed3 дні таму
  • Согласна, тоже бесит, когда чужие люди садятся в машину и всё затоптано. По комментам вижу, что здесь одни засранцы😄🤣

    Наталья РотайНаталья Ротай3 дні таму
  • Как я тебя понимаю!)

    Вова ГейкерВова Гейкер3 дні таму
  • С таким подходом , лучше уж тебе одному ездить!

    Байки из склепаБайки из склепа3 дні таму
  • Да вообще по хер как в это говно залазить!

    Siberian RegionSiberian Region3 дні таму
  • Вот спасибо братан, я и не знал про такие нюансы, ещё раз спасибо!!

    Sergey sergeySergey sergey3 дні таму
  • Делать мне нехер еще кусок пластика беречь

    AlexAlex3 дні таму
  • А ты что тёлка, чтобы нас учить правильно садиться?

    L_UL_U3 дні таму
  • В такси поезди) ..... ..... ..... иу иу

    Яшин ПассЯшин Пасс3 дні таму
  • Однажды чёррь один о порог стучал... Неадекват. Приехали на адрес, (его провожающие заранее оплатили), Говорю выходи он сидит... Так пару минут сидел "да выйду" и дальше сидит ... Я его еле выдернул, куртка порвалась под мышкой...месяца два прошло с тех пор, видимо не стал заявлять. Хотя позже там проехал в тот день, через 30 минут, у подъезда рядом, где высадил менты стояли, может совпадение 🤣

    VinPVinP3 дні таму
  • Материализм во всей красе. Лучше жить по принципу "вещи для людей", а не наоборот

    Дон КихотДон Кихот3 дні таму
  • И его не смущает что это ЛАДА???

    NO WARNINGNO WARNING3 дні таму
  • Наболело, парень ты супер, садятся как в сарай

    Вася ПупкинВася Пупкин3 дні таму
  • Какую-то тухлодырую весту бережет как яйцо Фаберже. Она сгниет раньше и порог этот пластмассовый стоит чуть меньше чем нихуя. Мне бы так ебать мозги моим друзьям и родственникам, когда садятся ко мне в машину, которая как 4 этих ведра стоит - давно б один жил уже. Дай угадаю, пульты в целлофановых пакетах у тебя?

    0 70 73 дні таму
  • Газеты стелить на порог надо

    Dmitriy DmitriyDmitriy Dmitriy3 дні таму
  • раньше это называлось мещанством

    Петр ПетровичПетр Петрович3 дні таму
  • *а-ха-ха-ха 👍👍👍👍*

    Evgeniy [ BUKвальный ]Evgeniy [ BUKвальный ]3 дні таму
  • Родной, а может проблема в том, что у тебя машина дерьмо, а пороги в ней сделаны из какого-то говна?) Почему-то у меня ни на одной машине таких проблем не было)

    добрый человекдобрый человек3 дні таму
  • Этот хлам, надо на даче в место параши ставить а не точто ногами шоркать.

    Билли БонсБилли Бонс3 дні таму
  • да никогда до пошёл ты.машину ему обшоркали

    Samsung SamsungSamsung Samsung3 дні таму
  • КАПЕЦ ,КАКОЙ ТЫ НУДНЫЙ.

    Пирамида 36Пирамида 363 дні таму
  • У мене така сама машина

    Ваня ТутевичВаня Тутевич3 дні таму
  • Это в пузотëрку ноги можно высоко задрать, а в мою так не получится

    Алексей ТкачевАлексей Ткачев3 дні таму
  • Это ты моему деду с палочкой объясни , есть же разные физические возможности , ногу высоко поднять не может,итд

    Р ИР И3 дні таму
  • В чём прикол я тоже знаю это

    Артур ГатауллинАртур Гатауллин3 дні таму
  • если Мы любим Россию почему слово лада написано на английском языке , позор

    Нина ПоповченкоНина Поповченко3 дні таму
  • Да ну нах,че за херня бля....

    Егор ЕгорянЕгор Егорян3 дні таму
  • тот лох

    Curri Criper TvCurri Criper Tv3 дні таму
  • Чё за баян

    Ильнур ХайбуллинИльнур Хайбуллин3 дні таму
  • Так ты её в музей отдай и там она, у тебя будет всегда новая!!!)))

    Алексей САлексей С3 дні таму
    • видишь 29000 лайков вот мы хотим чтобы ты теперь чистил нам машину тогда поймёшь 🤣

      Theo BTheo B8 годин таму
  • Дворники не включай стекла царапают

    Олег ДмитрукОлег Дмитрук3 дні таму
  • Вот он, я его нашел. Человек который додумался купить новую ладу

    Gleb GataullinGleb Gataullin3 дні таму
  • Из этого корыта вылезать будешь о пороги все ноги будут грязные

    Серёга ДобрыйСерёга Добрый3 дні таму
  • На что я только что потратил пол минуты своей жизни?

    mortalis MRHmortalis MRH3 дні таму
  • Так это Веста....разве нет?

    Руслан МартыновРуслан Мартынов3 дні таму
  • Да, и дверями не хлопать и окна не открывать и не разговаривать . И музыку на радио я сам буду выбирать. Да нахер вы вообще нужны...

    Максим РМаксим Р3 дні таму
  • А порог тогда нахуя нужен?

    Pi4ypido :DPi4ypido :D3 дні таму
  • Бля первый раз вижу на жигуле двойной выхлоп!😆😆😆

    Otto StirlitzOtto Stirlitz3 дні таму
  • С этим говном по другому нельзя .

    Евгений НаумовЕвгений Наумов3 дні таму
  • Красава 👍

    Александр ГорецкийАлександр Горецкий3 дні таму
  • Какой маленький и зашорканный мозг у этого персонажа. Он, наверное, и суп хлебает некасаясь ложкой своей миски.

    Tasha B.Tasha B.3 дні таму
  • А лучше тапочки сменные

    Николай ВНиколай В4 дні таму
  • Я сідаю в машину як хочу ти мені не указ

    Владислава ЗаглядаВладислава Загляда4 дні таму
  • Лучше заварить дверь

    Акылбек КуншуаховАкылбек Куншуахов4 дні таму
  • Да пипец ты зачем ведро с болтами купил ????!!! И понтуешься лошара. Представляю если иномарку купить никого сажать не будет . Хотя такому лоху не суждено иномарка крахобор

    Mag MaleisovMag Maleisov4 дні таму
  • И тут все Украинцы аху*ли,что это лада...

    Владлен БезфамильныйВладлен Безфамильный4 дні таму
  • Доче отправлю и сыновьям покажу.

    Happy WolfHappy Wolf4 дні таму
  • Спасибо что научил садиться я раньше сальто перед тем как сесть крутил

    Абылай ТулеугалиАбылай Тулеугали4 дні таму
BYworld