Чебатков - стендап для мозга / вДудь

3 Сак 2021
6 843 929 Прагляды

Прокачай английский в Skyeng выгодно go.skyeng.ru/dudmarch
Не забудь промокод DUD, чтобы при первой оплате получить до 5 уроков в подарок до 1 апреля 2021 года (+2 урока при первой оплате и еще до 3 уроков,если оплатишь без пробного урока). Бонусные уроки суммируются!
Чебатков instagram.com/chebatkov_yevgeniy/
Подкаст Чебаткова и Формана на английском soundcloud.com/bigenglishstandup
Канал американца-полиглота, про которого Чебатков рассказывал на подкасте byworld.info
Дудь vdudvdud.ru/



0:00 Зачем мы сняли этот выпуск?
3:06 Как на казаха реагируют в России?
6:13 «Я чувствовал себя как агент Штази»
7:28 Казахский язык - кайф
10:20 Дудь готовится к собеседованию в Америке
13:15 Мы - на краю земл
15:19 Экстремальное выступление Чебаткова в Сочи
21:28 Курсы английского в Усть-Каменогорске
26:59 Худшее выступление в карьере
28:15 За что Чебатков ненавидит КВН?
31:37 Чебатков два года жил в Канаде. Почему русским там тяжело?
36:15 Чебаткова бесит «Борат»?
37:32 Шутка про Путина
38:32 Что нам тяжело понять про канадских политиков
42:32 «История на ночь» - образовательный подкаст Чебаткова и его друзей
45:26 Как ты относишься к Ивану Грозному?
46:35 Как ты относишься к Иосифу Сталину?
49:51 Чебатков впервые выступает на испанском языке
53:51 Что такое американская провинция?
57:55 Сколько. Ты. Зарабатываешь
58:21 Диктатура капитала
1:03:57 Диктатура Назарбаева
1:05:45 Почему Казахстан - главная творческая артель СНГ?
1:08:12 Как дебаты сделали Трампа президентом?
1:10:40 «В Америке очень много людей без паспортов»
1:13:37 Отец Чебатков провел 17 лет в тюрьме.
1:20:11 Разочаровался ли он в отце?
1:25:30 Support your local team
1:28:20 Чебатков - гомофоб. Почему?
1:32:27 Карьера рэпера в Томске
1:35:12 Рубрика Noize MС
1:38:33 США или Канада?
1:38:42 Валерий Климов - лучший футболист в истории футбола?
1:40:44 В чем сила?
1:42:01 КОНКУРС!

Каментарыі
  • Варианты на конкурс - сюда. Кое-что из внутренностей: 0:00​ Зачем мы сняли этот выпуск? 3:06​ Как на казаха реагируют в России? 6:13​ «Я чувствовал себя как агент Штази» 7:28​ Казахский язык - кайф 10:20​ Дудь готовится к собеседованию в Америке 13:15​ Мы - на краю земл 15:19​ Экстремальное выступление Чебаткова в Сочи 21:28​ Курсы английского в Усть-Каменогорске 26:59​ Худшее выступление в карьере 28:15​ За что Чебатков ненавидит КВН? 31:37​ Чебатков два года жил в Канаде. Почему русским там тяжело? 36:15​ Чебаткова бесит «Борат»? 37:32​ Шутка про Путина 38:32​ Что нам тяжело понять про канадских политиков 42:32​ «История на ночь» - образовательный подкаст Чебаткова и его друзей 45:26​ Как ты относишься к Ивану Грозному? 46:35​ Как ты относишься к Иосифу Сталину? 49:51​ Чебатков впервые выступает на испанском языке 53:51​ Что такое американская провинция? 57:55​ Сколько. Ты. Зарабатываешь 58:21​ Диктатура капитала 1:03:57​ Диктатура Назарбаева 1:05:45​ Почему Казахстан - главная творческая артель СНГ? 1:08:12​ Как дебаты сделали Трампа президентом? 1:10:40​ «В Америке очень много людей без паспортов» 1:13:37​ Отец Чебатков провел 17 лет в тюрьме. 1:20:11​ Разочаровался ли он в отце? 1:25:30​ Support your local team 1:28:20​ Чебатков - гомофоб. Почему? 1:32:27​ Карьера рэпера в Томске 1:35:12​ Рубрика Noize MС 1:38:33​ США или Канада? 1:38:42​ Валерий Климов - лучший футболист в истории футбола? 1:40:44​ В чем сила? 1:42:01​ КОНКУРС!

    вДудьвДудьМесяц таму
    • Конкурс! Сейчас студент, паралелльно занимаюсь стендап комедией. К нам приезжал Артур Чапарян, очень хотелось на него посмотреть, как он ведет себя на сцене, и подает материал вживую. За проходку на концерт, стоял на входе и говорил здравствуйте.

      Абстрактный блогАбстрактный блог6 годин таму
    • На втором курсе подрабатывали на небольшом складе, два раза в неделю разгружая-загружая машины, в основном с шоколадной плиткой. Но однажды нас позвали на весь день выливать пиво. Дело в том, что нашим работодателям - коммерсантам - предложили задешево большую партию пива с небольшим оставшимся сроком годности. Они думали, что смогут перепродать, но не вышло, не учли, что пиво в стеклобутылке 0,33 неходовое в РФ в 1997 году. Чтобы минимизировать издержки, коммерсанты решили хотя бы сдать стеклотару на завод. И нас пригласили, чтобы мы выливали пиво и бутылки составляли в ящики, а ящики - в машины и на склад. Весь день вчетвером сидели, открывали бутылку за бутылкой, отпивали пару глотков и выливали. Несколько сотен ящиков пива было. Упились как черти, в общагу забрали пива в канистрах, сколько смогли. И нам за это ещё и заплатили.

      ptybn78ptybn787 годин таму
    • Конкурс. Когда я ещё не был студентом, но уже тогда работал. Вообщем я продавал женские колготки. Ходил по продуктовым магазинам и предлагал, многие посмеивались но покупали🙂

      Андрей ГромовАндрей Громов17 годин таму
    • Конкурс! Работой это не назовешь, просто заработок. В студенческие годы (1983-1988) мы регулярно сдавали кровь. За это полагался обеденный талон на полноценный комплексный обед и один отгул (типа день на восстановление). Но можно было отгул не брать, а принести справку в деканат и закрыть прогул. Так вот обеденные талоны мы успешно продавали за 50 копеек (стоимость обеда была 60 коп). Да и справки очень были востребованы, цену не помню. Уж не знаю как наши покупатели умудрялись свои прогулы закрывать, ведь там были указаны имя и фамилия, но справки пользовались спросом. Очень крутой выпуск! Спасибо Юрию за такого замечательного гостя!

      Frekking SnorkFrekking Snork23 години таму
    • Конкурс! Работой это не назовешь, просто заработок. В студенческие годы (1983-1988) мы регулярно сдавали кровь. За это полагался обеденный талон на полноценный комплексный обед и один отгул (типа день на восстановление). Но можно было отгул не брать, а принести справку в деканат и закрыть прогул. Так вот обеденные талоны мы успешно продавали за 50 копеек (стоимость обеда была 60 коп). Да и справки очень были востребованы, цену не помню. Уж не знаю как наши покупатели умудрялись свои прогулы закрывать, ведь там были указаны имя и фамилия, но справки пользовались спросом. Очень крутой выпуск! Спасибо Юрию за такого замечательного гостя!

      Frekking SnorkFrekking Snork23 години таму
  • А казачок то походу «засланный»(

    Vitaly VolkovVitaly Volkov3 години таму
  • Супер клевый пацан!

    Dima SidDima Sid4 години таму
  • Земляк 👍👍👍

    Natalija BorgerNatalija Borger6 годин таму
  • Чебатков большой респект соотечественник🇰🇿 таким сыном можно гордиться!!!

    Назгуль ЖумановаНазгуль Жуманова8 годин таму
  • В инете наткнулся на момент про Ивана Грозного и Сталина, пришел сюда, и знаете что? Учите историю, а не тупо повторяйте за лже историками.

    Алексей СнайАлексей Снай8 годин таму
  • Чебатову как всегда - опять лайк, Дудю опять минус..... Не понимаю как так много подписчиков у него (я давно отписался), здесь только ради Чебаткова... Ну сами то поймите - в Мире правды нет!!!!! Наши суды, и Институты хреново значит работают, а в Америке значит нормально, в наглую устроили дебоши какое то время назад, а когда Трамп проиграл, и его засудили, и людей что были у Капиталийского холма..... В/на Украине (прекрасно понимаю его чувства, ибо мы хоть и все славянине, но у каждого своя Родина.... Моя например СССР) он реально может сказать что там реально справедливые Законы, и справедливый суд???? Ну вот, сделали же - свергли там "пропутинскую власть", и где ваша свобода???? Да нет ее нигде, ни в России, ни в Украине, ни в Молдавии, ни в Белоруссии, ни в Казахстане, ни в США, ни в Европе (2000 баксов за сигарету).... Объясни мне тогда пожалуйста, зачем тогда вести свою подрывную деятельность, при всем, при том, что ты кормишься в России...??? Понимаю, что интернет канал, и веди хоть откуда его, ну так в чем проблема???? Там нет столько успешных и интересных людей!!!! Т.е. все приезжают сюда, становятся здесь волшебниками (сбываются их мечты), но при этом он каждый раз давит на то, как здесь все хреново.... Так ни кто не держит тебя, либо сбавляй обороты если на то пошло дело, и тебе реально интересно и хочется именно здесь работать, а не в какой то другой стране.... Я не в том плане что кто то, куда то гонит тебя - живешь в стране - относись к ней с уважением - не нравится страна, езжай туда, где тебе более комфортно.... А то как змея на груди.....:-( P.S. О, высказал кажется всё что мне не нравится в Юрие Дуде....

    Vladislav VoitcoVladislav Voitco9 годин таму
    • @Алексей Снай Да, только в отличие от него, им реально что то грозит, в отличие от него и таких же "подрывателей".... И суды здесь не виноваты - говорите что хотите, но только поймите, что молодые, и еще не оперившиеся, верящие вам выйдут, и натворят глупостей(они преступят Закон (хорошо он или плох)).... И им потом нести отвественность, а такие как они, будут еще с большим ожесточением говорить - вот видите как всё плохо, какой Закон плохой - это же были "дети"....:-(((((

      Vladislav VoitcoVladislav Voitco7 годин таму
    • Это же для детей и студентов. Играют на их эмоциях.

      Алексей СнайАлексей Снай8 годин таму
  • “Очень мало заселена”.......благодоря ленину, сталину и большевикам.....надо так говорить, говорить правду, не переписывать историю а открыть и обнародовать архивы за последние 100-150 лет геноцида народов союза.... столько погубленных жизней правителями фашистами-социалистами-большевиками.....из-за этого засекречивают архивы, что бы не откывать “великую” историю генноцида всех народов против их воли ....коммунисты это самые кровожадные убийцы на планете.....а Жека молодец....развивайся....учи второй родной язык, как никак Қазақстан и Твоя Родина

    Erlik ZhakipovErlik Zhakipov9 годин таму
  • Офигенный выпуск!!!!!!!!!!!!!!

    евгений баталовевгений баталов12 годин таму
  • 25 кадр на 1:43:00 хорошо)))

    Filmit Prod.Filmit Prod.12 годин таму
  • На родительский день стоял на кладбище и раздавал флаеры на которых были расписаны услуги похоронного бюро, а раздавал людям которые шли к могилам родственников или от могил. Выслушал кучу фраз аля "Совести у вас нет" или "Вы издеваетесь штоли?!". Было неловко и некоторые говорили "Сынок, да у меня уже умерли все, мне не нужны ваши услуги". О локации работы узнал, только на месте, не мог отказаться так как уже сказал, что раздам их, ну что поделать, студентом был, хотелось кушать. Чебаткову плотный привет!

    i Artemi Artem18 годин таму
  • Что за куртка зимняя у Чебаткова? Знает кто?

    Patric TimbuktuPatric Timbuktu18 годин таму
  • здоровый патриотизм, здоровый человек, здоровый юмор!!!

    Darima MunkuevaDarima Munkueva19 годин таму
  • Просто потрясающий выпуск 👏 спасибо большое!

    Айсулу КаукеноваАйсулу Каукенова21 годину таму
  • Что за музыканта он говорил ? Я вот его не нашел . Помогите пожалуйста 🙏.

    Фируз КадыровФируз КадыровДзень таму
  • Кайф!!

    Оксана ПолейОксана ПолейДзень таму
  • диктатура ,,, неверно ,,, потому как есть страх ,, а еще порядок для большинства

    kkkola divanovichkkkola divanovichДзень таму
  • Чебатков чётенький))

    MianXMianXДзень таму
  • годно

    Евгений ЖуковЕвгений ЖуковДзень таму
  • Чебатков красавщик мущина да!!!

    Ольга ЛовчукОльга ЛовчукДзень таму
  • Какие виды потрясающие в ледяной России! Ещё бы стало это всё доступнее для людей, чтобы добраться туда

    Anna SAnna SДзень таму
  • У Стива Формана манера разговора уже трансформировалась в русскую )

    Anna SAnna SДзень таму
  • неделю назад оставил комент не комплиментарный дудю и его нет! бывшие рядом коменты остались

    andrey volkovandrey volkovДзень таму
  • За Чебатковым целая страна✊🇰🇿

    КочевникКочевникДзень таму
  • Чебатков это как русскоязычный Дейв Шапелл, он рассказывает смешные и умные истории а не просто банальные шутки

    goodday3108goodday3108Дзень таму
  • Бег с незрячими, но это больше волонтерство чем подработка

    Veronika DemkinaVeronika DemkinaДзень таму
  • Дидье Дрогба лаааайк

    Нуц БилНуц БилДзень таму
  • Супер, спасибо

    Alex BilenkoAlex BilenkoДзень таму
  • с Талдыка в Шымкент таксисты не ездят,слишком далеко

    Mara SalvatruchaMara SalvatruchaДзень таму
  • Жека Чебатков, чудесный ты человек, пиши сценарии!!!!! Спасибо тебе за круть!

    Uliana ElinaUliana ElinaДзень таму
  • «Отвратительный отец , но самый лучший в мире папа!» - «Выходи из комнаты» - это пожалуй лучший стендап, который я слышал . Часовое лингвистическое удовольствие! Ждём выступления на Родине. Мне, как казахстанцу, учившемуся в Канаде и 35 лет изучающему английский (привет Досику) это все близко. Если конкурс на Лео не закончен , буду рад видеть его в своей фарфоровой коллекции черепашек. В студенчестве я подрабатывал продавцом польских чехлов на автомобильной барахолке , имея в ассортименте всего три размера : L, XL и ХХL - модели разлетались на все марки автомобилей 90х. Особой популярностью пользовались «бархатные» велюровые с отливом :))

    Vyacheslav TerentyevVyacheslav TerentyevДзень таму
  • Конкурс. В 2007 году, участь в техникуме, не имея ни копейки денег, устроился на местный хладокомбинат упаковщиком мороженного в ночные смены. в первую же смену с голодухи объелся мороженного и на следующий день заболел жесткой ангиной, больше меня туда не звали

    Антонов fiximАнтонов fiximДзень таму
  • Молодец!!

    Danila SinevDanila SinevДзень таму
  • Спасибо вам за дань уважения Казахстану👏🙏

    Jhanar KhaidarbekovaJhanar KhaidarbekovaДзень таму
  • Женя....это шедевр. Грамотная речь, логика, взгляд на происходящее....Слушаю и получаю огромное удовольствие от выступлений. Респект, малыш👍

    Ирина БлиноваИрина БлиноваДзень таму
  • 42:43 «мы куда-то ехали Томас, Я и Расул» куда ехали? В начало анекдота?)

    ZigtelusZigtelus2 дні таму
  • Блин, я влюбилась. Офигенный чел!

    DzejdDzejd2 дні таму
  • Руслан Викторович))()(, добрый вечерок)))))

    Виктор Петлюра!!!!!Виктор Петлюра!!!!!2 дні таму
  • В первые годы самостоятельной жизни подрабатывала Ольга на кладбище, раскрашивая оградки и общаясь с узбеками и собакамии ))

    Nano WomanNano Woman2 дні таму
  • Чеботков необыкновенный человек и личность!!!! Все нестандартно и ни похож на других и это очень круто!!!!

    Ирина СавинаИрина Савина2 дні таму
  • Открыла для себя человека. Очень интересная личность.

    Александра БановаАлександра Банова2 дні таму
  • Иеу

    Copy VideosCopy Videos2 дні таму
  • Сегодня узнала, что этот классный молодой мужик, разговаривающий на разных языках, о котором говорил Женя, умер месяц назад... ((

    RiRi RayRiRi Ray2 дні таму
  • Юра, спасибо за Чебаткова! 😃💋

    Nastya MryasovaNastya Mryasova2 дні таму
  • У меня сегодня день Чебаткова. Узнала о нем из «Вечернего Урганта», потом посмотрела «Выходи из комнаты» и теперь Дудя. Парень просто чудо, слушать его большое удовольствие.

    Ludmila GrynLudmila Gryn2 дні таму
    • У меня в такой же последовательности 😅

      Эльвира ХуснетдиноваЭльвира Хуснетдинова14 годин таму
    • точно также!!!

      Natalia PetrovaNatalia PetrovaДзень таму
  • А Чебаткову телки дают 🤣🤣🤣🤣🤣

    Yulia StarkYulia Stark2 дні таму
  • Кто тоже с Владивостока? Всем привет

    Denis PavryuchenkoDenis Pavryuchenko2 дні таму
  • Я *пытаюсь быть аккуратнее, не выглядеть глупо* Я через секунду 14:54

    Ирина ФоминаИрина Фомина2 дні таму
  • Я сам с Казахстана, и со мной произошло тоже самое, пусть даже что я немец из Шимкента.

    Иван ВеберИван Вебер2 дні таму
  • Дуть ты с Москвы,и не знаешь так именно московские менты ведут себя как было сказано .

    Иван ВеберИван Вебер2 дні таму
  • 20:25 Чё, ФСБ что-ли? 😅😅😅😅 Угарный дядька))) как он заразительно смеётся))

    Виктор ВикторовичВиктор Викторович2 дні таму
  • 25 лет можно получить за двойное убийство

    Георгий БогдановГеоргий Богданов2 дні таму
  • всем привет.. заходите на мой канал. всем буду очень рада!!!🌼🌼🌼😉👍

    KARINA KARINAKARINA KARINA2 дні таму
  • Всмысле где вопрос про Путина?🤔

    Bilol IzzatullazodaBilol Izzatullazoda2 дні таму
  • Все видят у героя две темные полосы на лице от середины глаз до бороды,в моментах,где ребята сидят у камина?

    Александр сиротинАлександр сиротин2 дні таму
  • Какой классный чувак 😍🤩

    Мадина ХуроваМадина Хурова2 дні таму
  • Евгений образованный , правильно думающий, интересный человек . На первом месте для меня - ни одного слова мата !

    Олеся ДальОлеся Даль2 дні таму
  • Почему я хочу купить все, что рекламирует Дудь🙈

    Ми РириМи Рири2 дні таму
  • один из самых классных гостей. спасибо.

    Илья В.Илья В.2 дні таму
  • Я понимаю почему Евгений с такой любовью говорит об отце, не смотря на то чем он занимался! Мне даже немного странно почему у Юры такая наивная и детская позиция...

    Elsa's StoryElsa's Story2 дні таму
  • невероятный человек

    janymbilejanymbile2 дні таму
  • Юра такой наивный. Он так про отца Жени спрашивает)

    Павел МалимоновПавел Малимонов2 дні таму
  • Исторически, Мексика - это земля Ингушей (с) 😁👍🏻

    Максим БалахоновМаксим Балахонов2 дні таму
  • Жду первого, кто ответит, что сила в Ньютонах

    Evgeny PolyakovEvgeny Polyakov2 дні таму
  • Зачем с каким-то остервенением на каждом выпуске крошить на СССР?

    FR13NDS KolyanFR13NDS Kolyan2 дні таму
  • Почему во Владивостоке надо было снимать?

    Tory AvenzelesTory Avenzeles2 дні таму
  • По Старикову судить о Сталине?))) Уахаха)) глупей речей я ещё не слышал)))

    Макс iGrichМакс iGrich2 дні таму
    • Поэтому у нас судят о Сталине по Дудю, Басте, Эхо Москвы, Дожде, лже историками подобным.

      Алексей СнайАлексей Снай8 годин таму
  • Блять правда правдивая Наша тема

    Vitali PleshakovVitali Pleshakov2 дні таму
  • Дахуа реклмананах

    VooJin TvVooJin Tv2 дні таму
  • История о работе в студенческие годы. Копал червей.

    Maksim BerezinMaksim Berezin3 дні таму
  • Я знаю двух людей, которые тащатся по Черепашкам-ниндзя и они оба мне очень импонируют, по своим взглядам, талантам и по духовной наполненности. Это какой-то воссторг!

    sweet creaturesweet creature3 дні таму
  • На 12 минуте, раньше и позже, у Дудя ужасно противный голос. Прямо блевотно неприятный

    Jack MarkJack Mark3 дні таму
  • Классный выпуск

    Александра СимоненкоАлександра Симоненко3 дні таму
  • дворник в дед саде

    Константин ПлотниковКонстантин Плотников3 дні таму
  • какое настоящее имя Steve Foreman?

    funkdafunkfunkdafunk3 дні таму
  • Казахстанский викинг 👍

    ПозитронПозитрон3 дні таму
  • Я вот работал на заводе где производили печенье. Да не простое а медовое, а чтоб оно пропиталось медом его запускают сразу с печи в здоровый фритюр с горячим медовым сиропом. И ладно бы, но это печенье нужно достать, а как достать его из густого сиропа?! достают чем бы вы подумали - Дырявой лопатой!!!!(в ней еще очень много дырочек чтобы сироп стекал, и сама полностью железная) Соль в том что ты стоишь с лопатой на перевес, подальше от парящего горячего фритюра и ждешь пока у тебя плечи обломятся, сироп мать его долго стекает. Люди над этим процесом просто пАгибалИ! К такому жизнь меня не готовила ну уж нееет)))

    Олександр СиротюкОлександр Сиротюк3 дні таму
  • Юрец, что за штанцы((((

    Нуржан КрасаваНуржан Красава3 дні таму
  • 🔥🙌🙌🔥

    QazaqstanfyQazaqstanfy3 дні таму
  • Под конец видео разочаровался в госте, когда он начал предавать свои же принципы и стараться усидеть на всех стульях сразу. Юра молодец, умеет вывести на чистую воду.

    S_SergeanT_TS_SergeanT_T3 дні таму
  • Юра, че за 25 кадр с фрицами? prnt.sc/11c78g3

    Stas ReshetnikovStas Reshetnikov3 дні таму
  • дайте канал этого черного пацана (который разговаривает на разных языках), спасибо заранее

    Panda EnemyPanda Enemy3 дні таму
    • Laoshu50500

      gri grigri gri3 дні таму
  • Всё интервью улыбалась )))

    Rozalia KrigRozalia Krig3 дні таму
  • Супер, открыла для себя Чебаткова! Истинное удовольствие и смотреть его и слушать ❤️👍 очень светлый, интеллигентный, с отличным чувством юмора и при этом спокойно мудрый

    Светлана ДаханСветлана Дахан3 дні таму
  • Такое ощущение,что это политическая программа а Дудь латентный Соловьев с противоположным зарядом

    сабир газаралиевсабир газаралиев3 дні таму
  • Позовите Евгения Понасенкова пожалуйста

    Rumi PaishanbiyevRumi Paishanbiyev3 дні таму
  • Много прекрасного уже написаного) Просто напишу, что Дудь мёрзнет в нос😂)

    Христина ГавураХристина Гавура3 дні таму
  • Весёлый парень, но в голове пустота.Дудь пытался в нём проявить какое то осуждение, но бестолку. То что папаня многих уложил на тот свет весельчака не волнует.Такой и сам сможет и сожалеть не будет.Типа все ошибаются.Но не все становятся убийцами и бандитами. Шут он и есть шут!Дудь умнее во сто раз этого дурачка, браво, Юрий!

    ForpostForpost3 дні таму
  • Пришла сюда после Вечернего Урганта с Женей. Хотя Дудя всегда смотрю, но после появления нового выпуска думаю - нуууу, хз кто такой, не буду смотреть. А у Урганта увидела и чуть не влюбилась и пришла сюда)))

    VelvetaaaVelvetaaa3 дні таму
    • Стэндап «Выходи из комнаты»посмотрите - вот там он во всей красе)

      Айдар РахметовАйдар Рахметов2 дні таму
  • Жека, аргыны с тобой. Красавчик, брат!

    Серикжан СултанбековСерикжан Султанбеков3 дні таму
  • Обычный разнорабочий но! Решив подзаработать на летнее время мы с друзьями устроились на стройку. Первый рабочий день отправили нас чистить кирпичи от раствора старого здания, сломанной котельной, платили 3 рубля целый кирпич, очищенный от цемента, цельная с углами 1 рубль половина кирпича, даже суть не в этом. В обед уставшие мы решили спрятаться от солнца в соседнем кирпичном здании, который еще стоял и должен был быть следующим на разбор. Там мы нашли 4 кондиционера и лучше не придумали как снять алюминий с него и продать, тогда мы почувствовали себя бизнесменами, а там еще фреон классно выходит, с дымом, мы чувствовали себя как зайчик из мультфильма"Ну погоди". Когда сминали все решетки радиатора в бесформенную кучу заходит прораб и с удивлением видит сие картину как я давлю ногой алюминий. В общем и целом, кондеи были куплены заранее б/у по дешевке и были спрятаны там от дождя, каждый стоил 16 т.руб. мы проработали все лето бесплатно, худшая работа в мире, так как сидеть за порчу имущества нам не хотелось.

    HardlinerHardliner3 дні таму
  • Блин! Чебатков лучший! Я плакал.

    Андрей МеркуловАндрей Меркулов3 дні таму
  • Женя в шапке похож на Принца Гарри)

    Yusari LinnYusari Linn3 дні таму
  • В восторге от Жени Ум-как же это сексуально!

    KriskrisKriskris3 дні таму
  • Спасибо за красивые кадры Владивостока))

    Tamara BeliaevaTamara Beliaeva3 дні таму
  • Юра, успокойся, уже просто неприлично так спрашивать

    Цветочек АленькийЦветочек Аленький3 дні таму
  • Самые крутые истории из всех гостей!!!

    Александр ЕфременкоАлександр Ефременко3 дні таму
  • Бля почему я заплакал

    Timur ValiTimur Vali3 дні таму
  • Талдыкорган форевер✌🏻

    Цветочек АленькийЦветочек Аленький3 дні таму
  • Блин ребята когда вы лижет сосули, вокруг вас был описаный снег...бэээ

    Роман РомановичРоман Романович4 дні таму
BYworld